Где находится датчик давления кондиционера, VAG-COM выдаёт ошибку на Шаране

Может эта схема поможет:




 
Не включаеться кондер? Гольф4 все заменил пишет ошибку f129убрал ее включаються только вентиляторы с кнопки климата что делать подскажите
? Блок управления вентиляторами поставил новый
 
Добрый день. Уважаемые форумчане выручайте. Взял авто (Галакси 2005гв 1,9 tdi? двигатель asz). Кондей не работал. Диагностика выдала ошибку"16916 цепь датчика давления хладогента кондиционера". Не могу найти этот датчик!! Снимал правую фару, корпус фильтра воздушного, бампер... иду по трубкам - тонкая (по идее высокого давления) см 15 спрятана в кузове, но рукой прощупыватся. Не нахожу датчика! Снял бампер хотел посмотреть может на радиаторе стоит, так там 4 радиатора. От двигетеля охлождение, потом кондей, потом ещё какой-то и 15х10 см наверное масленный. Подскажите где искать данный датчик!!!
 
Он на трубке конденсатора сидит, которая снизу справа выходит.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Он на трубке конденсатора сидит, которая снизу справа выходит.

Можно фото или хотя бы схематически. Он на 4 провода? А то я читал что есть и на два.
Сколько смотрел фото - не могу его визуально найти. И как до него (датчика) добрать?
Так понимаю бампер снимать и радиатор? У меня в системе фрион заправлен, нужно выкачивать?
 
VIPtalik написал(а):
У меня в системе фрион заправлен, нужно выкачивать?

Откачать всегда успеешь, сперва датчик найди, и проводку до него прозвони, может, дело и не в датчике.
А если всё же окажется в нём - тогда да, перед заменой придётся откачать.
 
Скорее всего за датчиком стоит клапан и хладоген не вылетит. Просто выкрутить старый и вкрутить новый.
 
ignat написал(а):
Скорее всего за датчиком стоит клапан и хладоген не вылетит. Просто выкрутить старый и вкрутить новый.

А если даж клапана и нет, стронуть - если зашипит, завернуть обратно, и поехать слить хладагент.
Но, сперва по любому, с проводкой разобраться.
 
По поводу клапана понял - искать! если снять бампер он виден будет? ( я писал, у меня стоит 4 радиатора, вроде как. Кондиционерный средний, т.е. доступ никакой).
По поводу прозвонить проводку не смогу. Я в блоке релюшек не нашёл даже реле кондиционера. Поэтому просто не знаю куда звонить. Надеялся замкнуть провода датчика (типо клапан давление есть, клапан сработал и провода замкнулись). Если муфта компрессора сработает - клапан под замену. Если нет - буду искать проблему в другом
 
VIPtalik написал(а):
По поводу клапана понял - искать! если снять бампер он виден будет? ( я писал, у меня стоит 4 радиатора, вроде как. Кондиционерный средний, т.е. доступ никакой).
По поводу прозвонить проводку не смогу. Я в блоке релюшек не нашёл даже реле кондиционера. Поэтому просто не знаю куда звонить. Надеялся замкнуть провода датчика (типо клапан давление есть, клапан сработал и провода замкнулись). Если муфта компрессора сработает - клапан под замену. Если нет - буду искать проблему в другом

По году в твоей машине датчик давления с ШИМ, в нём нет контактов высокого и низкого давления. Симитировать рабочее давление перемичкой на фишке не получится. Проверяется ВАГ-КОМом в измерительных величинах, там давление в барах показывает. При несоответствии показаний компа и подключённого манометра меняется датчик давления.
Компрессор кондиционера должен быть без электромагнитной муфты, и крутится компрессор постоянно. В нём внутри есть клапан управления давления, который управляется климой.

Фотки датчика:






:hat:

 
Спасибо большое за помощь. Буду пробовать добраться, проверить.
Ещё интересный вопрос - если система одноконтурная. По мануалу 950г фриона (если не ошибаюсь, но не суть). Если заправить 500 г (т.е. чуть больше половины), кондей должен включаться и работать? По крайней мере так было у меня на предыдущих авто. Или же нужно ровно 950 иначе может не срабатывать данный клапан, например. Стало быть есть какой-то низший предел по объёму, который далеко не половина системы.
 
Заправлять нужно столько, сколько прописанно производителем. Кондей будет работать и с меньшим обьемом хладагента, но при жаркой погоде не будет развивать полную мощность. :hat:
 
Прошу не пинайте меня сильно. Съездил поискал датчик. НЕ НАШЁЛ! Трубки справа снизу нету у меня. Справа если стоять лицом к капоту. Слева трубка вверху радиатора, слева внизу. Фото есть у кого-нибудь?

21713650_m.jpg


21713654_m.jpg
 
Если у меня расположение такое как на картинке (№24), то подскажите как добраться. Я уже писал что фару, корпус вентилятора снимал. Трубки нету, они внутри. Подкрылок откручивал - тоже никакого доступа, даже визуально не видно!

21713811_m.jpg
 
Датчик давления под номером 24, он в нише под передней части правого лонжерона, трубка, что на 2-ой фотке, ведёт к нему. Смотри снизу, там рядом ещё трубы звукового сигнала есть.
 
Значит не такой уж я слепой. Опять поехал, разобрал пол машины (бампер, фару, корпус фильтра, балку за бампером, подкрылок). Датчика нету!!! Прошёл по всем трубкам от радиатора до салона (нашёл только в районе звуковых сигналов какую-то приблуду, без проводов, вроде как это перепускной клапан, от высокого давления)
Совсем отчаявшись позвонил на официальный сервис форд. По деньгам они зарядили не слабо. На мой вопрос "знаете ли вы где он находится?" задумались, искали пол часа, в итоге взяли телефон мой и сказали перезвонят.
Перезвонили. Говорит искали всей командой, датчика нигде нету, скорее всего это ТРК (терморегулирующий клапан, тот что стоит под капотом у самой стенки с салоном, в него входят две трубки и выходят уже в салон). На мой вопрос "как на ЭБУ приходит ошибка с ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ если на ТРК нет даже проводов, что-то же должно проверять это давление и отправлять ошибку" - они без понятия. Вот такие официалы! (((
Что скажите по данному поводу?
 
А чего скажешь тут? Ошибка в описании ошибки, значит, не датчик давления, а какой-то другой глючит. Что там по электросхеме то на твою машину, что к кондею относится? Какие датчики?
 
Можешь сфоткать то, что увидел рядом с сигналами? И внимательно посмотри, не висит ли на проводах там рядом фишка с отломанным от той приблуды концом. Чудес не бывает, твою машину немец сделал также, как и другие. :hat:
 
Описание проблемы вроде правильно, что показала диагностика то и пишу.

21749357_m.jpg


По поводу приблуды возле сигналов - вот она. Никаких проводов нету

21749368_m.jpg
 
Похоже, что предыдучий хузяин чёто натворил. Такой херни я ещё не видел. Там должен быть датчик давления. А провода, видимо, обрубленны по самою косу B) . А сверху, под фарой, провод не спрятан случайно? Между железом и пластиком телевизора?
 
Назад
Сверху Снизу