Полиуретановые сайлент-блоки. инфа & ссылки и отзывы

  • Автор темы Golf1992
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 64К

Golf1992

AMS&T
Сообщения
116
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 3 ABS 1992
В современном автомобиле широко применяются резиновые втулки - сайлент-блоки. Они используются в соединениях подвески (рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, рессорах), опорах двигателя, опорах кузова на рамных автомобилях. Основным их назначением является гашение шумов и вибраций, передаваемых от дорожного покрытия. Помимо этого резина используется как основной материал для различных пыльников, отбойников. Во всех этих случаях от резины берутся такие ее свойства, как мягкость, эластичность, способность гашения вибраций. Естественно, в условиях массового производства не забывается и такое немаловажное качество, как низкая стоимость.

Однако, при этом резиновым изделиям присуща масса недостатков. Во-первых, резина может значительно изменять свои свойства в зависимости от температуры - при нагреве резина становится мягкой, а при охлаждении - наоборот, "дубеет". Резина крайне неустойчива к химическому воздействию - попадание бензина, масла, противоледных реагентов разрушают её. В конце концов, натуральная резина является биоразрушаемым материалом и неминуемо теряет свои свойства со временем. Так же податливость резиновых сайлент-блоков отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Во многих случаях, в условиях, удаленных от массового производства, резину можно заменить другими материалами. В частности, полиуретанами. "Полиуретан" - это термин, которым принято называть большую группу эластомеров, обладающих основными свойствами резины (в первую очередь – эластичность). В зависимости от требуемых свойств, изделия из полиуретана могут быть настолько же мягкие, как резиновые или настолько же жесткие, как выполненные из пластика.

Во многих случаях резиновые детали могут быть заменены полиуретановыми. Учитывая такие преимущества полиуретана, как высокая несущая способность, жесткость, устойчивость к атмосферным воздействиям, маслу и бензину, низкий абразивный износ целесообразно использовать данный материал в качестве основного для сайлент-блоков и втулок подвески, опор кузова и двигателя, различных пыльников. Соединения подвески, выполненные из полиуретана способны улучшить управляемость автомобиля за счет меньшей податливости по сравнению с резиновыми.
Webpage
 
а в москве гденибудь продают такие
 
Продают конечно. На моем Фольксваген Гольф 4 стоят такие. Вот :love:

i-390.jpg
 
купить то где товарищи подешевле получше
ой наденте на меня смирительную рубашку :o
 
спосибо господа! когда срок придет обязательно поставлю такие
 
sedoi написал(а):
guererro написал(а):
а в москве гденибудь продают такие

http://www.powerflex.ru/

а ты у них покупал? я обзвонил все московские конторы, которые указаны у них в разделе "Где купить" - у одних нет в продаже, у других только на отечественные авто :mad:

очень надо, так что жду ответа с нетерпением.
 
Bonjo написал(а):
sedoi написал(а):
guererro написал(а):
а в москве гденибудь продают такие

http://www.powerflex.ru/

а ты у них покупал? я обзвонил все московские конторы, которые указаны у них в разделе "Где купить" - у одних нет в продаже, у других только на отечественные авто :mad:

очень надо, так что жду ответа с нетерпением.

http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi
Покупал у них но не на гольфа, на заказ в течении недели.
 
sedoi написал(а):
Bonjo написал(а):
sedoi написал(а):
guererro написал(а):
а в москве гденибудь продают такие

http://www.powerflex.ru/

а ты у них покупал? я обзвонил все московские конторы, которые указаны у них в разделе "Где купить" - у одних нет в продаже, у других только на отечественные авто :mad:

очень надо, так что жду ответа с нетерпением.

http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi
Покупал у них но не на гольфа, на заказ в течении недели.

понял, спасибо
 
На свой Фольксваген Гольф 2 я недавно поставил такие сайленты, купил здесь
http://www.mv-auto.16v.ru/silent-block.htm, это совсем рядом с третим кольцом и поставил здесь http://www.golf2club.com/mskservise.html за 2000 рублей (снимали заднюю балку, выпресовывали старые резинки) и 2 - 3 часа времени.
разницы понятное дело не заметил на дешевой газомаслянной подвеске, не считая того, что стойки задних амортизаторов наконец то перестали входить в багажник и поднимать заднюю полку, подбрасывая ее на кочках (что при 150 км в час вносит некий дискомфорт).
кстати на том "сервисе" где я все это дело ставил сказали, что они их ставят очень давно и что ходят таки резинки раз в 10 дольше. получается реальная экономия на снятиях и установке (ведь обычная резинка стоит не 1500, а 20 руб)
 
А мне в Киеве в клубной тюних-конторе поставили передние с какого-то Опеля МОООщные какие-то, правда их немного режут болгаркой. Пока все клас. Обошлось в 20мертвых американских презиков
 
мне в СтилРейсинге предложили все 4 сайлента за 115 евро. были посланы
 
Тоныч написал(а):
мне в СтилРейсинге предложили все 4 сайлента за 115 евро. были посланы

ну так на Фольксваген Гольф 4 только передние, комплект, стоят 1,5 штуки рублей
 
SvetlanaM написал(а):
Тоныч написал(а):
мне в СтилРейсинге предложили все 4 сайлента за 115 евро. были посланы

ну так на Фольксваген Гольф 4 только передние, комплект, стоят 1,5 штуки рублей

Так а чего они на фотке красные?
Спортивные что ли? ;)

По цветам жескость определяется или просто так?
 
Я себе такие же купил и впридачу для стабилизатора.
Установлю, поделюсь впечатлениями.
 
Может кто подскажет где в Нижнем Новгороде купить сабж??? Буду премного благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу