Решено Двигатель 2E тупит, при нажатии на газ - хлопки, троение решено!!! фотоотчёт

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.
 
Решил попробывать, но:
нашел ДД с двойным выходом, отмеченный цифрами 1 и 2
а штекер провода с тремя, с цифрами 1, 2 и 3
Наверно 1 к 1
2 к 2
а 3 это что???
Помогите разобраться, если советуете :hat: !!!
 
3--экран кабеля.
 
Шо це таки??? Оставлять пустым???
 
Ну что, снял ДД и что увидел o_O :

Далее

И еще


На провод не обращал внимание, потому как он у меня идет низом, около масленного фильтра.
Ну и теперь подкажите что приводить в порядок? Что "причесать", если там коленка?
Я пониманию что треба полная замена провода или нет, жду комментов.
 
Ежели ДДсам по себе цел,то из-за провода могут быть поблемы.
 
В общем поддался здравому смыслу и заменил ДД.
1. Сначала убрал старый ДД и проехался без него....сразу же ощутилась приличная детонация. Вывод - старый ДД живой.
2. Купил новый ДД за 150р (в другом магазине точно такой же стоил 380р!). Припаял. Установил на авто. Двигатель работал с кратковременными детонациями. Со старым ДД детонации продолжались значительно дольше.
Вывод - старый ДД "глуховат" и временами "глох" основательно.
3. Предположения относительно широкополосности....В продаже существуют ДД высокие и низкие. Различаются по высоте примерно в 2 раза. По сути этот размер определяет чувствительность к данной длине волны. Точнее ее половине. Таким образом получается, что высокие чувствительны к 500КГц а низкие к 1МГц. Предполагаю, что это не особенно принципиально. Узкополосный не реагирует на звуки близкие к детонации.
Благодарю Автора темы - в миру Сергея, за наблюдения и за то, что поделился ими с общественностью.
 
У нас,кстати,есть такой участник как Михалыч 2.0 2Е.ОН работает на ТАЗе.Пусть он выкрутит руки инженерам и вытянет из них правду об АЧХ ДД.
 
Кстати тема замены ДД на нашенский уже поднималась ранее,но автор не раскрывает свои умозаключения
ejin написал(а):
...Для замены датчика детонации (ДД) потребуется купить разъем ДД от ВАЗа 30руб, ДД Бошевский от Волги, Соболя 210-250руб. Вазовский, особенно изготовленный в Калуге, не подходит...
Попросим его выступить перед народонаселением.
 
AlexsanderS написал(а):
Таким образом получается, что высокие чувствительны к 500КГц а низкие к 1МГц.

Чего-то ты не так посчитал. И малёк здравого смысла не хватает. Какие мегагерцы, 5-6 килогерц максимум.
 
Тема как-то активно развивается.А какой тип ДД у ФВ,резонансный или нет?Я склоняюсь к нерезонансному,но на данный момент утверждать ничего не могу.
 
WRH2E написал(а):
Тема как-то активно развивается.А какой тип ДД у ФВ,резонансный или нет?Я склоняюсь к нерезонансному,но на данный момент утверждать ничего не могу.

Широкополосный, а резонансный, помойму, ставился когда-то на ТАЗы с Январём-4. Про старые ТАЗЫ не уверен на 100%, но теперешние точно широкополосные как и VW.
 
VW Passat Orel написал(а):
Шо це таки??? Оставлять пустым???

Если это всё-таки экран, то оставлять пустым. Не надо его землить на двигатель, может стать ещё хуже. Намного. :)
 
eu1sw написал(а):
Чего-то ты не так посчитал. И малёк здравого смысла не хватает. Какие мегагерцы, 5-6 килогерц максимум.

Расчет простой -половина длины волны = 2 см, скорость распространения звука в железе - 5км/сек. Считаю, что именно при этих частотах эдс будет максимальной. Ошибся малек - 125КГц и 250КГц. Безусловно, это рассуждение основано на том, что пьезокерамика рассположена вдоль оси и имеет длину такую же.
 
Я полагал, что детонация это практически идеальный меандр, и его спектр бесконечен. Вроде как иметь частотную чувствительность в области частот работы узлов двигателя нет смысла и нужно "слышать" только стук. Я в общем то рассматривал случай резонансный...который связан с характерными размерами датчика.
 
Есть и резонансные датчики с резонансом 5кГц (так Гугль меня вывел),но КМК это немного разные подходы.
 
кстати, измерил сопротивление у отечественного датчика...5Мом. А у ВАГовского - бесконечность. Хотя, у нашего, измерял сопротивление вместе с фишкой...возможно что оно внутри.
 
AlexsanderS написал(а):
кстати, измерил сопротивление у отечественного датчика...5Мом. А у ВАГовского - бесконечность. Хотя, у нашего, измерял сопротивление вместе с фишкой...возможно что оно внутри.

Что оно внутри? Сопротивление или куёвая отечественная керамика? :LOL:
 
eu1sw написал(а):
Что оно внутри? Сопротивление или куёвая отечественная керамика?  :LOL:

отечественный измерял вместе с кабелем и разъемом штатным ваговским...пока утверждать ничего не могу в каком именно месте находится сопротивление.
 
AlexsanderS написал(а):
отечественный измерял вместе с кабелем и разъемом штатным ваговским...пока утверждать ничего не могу в каком именно месте находится сопротивление.

Не думаю что оно вообще имеет какое либо значение в данном вопросе.
Подразумевается что выходное сопротивление любых пьезокерамических девайсов высокое, поэтому абсолютно все входы расчитанные на подключение пьезокерамических преобразователей имеют высокий импеданс (типичное значение в 1 МОм).
К вопросу о широкополосных и резонансных ДД. Одно из различий в том, что резонансные ДД имеют гораздо больший уровень выходного сигнала, давно гдето читал, там разница раз в 10, если не больше, точно не помню. Соответственно требуется разная обработка сигнала, поэтому они не взаимозаменяемые. Кажется так. :)
 
Назад
Сверху Снизу