Где находится датчик давления кондиционера, VAG-COM выдаёт ошибку на Шаране

Это и есть датчик давления, точнее то, что от него осталось. Ищи куда улетело все остальное вместе с проводами.
Прям в восторге от советов, типа.
Ошибка в описании ошибки, значит, не датчик давления, а какой-то другой глючит. Что там по электросхеме то на твою машину, что к кондею относится? Какие датчики?

датчика нигде нету, скорее всего это ТРК (терморегулирующий клапан, тот что стоит под капотом у самой стенки с салоном, в него входят две трубки и выходят уже в салон)

:biggrin:
 
Я боялся этих слов(((
Проводов не видел, разобрал по самое "не хочу"!
Заказал ТРК, поставлю посмотрю что будет
 
Ничего не будет. В нем нет электроники и ни на что он не влияет. Зря деньги выкинешь. Ищи куда делись провода. Они там должны быть 100%.

Конкуренты laugh.gif


Совсем нет. Я бываю и тут и там. Просто, что касается шаранов, галакси и альхамбр, там информации намного больше. Специально для этого сайт и существует. И, кстати, кое какая информация там, взята отсюда. И наоборот, информация оттуда, касающаяся общих проблем качует сюда.
 
:LOL: Я пошутил :hat: .
 
А официальный сервисный центр получается шарашкина контора, если по вину пробили и не нашли у себя на схеме датчик?
Спасибо всем неравнодушным за помощь. Попробую что-нить сделать, если будет сильно затратно, может быть и заброшу эту идею. А получится что - обязательно отпишусь.
 
VIPtalik написал(а):
А официальный сервисный центр получается шарашкина контора, если по вину пробили и не нашли у себя на схеме датчик?

Ты, наверно, им слишком мелкую купюру показал... Ну, или взглядом не вышел :) .
 
Официальный сервисный центр в галаксях нефига не смыслит. Машина по сути фольксваген. У них даже схем его может не быть. В Минске Галакси на фольксваген гоняют. Форд берет только машины с бензиновым двигателем и ковыряется только в двигателе.
 
Та-даааам!
Для тех кому я не надоел отчитываюсь: разобрал машинку, полез по проводке. Расстегнул замок жгутов (тот что синим обведён), и оттуда появились 3 откусаных провода.

21769213_m.jpg

Их я трогать не стал, уже очень они там плотно сидят. Полез по проводке выше. В глубине, за воздушним фильтром нашёл обрезаных 3 провода (чёрный, коричневый и красно-жёлтый).

21769268_m.jpg

Чёрный полуоплавленый, предположу было замыкание, и старый хозяин тупо оторвал датчик и оттяпал провода. Судя по всему это и есть провода на датчик давления хладогента. Но их 3!!! Смотрю по каталогам - на 3 контакта тоже датчик есть.
Подскажите пожалуйста как их подключить к датчику (буду покупать фишку на него, не факт что цвета проводов совпадут).
Боюсь что бы при подключении опять не случилось замыкание (почему не сработал предохранитель ХЗ). Куда идёт чёрный провод (что бы перетянуть) - неизвестно, т.к. релюшки (типо 168) я не нашёл.
 
Какой там релюшки ищешь, нет там никакой 168!
На фишке есть номера контактов, их там три.
1 - чёрный, это питание +12 вольт при включённом зажигании, после предохранителя 5А номер 3 в блоке предохранителей.
2 - жёлто-красный, выходной сигнал датчика давлнеия.
3 - коричневый, минус питания, масса кузова.
Датчик такой, как я на фотках показал. Могу и номера аналогов указать.
Удачи :hat:
 
Saulius написал(а):
Какой там релюшки ищешь, нет там никакой 168!
На фишке есть номера контактов, их там три.
1 - чёрный, это питание +12 вольт при включённом зажигании, после предохранителя 5А номер 3 в блоке предохранителей.
2 - жёлто-красный, выходной сигнал датчика давлнеия.
3 - коричневый, минус питания, масса кузова.
Датчик такой, как я на фотках показал. Могу и номера аналогов указать.
Удачи :hat:

Смотрел, читал что у некоторых релюшки есть на кондиционер (обычно №168). Эт я к тому что от реле можно было бы прозвонить оплавленый провод, и пустить параллельный, на первый раз "через лампочку ", во избежании оплавления, если вдруг КЗ.
За распиновку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Датчик сам нашёл по каталогам, но номера лишними не будут. :confused:
 
VIPtalik написал(а):
Смотрел, читал что у некоторых релюшки есть на кондиционер (обычно №168). Эт я к тому что от реле можно было бы прозвонить оплавленый провод, и пустить параллельный, на первый раз "через лампочку ", во избежании оплавления, если вдруг КЗ.
За распиновку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Датчик сам нашёл по каталогам, но номера лишними не будут. :confused:

VW 1K0956126E
HELLA 6ZL351 028-221
THERMOTEC KTT130000
NRF 38935
DENSO DPS32002
VALEO 509662
HANS PRESS [TOPRAN] 113591
DELPHI TPS0435064
FEBI 29240

Прозвонить просто. Клима работает - значит, предохранитель 3 в порядке. Между коричневым и чёрным проводами, чё на твоей фотке, при включённом зажигании меришь вольтметром напряжение, должно быть 12 вольт. Если есть, лепишь фишку, вкручиваешь датчик, подключаешь фишку, включаешь климу, трёшь соплю о рукав от холода. Если не будет охлождать, проверяем работу климы ВАГ-КОМом. Но это другая сказка. :hat:
 
Спасибо!!! :yahoo: Буду реанимировать!
 
Проверил напряжение - нету 12В. :mad:
Полез в блок предохранителей. Выглядит он так

21831697_m.jpg


21831701_m.jpg


Все ли на месте? а то читаю в интернете, написано что за кондиционер отвечает №3 (как мне говорили здесь) + написано что предохранители кондиционера №14 ((10A/20A/25A) Система управления двигателем, система поддержания скорости, система отопления/вентиляции, система кондиционирования), №15 ((30A) Система управления двигателем, система кондиционирования), №16 ((10A/30A) Система управления двигателем, система кондиционирования) и др
Откинул блок предохранителей, думал вытащу посмотрю внимательнее, но жгут проводов не дал вытянуть, так что ничего вообще не увидел.В пучке проводов нашёл только обрубленый чёрный провод.
Может кто подсказать куда идут 3 провода с датчика давления хладогента(чёрный, жёлто-красный и коричневый)? Так понимаю, из вышенаписанного, что чёрный нужно что бы шёл на одну из ног предохранителя №3. Буду надеяться что обрублен только чёрный, но на всякий случай спрашиваю про остальные
 
Коричневый провод - минус, т.е., кузов. Тестером прозвони на кузов или на минуссовую клему аккума, сопротивление должно быть около 0 ом. Жёлто-красный идёт на климу. А чёрный - это +12 вольт от предохранителя 3. На всякий пожарный лучше это провод провести отдельно, не ползоваться обрубленным, а то чем чёрт не шутит.
 
Спасибо за быстрый ответ. Чёрный как раз и хочу новый протянуть, т.к. уже писал что он оплавленный, мало ли коротить на кузов где будет. С коричневым всё просто, а жёлто-красный идёт на климу, т.е. в блок управления?
 
Всё собрал, сделал. Поехал проверить - компрессор не включается!((( Отдавать машину на СТО - цена может быть за ремонт огромная.
Итого затраты превышают выгоду. К сожалению забрасываю это дело!И времени и денег жалко - будет мне кондиционер - открытые окна!
Я хотя бы попытался! :boredom:
Всем огромное спасибо за помощь!
 
VIPtalik написал(а):
Всё собрал, сделал. Поехал проверить - компрессор не включается

А кондей заправлен?
 
Назад
Сверху Снизу