чип тюнинг

  • Автор темы Nechet
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 48К
Ну а сама турбина чтоже уже и не в счет?
 
Это кто K04? Во-первых нет её в ките, а во вторых это стоковая. Ну давай, сделай у них upgrade, а потом приходи в тему диагностика с непонятными ошибками.
 
Jump написал(а):
Это кто K04? Во-первых нет её в ките

Ещё раз:
"Our kit includes the K04 turbo..."
Jump написал(а):
а во вторых это стоковая

Это чего у меня на 1.8Т К04 стоит? :)
Jump написал(а):
Ну давай, сделай у них upgrade, а потом приходи в тему диагностика с непонятными ошибками.

Тем и интересны такие конторы, что там ты можешь получить результат в комплексе, т.е. необходимое тебе железо, менеджмент и настройку. И получить на всё это гарантию. Т.е. если возникнут какие-то проблемы, я пойду не в тему диагностики, а поеду непосредственно к ним.

P.S. Upgrade делать там буду обязательно.
 
Какая нафиг гарантия? В случае чего ты не докажешь, что тупо не перегрел турбину. Если ты сравишь 1.8Т 150 сил и 180-210 по ETKA, то увидишь, что у второго усиленная поршневая, а не просто "надуто больше". Я лично уже сталкивался с треснувшими выпускными коллекторами на этих движках после чиповки.

Ну пусть тебе даже турбину дали, но движек то прежний, а нагрузки возрасли.

Если таки перечитаешь сначала, то ten10 там табличку с реальными замерами приведл. Из которой следует, что реактор твой сажей забьет, а коллектор от перегрева скрючит. Из ничего что-то не делается, если дуешь больше - усиливай ответную часть.

Впрочем, твоя машина, тебе решать. Я НЕ ПРОТИВ ЧИПОВКИ, но нужно понимать, что за лошади ты заплатишь снижением ресурса, повышением расхода и изменением характера двигателя.

Кстати, я не понял, а расходомер они дурить не собираются, или чиповку к турбокиту отдельно докупать?
 
Да хватит уже спорить, все равно никто никому ничего не докажет.

Выкладывайте просто факты и свое мнение, а спорить между собой смысла нет.

У кого мозги есть, тот сам выберет нужный ему вариант.
 
Про гарантийные обязательства и многое другое здесь написано. А здесь найдёте графики.
 
tom araya написал(а):
Хе-хе, это лишь подтверждает мои слова.
Кстати, что там про самоучек? Вы неправы? Признаёте? :)

Самоучки и у тебя на сайте, которые сами ничего не делают... :lol2:
Я тебе могу найти с десяток сайтов по всему миру, с предложениями чиповки и апгрейдов, и все они поют одно и то же.

Только лично у меня нет доверия к ним, т.к. турбированные моторы и делают для форсирования, поэтому лишних лошадок без потери надежности нельзя просто так поиметь.

Лишнее подтверждение 2.0 ТДИ 140 и 170 - совершенно разные двигатели.

Успехов в чиповке... :blum:
 
ten70 написал(а):
Самоучки и у тебя на сайте, которые сами ничего не делают...  :lol2:

В смысле ничего не делают?
 
tom araya написал(а):
В смысле ничего не делают?

Те, что сидят в России - только "телом" торгуют.
У меня большие сомнения, что ты к ним приедешь и они решат проблемы с установленным китом.

Те, что сидят в Америке, тоже неизвестно чем занимаются. Скорее всего покупают универсальные киты и немножко в программках ковыряются.

За то какие обещания... :blum:
Заменил турбину и програмку, и на тебе 250ps, это сколько прироста получается, я чего то теряюсь. :unknw:
Альпины и Брабусы просто отдыхают...

А бедные инженеры VW пыхтят и никак не могут из 1.8Т 200ps получить, вот уроды... :wall:
 
tom araya написал(а):
Про гарантийные обязательства и многое другое здесь написано. А здесь найдёте графики.

Учи английский, а потом кидайся ссылками

"No warrantor of a consumer product may condition his written or implied warranty of such product on the consumers using, in connection with such product, any article or service (other than article or service provided without charge under the terms of the warranty) which is identified by brand, trade or corporate name..." (15 U.S.C. 2302©)



Так вот в своей гарантии они ссылаются на United States Code http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Code, которые в России, разумеется, не действуют. Но я спрошу проще, кому будешь предъявлять претензии, если коллектор даст трещину от перегрева?

Кстати, офф. диллер на 100% чиповку просечет и в гарантии откажет, а то, что они там пишут - полная чухня, если поломку хоть как нибудь можно будет списать на прошивку - 100% будешь делать за свои деньги.
 
ten70 написал(а):
Те, что сидят в России - только "телом" торгуют.
У меня большие сомнения, что ты к ним приедешь и они решат проблемы с установленным китом.

Ну это Вы зря.
Как пример, почитайте эту тему. Повторюсь, это как пример. Или здесь.
ten70 написал(а):
Те, что сидят в Америке, тоже неизвестно чем занимаются. Скорее всего покупают универсальные киты и немножко в программках ковыряются.

Читайте сайт внимательно.
ten70 написал(а):
Заменил турбину и програмку, и на тебе 250ps, это сколько прироста получается, я чего то теряюсь. 
Альпины и Брабусы просто отдыхают...

А в чём, собственно, противоречие? На 2.0 TFSI для получения ~ 250 h.p. даже турбину менять не надо.
ten70 написал(а):
А бедные инженеры VW пыхтят и никак не могут из 1.8Т 200ps получить, вот уроды...

Кстати, бедные инженеры VW смогли таки на 1.8Т получить 200 h.p. И даже более.
И даже помогают здесь непосредственно в постройке. С чего бы это?
Jump написал(а):
Учи английский, а потом кидайся ссылками

Осмелюсь предложить Вам ещё раз почитать приведенные мною сылки. Ваш конфуз со стоковой К04 и всякой разной "абассакой" наводит меня на мысли о том, что выводы Вы делаете поспешные. Порекомендую также почитать сайт представительства. Или пообщаться по телефону.
Jump написал(а):
Кстати, офф. диллер на 100% чиповку просечет и в гарантии откажет, а то, что они там пишут - полная чухня, если поломку хоть как нибудь можно будет списать на прошивку - 100% будешь делать за свои деньги.

Вот это вопрос действительно интересный.
Интересно обнаружит ли дилер прошивку (если мы говорим о
гарантий ной машине). Вот я знаю, что, напрмер, BSR чип вроде как официалы не обнаруживают, но в случае с BSR возможности согласования железа, менеджмента и настроек на данный момент ограничены. Т.е, по большому счёту получаем только чип.
Но это газговор про гарантий ные машины.

Ну и на последок (в свете сказанного вами ten70, Jump) хотелось бы узнать: почему официалы чип, собственно, предлагают.
 
Где ты увидел официалов с предложениями чипа?

Успехов тебе в чиповке, дай знать, что из этого получится.

Вот тебе еще один сайт, где хвалятся, как они умеют выпускной коллектор до красна раскалить и огнем рыгать, прямо как в автогонках...


1525230363_b.jpg


http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend
:blum:
 
ten70 написал(а):
Где ты увидел официалов с предложениями чипа?

здесь, это в двух словах. Конкретно, можете пообщаться по телефону.
В 2007 году:
"Автоганза предлагает ЧИП за 39000р ну -10% скидка максимум. Говорят что будет около 200л.с. и +80 момента. Мастер сказал что программу льют как через разъем ЭБУ, так и выпаивают ЧИП (зависит от версии ЭБУ). Дают гарантию 1 год на выполненные работы." Источник здесь.
Далее, я Вам привёл ссылку, где именно официалы занимались, в том числе, чип-тюнингом VAG'а.
ten70 написал(а):
Вот тебе еще один сайт, где хвалятся, как они умеют выпускной коллектор до красна раскалить и огнем рыгать, прямо как в автогонках... 

Уважаемый, ten70, возможно, Вы обратили внимание, что я привёл пример людей, занимающихся именно VAG'ом. Это не международная сборная по тюнингу всех и вся.
Естественно
ten70 написал(а):
Я тебе могу найти с десяток сайтов по всему миру, с предложениями чиповки и апгрейдов, и все они поют одно и то же. 

речь, конечно, не о них.

UPD. Стесняюсь спросить, а Вы вообще по приведённым мною выше ссылкам ходили? Ваши личные переживания типа: "у меня большие сомнения", "скорее всего покупают" и т.д., читай выше) Вы дикларируете лихо, я пытаюсь на них ответить, но ответы Вы почему-то игнорируете.
:hat:
 
tom araya написал(а):
Ну и на последок (в свете сказанного вами ten70, Jump) хотелось бы узнать: почему официалы чип, собственно, предлагают.

Из официалов этим грешит только Автоганза. Потому что у них тунинх-амбиции, правда слабо подкрепленные практикой :) Интереса ради, позвоните в 8-800-333-4441 это горячая линия VW-Рус и скажите, что мол мне автоганза предлагает чиповку, а не снизит ли это ресурс движка. И вам скажут, что никаких официальных прошивок нет.
 
Кстати про Upsolute
http://www.upsolute.com/index.php?option=c...;id_model=13165

Power (hp) 122 hp 155 hp
Torque (NM) 200 NM 270 NM

но при этом

Fuel consum. City 29 mpg (8,2l / 100km) 30 mpg (7,9l / 100km)

Ура!!! мы победили закон сохранения энергии! Вечный двигатель рулит.
 
Jump написал(а):
Из официалов этим грешит только Автоганза. Потому что у них тунинх-амбиции, правда слабо подкрепленные практикой :)

Даже не знаю, что на это сказать.... Официалы.... тюнинг-амбиции.... В общем каша какая-то получается. Официалы ведь предлагают, не "самоучки" какие-то. :)
Jump написал(а):
а не снизит ли это ресурс движка

Расскажите, плз, какой у меня на AUM "ресурс движка". Если можно в цифрах и с ссылочками. Признаюсь, для меня это загадка какая-то. Сколько же этот пресловутый ресурс составляет? Буду премного благодарен.

UPD. Про upsolute читать выше.
 
tom araya написал(а):
1. Официалы ведь предлагают, не "самоучки" какие-то. :)

2. Расскажите, плз, какой у меня на AUM "ресурс движка". Если можно в цифрах и с ссылочками. Признаюсь, для меня это загадка какая-то. Сколько же этот пресловутый ресурс составляет? Буду премного благодарен.

1. А вы на ТО к официалам ездили? Видели пункт "смазка петель двери", что стОит примерно 1500~2000 руб.? Очень нужная и дорогая процедура, не находите? А ведь офицалы прелагают. :hat:
2. Зависит только от условий эксплуотации. В среднем составляет ~300 ткм. :hat:
 
Лан, все, я прекращаю кого-либо убеждать.

tom araya, чипуйтесь смело! Вы же видели, какие замечательные графики рисуют на сайте. Но, сперва запаситесь VAG-COM, чтбы сбрасывать ошибки (хотя не факт, что он будет работать с чипованными мозгами) и приценивайтесь к выпускному коллектору и турбине.
Да, и не забываем, что выхлоп менять чаще придется, из-за повышения температуры выхлопных газов. При этом, катализатор/пламегаситель нормально переживут, а вот средний и задний глушители пойдут по замену каждые два года.
 
Назад
Сверху Снизу