Ремонт VW Phaeton 4.2

  • Автор темы motov
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vw phaeton
motov написал(а):
А как по надежности пневма?

мерзнут как мухи B)
Если продувать (периодически/профилактически) аргоном, то :good:
Но похоже, это делает только ELSA :lol2:
 
inkognito@

Т.е. замой машина ложится на брюхо и ехать нельзя, я правильно думаю.
Я как-то не видел, чтоб фаетон лежал, а вот мерсы s-класса (w2200 - часто :( :unknw:
 
motov написал(а):
inkognito@

Т.е. замой машина ложится на брюхо и ехать нельзя, я правильно думаю.
Я как-то не видел, чтоб фаетон лежал, а вот мерсы s-класса (w2200 - часто  :(  :unknw:

Давай, обобщим для ясности B)
Возникает ряд вопросов:
1. С какого перепугу ты решил заменить все пневмобаллоны, если твой Фаэтон не лежит на брюхе??????
2. Что говорит опрос неисправностей?
 
motov написал(а):
inkognito@

Т.е. замой машина ложится на брюхо и ехать нельзя, я правильно думаю.
Я как-то не видел, чтоб фаетон лежал, а вот мерсы s-класса (w2200 - часто :( :unknw:

Наверно потому, что фаэтонов и так можно по пальцам пересчитать??

Неоднократно сталкивалисть с Touareg, Allroad
 
inkognito@ написал(а):
Давай, обобщим для ясности B)
Возникает ряд вопросов:
1. С какого перепугу ты решил заменить все пневмобаллоны, если твой Фаэтон не лежит на брюхе??????
2. Что говорит опрос неисправностей?

У меня нет пока такой машины, но хочу купить.
Вот и интересуюсь пневмой, т.к. эта самая дорогая запчасть, по моему мнению.
 
motov написал(а):
У меня нет пока такой машины, но хочу купить.
Вот и интересуюсь пневмой, т.к. эта самая дорогая запчасть, по моему мнению.

В фаэтоне много деталек дорогостоящих, о которых мы еще можем просто не знать. Особенно по части электроники :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
motov написал(а):
У меня нет пока такой машины, но хочу купить.
Вот и интересуюсь пневмой, т.к. эта самая дорогая запчасть, по моему мнению.

:lol2: :lol2: :lol2: артист:good:
назови хоть одну деталь в Фаэтоне, которая бы (по твоему мнению) - не была бы дорогой...... B)
 
да я в курсе, что машина не из дешевых, да и запчасти.

Меня волнует пневмаподвека, электроника и коробка передач. На сколько они надежна, через сколько тыс.км нужно что-то менять?!
Через сколько тысяч километров умирают аморты (если ездить по нашим дорогам)?
Поделитесь со мной своими мнениями или знаниями.....хочу перед покупкой машины сначала все о ней узнать, а не в слепую покупать.
 
motov написал(а):
да я в курсе, что машина не из дешевых, да и запчасти.

Меня волнует пневмаподвека, электроника и коробка передач. На сколько они надежна, через сколько тыс.км нужно что-то менять?!
Через сколько тысяч километров умирают аморты (если ездить по нашим дорогам)?
Поделитесь со мной своими мнениями или знаниями.....хочу перед покупкой машины сначала все о ней узнать, а не в слепую покупать.

Статистика неисправностей по Фаэтонам-есть только у дилеров. На сколько я знаю, если есть какие то вопросы к авто, то это по части электроники. Модель авто свежее-какие тут могут быть траблы????? :unknw:
 
+1 - такая инфа тока у официалов сейчас есть... - просто честно сказать сомневаюсь чтобы владельцы фаэтонов заморачивались по поводу "самомтоятельного" ремонта.... т.е. в большинстве случаев - загнать к официалам и "сделать чтобы все работало"....
 
Fanat VW написал(а):
Кстате, ув. Игорь Валерьевич, а что скажете по поводу того, что на двигатели BGH и BGJ ставилось два вида амортизаторов:
3D-3-003751>>3D-3-006000
и
3D-4-000001>>


т.е.
3D0616039N
3D0616040N
или
3D0616039T
3D0616040T

:hat: :hat: :hat:

И опять вы неправы,уважаемый Дмитрий Андреевич. Если принять во внимание информацию по дате производства авто(2003г.),то опять же прав я. Второй вариант(более дешевый) - 2004год выпуска. :rtfm:
 
Brusselец написал(а):
И опять вы неправы,уважаемый Дмитрий Андреевич. Если принять во внимание информацию по дате производства авто(2003г.),то опять же прав я. Второй вариант(более дешевый) - 2004год выпуска. :rtfm:

Игорь, хватит меряцЦо B)
ВИНа нет, да и Автор-от скуки рынок мониторит.......
ЗЫ. вероятно, что ты прав :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Игорь, хватит меряцЦо B)
ВИНа нет, да и Автор-от скуки рынок мониторит.......
ЗЫ. вероятно, что ты прав :hat:

Да я шучу,Андрей Юрьевич. С "потенциальным" клиентом все понятно... ;)
 
Brusselец написал(а):
И опять вы неправы,уважаемый Дмитрий Андреевич. Если принять во внимание информацию по дате производства авто(2003г.),то опять же прав я. Второй вариант(более дешевый) - 2004год выпуска. :rtfm:

Дык в том-то и мулька: человек говорит 2003 г.в., а в реале очень часто по вину авто 2004 г.в.(или 2002 г.в.) :)
а на 2004г. амортики значительно дешевле(передние по 57500р./за 1шт.) :rolleyes: :blum:
 
МОЭПовец написал(а):
+1 - такая инфа тока у официалов сейчас есть... - просто честно сказать сомневаюсь чтобы владельцы фаэтонов заморачивались по поводу "самомтоятельного" ремонта.... т.е. в большинстве случаев - загнать к официалам и "сделать чтобы все работало"....

Здесь ты не прав, у товарища, точнее у его супруги как раз фаэтон, и он говорит, что есть кулибины, знающие очень хорошо фаэтон!!!!

только неоригинала практически нет!!!
 
Fanat VW написал(а):
Дык в том-то и мулька: человек говорит 2003 г.в., а в реале очень часто по вину авто 2004 г.в.(или 2002 г.в.) :)
а на 2004г. амортики значительно дешевле(передние по 57500р./за 1шт.) :rolleyes: :blum:

Димон,хорош хлестаться уже... :clapping:
 
Даже с VR6 машина супер :good: :good: !!!

в чем-то ИМХО превосходит мерин 220 кузов!!!
 
Назад
Сверху Снизу