Угол опережения зажигания на двигателе AEE

блин, всё наоборот, коленвал делает 2 оборота, а распредвал 1... :LOL: юмористы, на диаметр шестерён хотя бы посмотрите, элементарное ж ведь.
 
блин, всё наоборот, коленвал
делает 2 оборота, а
распредвал 1... юмористы,
на диаметр шестерён хотя бы
посмотрите, элементарное ж
ведь.

Дак вотош да простого иногда бывает тяжело додуматься до простого, да еще в дабавок правое с левым путается. :)
Так можно навредить при таком использовании и уменьшить его ресурс или нечего страшного?
 
ну если клапана не встретились с поршнями то и фиг с ним в общем то...
 
Извините за назойливость, хотелось бы узнать по подробней процедуру установки момента зажигание, при себе имеется Wagcom и отечественный стробоскоп. С Вагкомом более мение понятно а вот с стробоском не очень, куда им светить та? :unknw:
 
jonibek написал(а):
а вот с стробоском не очень, куда им светить та? :unknw:

В дырочку! :)В мерцающем свете стробоскопа(вспышка синхронизирована с искрой в первом цилиндре) метка на маховике будет казаться неподвижной.
 
В мерцающем свете стробоскопа(вспышка синхронизирована с искрой в первом цилиндре) метка на маховике будет казаться неподвижной.

Это будит значить что УОЗ 6 градусов или нуль?
 
jonibek написал(а):
Это будит значить что УОЗ 6 градусов или нуль?

Можно и ноль поставить и 6гр., смотря какую метку видеть в окошке.Не надо всё усложнять,там всё просто.Для начала можно просто вручную проворачивать коленвал и внимательно посмотреть на метки.Сначала появится в окошке метка 6гр., если вращать дальше, то "0"(ВМТ).Я помечал метку зажигания краской, чтобы лучше видно было.
 
А тот же результат не будет достигнут, если светить на шкив коленвала? Там тоже есть метки Z и 0
 
Можно и ноль поставить и 6гр., смотря какую метку видеть в окошке.Не надо всё усложнять,там всё просто.Для начала можно просто вручную проворачивать коленвал и внимательно посмотреть на метки.Сначала появится в окошке метка 6гр., если вращать дальше, то "0"(ВМТ).Я помечал метку зажигания краской, чтобы лучше видно было.

Крутил я коленвал но так метку "0" и не увидел есть только риска. Риска я как понял это и есть ВМТ потому как выставляя её совпадают метки на шкивах? Какое растояние должно быть между этими метками на маховике?
 
"риска" - это на шкиву или на маховике? О чём речь? Если на шкиву, то здесь хочется разобраться. На шкиву есть прорезь, а на кожухе грм две метки 0 и Z. На гольфе это не так? А если так, то можно ли УОЗ по ним ставить? Почему речь везде идёт о метках на маховике?
 
"риска" - это на шкиву или на маховике? О чём речь? Если на шкиву, то здесь хочется разобраться. На шкиву есть прорезь, а на кожухе грм две метки 0 и Z. На гольфе это не так? А если так, то можно ли УОЗ по ним ставить? Почему речь везде идёт о метках на маховике?


У меня шкиву распродавала есть маленькая точка а на кожухе 0 и Z меток нет есть только один указатель.

На гольфе это не так? А если так, то можно ли УОЗ по ним ставить?

Как быть в моём случае у меня везде по одной метке?
 
Сегодня попробовал выставить УОЗ, на маховике сделал две метки по обе стороны риски на растоянии 12 мм. Wagcom 01-04-01 подождал пока появятся все нули, обороты поднялись. Вобщем не могу понять по какой метке ставить если смотреть со стороны АКБ на маховик то поставил по метке которую начертил левее метки "ВМТ" при этом трамлер я поворачивал от себя получается я сделал его раньше, правильно?
И еще вопрос вот я УОЗ выставил, что значит
Нажать на кнопку "-»"
Ввести "06" для функции "Завершение вывода" и подтвердить нажатием кнопки "Q".


Как это сделать в Вагкоме и вообще зачем это процедура если двигатель обороты повысил и далее после проверки УОЗ, просто нажал "Сделано возврат" и всё становится на свои места, или же, что то сохраняется таким образом ?
 
Ничего там не сохраняется :) болтик который трамблер прижимает не забываем зажать после верчения- вот и все сохранение настроек в данном случае. А вот когда дроссель адаптируется - тогда данные сохраняются.
 
Ничего там не сохраняется
болтик который трамблер
прижимает не забываем
зажать после верчения - вот и
все сохранение настроек в
данном случае. А вот когда
дроссель адаптируется - тогда
данные сохраняются.

интересно только, что установка УОЗ и адаптация ДЗ осуществляется одним и тем же способом, только вот при адаптации ДВС не заведен.
 
а как ты думаешь, эбу знает что в данный момент делает двигатель? :)
 
Обязательно ли заходить в ваг-ком для настройки УОЗ с заведенным мотором?

Что если просто, не включая зажигания, выставить трамблер на 6 градусов, как было написано на первой странице, выставить валы по меткам, а потом крутить трамблер пока не загорится "лампочка", подключенная к среднему проводу датчика Холла? Это и будет точка отсчета, и от нее уже крутить трамблер из рассчета 0,63 мм = 1 градус.

Либо опять же выставить метки, а потом повернуть коленвал на метку Z (на кожухе ремня ГРМ) и снова крутить трамблер пока не загорится "лампочка", подключенная к среднему проводу датчика Холла?
 
Вот перед тобой работает телевизор.Ты читаешь телепрограмму и мысленно выбираешь нужную.Но телек,гад,почему-то сам не переключается.Странно,ведь программа-то выбрана.Но тут приходит в голову гениальная мысль что надо дать команду на включение программы.
 
Sveterkom написал(а):
Обязательно ли заходить в ваг-ком для настройки УОЗ с заведенным мотором?

Что если просто, не включая зажигания, выставить трамблер на 6 градусов, как было написано на первой странице, выставить валы по меткам, а потом крутить трамблер пока не загорится "лампочка", подключенная к среднему проводу датчика Холла? Это и будет точка отсчета, и от нее уже крутить трамблер из рассчета 0,63 мм = 1 градус.

не надо городить никаких лампочек! после того как выставил метку маховика в 6 градосув до ВМТ, включаешь зажигание и потихоньку крутишь трамблёр и как только сработает (щелчёк реле) бензонасос в баке - это и будет как раз тот заветный НУОЗ! Это и будет точка отсчёта для мозгов, а они уже в процессе работы будут крутить УОЗ от этой начальной установки! Можно сказать что установка НУОЗ таким методом довольно таки точная - машина едет изумительно и расходом бензина радует - прогретая на ХХ - 1.1л\ч!
 
Назад
Сверху Снизу