Решено Двигатель 2E тупит, при нажатии на газ - хлопки, троение решено!!! фотоотчёт

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.
 
eu1sw написал(а):
Не думаю что оно вообще имеет какое либо значение в данном вопросе.
Подразумевается что выходное сопротивление любых пьезокерамических девайсов высокое, поэтому абсолютно все входы расчитанные на подключение пьезокерамических преобразователей имеют высокий импеданс (типичное значение в 1 МОм).
К вопросу о широкополосных и резонансных ДД. Одно из различий в том, что резонансные ДД имеют гораздо больший уровень выходного сигнала, давно гдето читал, там разница раз в 10, если не больше, точно не помню. Соответственно требуется разная обработка сигнала, поэтому они не взаимозаменяемые. Кажется так.  :)

Неохота флудить в этой достойной ветке.
По поводу широкополосных и резонансных датчиках....предполагаю, что их можно отличить по моменту затяжки....резонансный можно не затягивать с такой дури. А вообще говоря, при однократном возбуждении контура нельзя говорить о резонансе (резонанс подразумевает периодическую подкачку энергии...имеют место затухающие колебания на собственных частотах). При ударном возбуждении каждый контур зазвенит на своей резонансной(собственной) частоте. (стукните по деке гитары и вы услышите и увидите что у вас все струны колеблются). Возможно, что в тех датчиках, которые называют резонансными добротность больше...соответственно сигнал выше.
 
АВТОРУ:

Есть похожие симптомы, посему вопрос:
1. Со старым датчиком УОЗ пробовал менять ( мне говорили, если ДД нерабочий, стробоскопом угол не выставишь)
2. При разгоне машина тупила стабильно или были рывки ( уменя как раз тупит какое то время а потом выстреливат, особенно тупит при переключении передач с последующим резким нажатим на газ)
2. Мож все же номерок нового найдется или хоть какие то данные по нему ( производитель ...)
СП.
 
ruslannr написал(а):
1. Со старым датчиком УОЗ пробовал менять ( мне говорили, если ДД нерабочий, стробоскопом угол не выставишь)
Кто ж тебе его даст поменять,если только "мозгу" заплатить :rtfm: ?Угол гулял,но на то может быть не одна причина,что сейчас творится с углом--не скажу т.к. не смотрел.
Да,и про какой движок тебе что-то говорили?
ruslannr написал(а):
2. При разгоне машина тупила ...( ...тупит какое то время а потом выстреливат, ...)
Очень похоже
ruslannr написал(а):
2. Мож все же номерок нового найдется или хоть какие то данные по нему ( производитель ...)
Калужский датчик.


 
ruslannr написал(а):
АВТОРУ:

Есть похожие симптомы, посему вопрос:
1. Со старым датчиком УОЗ пробовал менять ( мне говорили, если ДД нерабочий, стробоскопом угол не выставишь)
2. При разгоне машина тупила стабильно или были рывки ( уменя как раз тупит какое то время а потом выстреливат, особенно тупит при переключении передач с последующим резким нажатим на газ)
2. Мож все же номерок нового найдется или хоть какие то данные по нему ( производитель ...)
СП.

1. Основная побуждающая причина обратить внимание на ДД - Датчик Детонации, находится в названии датчика. Если вы слышите ухом детонацию двигателя продолжительное время при разгоне, то ищите причину в ДД или проводке, в последнем случае в ЭБУ. При условии, что в бак залит нормальный бензин.
2. На ХХ детонации не бывает (Если б детонация возникла на ХХ, то двигатель просто б заглох).
3. УОЗ должен быть выставлен в соответствии с мануалом (только в этом случае ЭБУ будет правильно регулировать УОЗ при наличии детонации).
 
WRH2E написал(а):
Кто ж тебе его даст поменять,если только "мозгу" заплатить :rtfm: ?Угол гулял,но на то может быть не одна причина,что сейчас творится с углом--не скажу т.к. не смотрел.
Да,и про какой движок тебе что-то говорили?
Очень похоже
Калужский датчик.

1.Говорили именно про наш 2Е
Попробую и себе с ДД так же пошаманить. Спасибо.
 
Мне говорила умная книга,что УОЗ на 2Е выставляет только мозг.Всё остальное это небольшое насилие над ЭБУ.
 
WRH2E написал(а):
Мне говорила умная книга,что УОЗ на 2Е выставляет только мозг.Всё остальное это небольшое насилие над ЭБУ.

Да. но.. ты выставил по всем меткам УОЗ на 6 градсов, а потом вывел обороты на 2250 со снятым ДТОЖ, на сколько угол сдвинется?

 
Много уже проехал.Нареканий на работу двигателя нет(тфу*3)
 
AKD2 написал(а):
Но начальный угол все же вручную?
Всё же в ручную.:confused:
Кстати,у меня сложилось впечатление,что 2Е по УОЗу придушен.
Лимузин написал(а):
Сергей,а где такой стоит на 9а?
Что-то по ЕТКЕ я его не нашёл,может не искал. :unknw:
 
Admin написал(а):
Сереж, спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:

Привет ADMIN! Подскажи где стоит датчик детонации у 9a?И если в курсе от какой отечественной машинки подойдёт мне?Спасибо.
 
а на PF он где стоит??? чего то я не могу его найти
 
здравствуйте. у меня на двигателе детонация при резком нажатий на педаль газа в пол причем что с датчиком детонаций что без (отключал штекер) разницы не заметно - скорее всего ему хана .стоял сименс 037 905 377 A .сам датчик на вид целый,проводка тоже как его проверить непонятно. пробовал подключить к микрофонному входу никаких звуков при простукиваний :). купил датчик детонаций от волги двиг 406 - Bosch 0 261 231 046 на нем два выхода без номеров ,на оригинальном три 1 2 3. один выход экран а вот два других как подключить к нашему или это без разницы ?.по высоте датчики одинаковые.
 
Поключай как по родной схеме,3-й,земля,повиснит на другом конце автоматом.Я делал так :rtfm:
 
.Я делал так. сегодня подключил - старый датчик снял целиком пока резать не буду. на новый одел фишку от форсунок ваз 10ки на другой конец проводов штекера нет прикрутил две маленьких полоски медных на оригинальном 1 2 3 контакта 3 черный провод - я думаю экран а два других подключал и 1-1 2-2 и 1-2 2-1 разницы в работе движка не заметил :( или я где то туплю или волговскиий датчик не подходит?
 
А это страшно, если корпус дд расколот? И как его починить?
 
Сергей.А на твой взгляд от испортившегося ДД возможен повышенный расход бензы?
 
В общем послушал я совета и решил заменить ДД.как всегда,по закону подлости,не мог найти подходящего.готов был купить за 80$(bosh - 40$,фуфлыжный китай - 22$ ) .но тут чудом нашел мужичка,у которого за 35$ по каталогу всё цифра в цифру сходилось,только не известно чей(150% китай) и не скоричневой,а с синей фишкой.
приехал домой довольный.снимаю старый ДД,стало любопытно что внутри,Я его расковырял,новый прикрутил завел..все мазя.заливаю 40 литров 93,заливаю присадку с октановым числом.значит трогаюсь машина идеально тянет на низах,но...
тут я замечаю что набрав 1900об.мин что то хватает мотор за горло и начинает его душить,чего я еще не видел ни на одной машине.отпускаю газ и давлю в пол,машина опять набирает 1900 об.мин и опять его душит какая то сила.на второй третей и любой выше 1900об.мин машина уже не едит а тупо набирает скорость как будто накатом.
при все этом если так же давить газ,то обороты набираются 150 об.мин примерно за 6 секи мотор орет,напрягается и при этом нет ускорения и слышен пердеж из глушака o_O
ставлю старый дадчик,который почти полумертвый от пары ударов об землю и он работает и машина летит как должна.

разница была малость заметна при простое на холостых(совсем мала,но приятна)

 
Назад
Сверху Снизу