Laguna New или Шкода Октавия New? ваше мнение уважаемые

Кому актуально, пусть просто обратит на это внимание и изучит вопрос более детально в общении с реноводами. Но то, что там меган двухлетний ржавый приезжал, точно помню..
 
ЛАГУНА - форева
 
Sergey_721 написал(а):
Кому актуально, пусть просто обратит на это внимание и изучит вопрос более детально в общении с реноводами. Но то, что там меган двухлетний ржавый приезжал, точно помню..

не знаю что надо было с ним для этого делать... у моей девушки меган - как раз 2 года - проблем никаких
у приятеля лагуна 96!!! года - кузов почти в идеале (небольшая ржавчина на одной задней арке). у меня пассат 95 года было больше очагов "зацветания"...

я это всё к тому, что многое из того, что говорят про рено - миф. а в целом это недорогие, адекватные машины. а выбор - дело личное - кому что нравится

ЗЫ Один знакомый купил Логан за 450 штук напихав его "по-максимуму" - вот это действительно полная лажа и развод со стороны менеджеров салон
 
-=Fed=- написал(а):
не знаю что надо было с ним для этого делать... у моей девушки меган - как раз 2 года - проблем никаких
у приятеля лагуна 96!!! года - кузов почти в идеале (небольшая ржавчина на одной задней арке). у меня пассат 95 года было больше очагов "зацветания"...

я это всё к тому, что многое из того, что говорят про рено - миф. а в целом это недорогие, адекватные машины. а выбор - дело личное - кому что нравится

ЗЫ Один знакомый купил Логан за 450 штук напихав его "по-максимуму" - вот это действительно полная лажа и развод со стороны менеджеров салон

+1 и не забывайте что рено по безопасности всегда самый высокий бал!!!!!

Помимо всего очень много сервисных фуекций уже заложено в бортовой комп, при покупке, все это опции, но их можно с помощью клипа активировать!!!!

исполнение Privelege :good: :good: :good: :good: :good:
 
Alex-у БАН :)))

Даже не парься! Бери TSI! 200 нм с 1500 до 4000. И при этом по городу 8.2-8.5 литров если крутить до 4000 оборотов! Палюбому рено сасет. Новая Oktavia это платформа 5го гольфа и Ауди А3 с лазерной сваркой швов брейк эссистами, кучей систем стабилизации, мультиплексной проводкой, иммобилайзером 4го поколения, многорычажкой сзади, 6тиступенчатой коробкой или даже DSG, многозонным климатом и кучей ещё всяких ништяков.

Кстати, про движку TSI. Во-перых, цепь ГРМ, во-вторых датчик давления вместо расходомера, в-третьих водный интеркуллер, опять же лучший двигатель 07 года в категории до 1.5 литра. Первое ТО через 15 тыщ только замена масла и ошибки все вместе стоит 4700. Интервал ТО 15 тыщ, но можно включить long Life service, то гда счетчик нагрузки на двигатель будет считать, когда масло менять и межсервисный пробег доходит до 30 тыщ!!!!!


Ы.З. Рено ИМХО больше теряет в цене через 3-5 лет.
 
Jump написал(а):
Alex-у БАН :)))

Даже не парься! Бери TSI! 200 нм с 1500 до 4000. И при этом по городу 8.2-8.5 литров если крутить до 4000 оборотов! Палюбому рено сасет. Новая Oktavia это платформа 5го гольфа и Ауди А3 с лазерной сваркой швов брейк эссистами, кучей систем стабилизации, мультиплексной проводкой, иммобилайзером 4го поколения, многорычажкой сзади, 6тиступенчатой коробкой или даже DSG, многозонным климатом и кучей ещё всяких ништяков.

Кстати, про движку TSI. Во-перых, цепь ГРМ, во-вторых датчик давления вместо расходомера, в-третьих водный интеркуллер, опять же лучший двигатель 07 года в категории до 1.5 литра. Первое ТО через 15 тыщ только замена масла и ошибки все вместе стоит 4700. Интервал ТО 15 тыщ, но можно включить long Life service, то гда счетчик нагрузки на двигатель будет считать, когда масло менять и межсервисный пробег доходит до 30 тыщ!!!!!


Ы.З. Рено ИМХО больше теряет в цене через 3-5 лет.

не путай а3, гольф с октавией, ткам все дешевле!!!!!, а за эту цену будет машина в базе, т.е абсолютно голая!!!!!


все что лишь бы не ВАГ :blum: :blum: :blum: :blum: :blum:
 
AlexTDI написал(а):
не путай а3, гольф с октавией, ткам все дешевле!!!!!, а за эту цену будет машина в базе, т.е абсолютно голая!!!!!


все что  лишь бы не ВАГ :blum:  :blum:  :blum:  :blum:  :blum:

А вот тут ты не прав! У нас сейчас за 625 штук идет очень неплохая октавия с младшеньким TSI и кучей вкусностей.

Ambiente

• ABS
• Climatic – кондиционер с автоматической регулировкой + комбифильтр*
• Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле)
• Бамперы в цвет кузова
• Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала (в цвет кузова)
• Бортовой компьютер
• Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Датчик дождя*
• Двухтоновый сигнал
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Задний стеклоочиститель с омывателем (только для Combi)
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепление для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Магнитола Blues – 1 DIN, CD, MP3**
• Магнитола SWING – 2 DIN, CD, MP3*
• Микролифт водительского и пассажирского
сиденья, сиденья с поясничной поддержкой*
• Микролифт водительского сиденья **
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подогрев передних сидений*
• Подушка безопасности водителя **
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажирас возможностью отключения *
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием *
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6Jx15”
• Полноразмерное запасное колесо
• Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте спереди и сзади
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Электронный иммобилайзер двигателя
 
а за 670

Elegance
Дополнительно к комплектации Ambiente

• Climatronic – климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр
• Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Декоративные накладки на пороги – Elegance
• Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски DEIMOS 6Jx15”
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Очечник
• Пакет Chrom
• Передние боковые подушки безопасности
с индикатором непристегнутого ремня водителя
• Передний подлокотник Jumbo Box
• Передние противотуманные фары
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Сетка в багажном отделении
• Солнцезащитная полоса на лобовом стекле


Ну или вместо этого элеганс + коробка DSG
 
думаю что в Рено этот список длиннее раза в два, т.к. они всегда напичканные...
Ну не уважают у нас Рено, хоть ты тресни! Знакомый работал в салоне Рено, так и отказались от продажи этой марки.
 
Ozerov_E написал(а):
думаю что в Рено этот список длиннее раза в два, т.к. они всегда напичканные...
Ну не уважают у нас Рено, хоть ты тресни! Знакомый работал в салоне Рено, так и отказались от продажи этой марки.

Ну так может сменишь свой TSI на рено? Что-то мне кажется врядли :) Вообще, я считаю, что дороговизна VW это миф, равно как и шкоды. Он стоит не дороже одноклассников, а если и дороже отдельных, то вполне обоснованно. И не надо говорить, что мол вот фокус дешевле. Фокус и рядом не стоял.
 
Jump написал(а):
Ну так может сменишь свой TSI на рено? Что-то мне кажется врядли :) Вообще, я считаю, что дороговизна VW это миф, равно как и шкоды. Он стоит не дороже одноклассников, а если и дороже отдельных, то вполне обоснованно. И не надо говорить, что мол вот фокус дешевле. Фокус и рядом не стоял.

Октавия и Лагуна не одноклассники...
 
Renault Megane Sedan 2.0 MT6
Базовая цена
663 650


Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
Накладки на бампера и молдинги в цвет кузова
Дверные ручки - матовый хром
16-дюймовые легкосплавные диски колес Curasao
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Business
Кожаный руль
Адаптивный электроусилитель руля
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Система контроля парковки
Галогенные фары
Функция "Follow me home"
Автоматическое включение ближнего света фар
Противотуманные фары
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Радиоподготовка, подводка к передним колонкам
CD-чейнджер 4X15W с функцией MP3 + подрулевой джойстик
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Складывающиеся наружные зеркала
Импульсные передние электростеклоподъемники
Задние импульсные электростеклоподъемники
Центральный передний подлокотник с вещевым отделением
Центральный задний подлокотник
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Очиститель ветрового стекла с датчиком дождя
Указатель наружной температуры
2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
+4 подушки безопасности
ABS, EBV, AFU
Отключение передней подушки безопасности пассажира
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
Передние подголовники
Три задних подголовника
Крепления для детских сидений Isofix
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита двигателя и проводящих путей стальными листами

 
Мля, речь о Laguna!


Базовая цена 830 800 ГГГГ да за такие деньги можно, наверно и SuperB купить
 
-=Fed=- написал(а):
Октавия и Лагуна не одноклассники...

Это, кстати, не ответ на мой вопрос. Сменить готов?
 
Jump написал(а):
Это, кстати, не ответ на мой вопрос. Сменить готов?

у меня нет октавии
у родителей старая. когда попупали лагуну 2 тоже смотрели, но по деньгам у них был край, хотя машина им очень нравилась
 
Jump написал(а):
Мля, речь о Laguna!


Базовая цена 830 800 ГГГГ да за такие деньги можно, наверно и SuperB купить

Так то так, но на 2008г скидка 120тыс, либо кредит беспроценьный в рублях.
 
ИМХО
При выборе машины два правила:
- беру потому как: выгодно, удобно, много всего,
- нравится они мне и точка.
Поэтому спорить мы можем долго, а покупать все равно не нам.
И так как у каждой машины есть свои «+» и «-» стоит все их сравнить на листе бумаги.
Разве сложно все узлы рассмотреть по принципу: наличие, количество, так сказать качество (личностная характеристика) и т.п.
А потом уже и думать.
 
Для Октавии движок 1.4 TSI в самый раз. Еще хорошо бы DSG-автомат взять. Для обычных людей динамики хватит. Плюсы - малый расход топлива, большой багажник. Детали на Октавию - те же VAG, платформа от Гольф 5. Обслуживание близко по стоимости. Угоняемость у Октавии и Лагуны - одинаково низкая. По Лагуне лучше сходить на форумы Рено.
Сам выбрал Октавию в том числе за большой багажник и оцинкованный кузов.
Но главное - пойти на тест-драйв, посмотреть и сравнить салон, там уже и определиться.
 
Лагуна классом выше чем октаха.
И кузов новый - красотень! Свежий совсем!
Я бы из двух однозначно лагуну выбрал.

Что касается октахи - в ней сидишь и видишь всё на чем съекономили...
А вот турбины бояться не стоит! Будущее за турбовыми моторами, у них КПД больше! Тем более ваг уже сто лет ставит турбины и собаку на них съел.
 
Droshkin написал(а):
Лагуна классом выше чем октаха.
И кузов новый - красотень! Свежий совсем!
Я бы из двух однозначно лагуну выбрал.

Что касается октахи - в ней сидишь и видишь всё на чем съекономили...
А вот турбины бояться не стоит! Будущее за турбовыми моторами, у них КПД больше! Тем более ваг уже сто лет ставит турбины и собаку на них съел.

И ценой тоже :) Про экономию, мне кажется вы про tour или предыдущую серию, но в кузове A5 все вполне достойно.

Про красотень улыбнуло :)
 
Назад
Сверху Снизу