доплнительный подогреватель выключается дополнительный подогреватель

  • Автор темы rus22
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 20К

rus22

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь.
Авто
Форд Гэлакси 1,9 TDI AUY 2001 г.
Господа, помогите советом!
На улице +5. Заводим авто, через секунд 50 включается подогреватель. Начинает работать как обычно. Выхлоп чистый, турбнка работает хорошо. Примерно через минуту отключается. Может проработать две минуты.
Заправлено пол бака солярки.
Заранее благодарен.
 
Ооо, началося!
Доп. насос под капотом журчит?
 
Насос работает.
 
Ну тогда подрубай комп и смотри ошибки!
 
Piligrim написал(а):
Ну тогда подрубай комп и смотри ошибки!

Самое умное решение. А так, по описанию проблемы, можно сотню причин назвать....
 
Была такая же байда.Ваг писал:обрыв пламени.После нескольких неудачных пусков становился в аварийный режим...и тишина.Поставил автономку Webasto...вещь,скажу я вам.
 
а ремонтировать не пробовали??? зачем так радикально?
 
Андрей 1986 написал(а):
а ремонтировать не пробовали??? зачем так радикально?

Пробовали в одной конторе (не занимающейся именно отоплением и кондиционированием),не починили,потому как поленились вскрывать "мозги".Обратился в другую,профильную контору,посоветовали Webasto,вместо Эбера,говорят надежней,посмотрим.Вы спросите почему повелся на Webasto,объясню:авто брал из-за "речки",машинке было пять лет,Эбер уже был мертвый,то есть немец его не ремонтировал,наверное по причине недолговечности ремонта.Вторая причина это то,что которую зиму наблюдаю в Шаранах,Сеатах,Фордах картонку перед радиатором,причем не в очень старых авто,это наводит на мысли,опять же, о ненадежности Эбера,именно на этих авто. :hat:
 
Очень даже надёжный, а картонку я и с рабочим эбером на зиму засовывал, медленней остывает и быстрее нагревается машина с ней!
 
Срыв пламени - дырка в сетке. Вскрывай крышку на ебере, выкручивай свечку, крючком вытягивай сетку из колодца свечи и проверяй ее на дырявость.
 
кто подскажет, как снять фишку, которая идет к контактам допол. насоса? Что-то не очень то она хочет выходить из гнезда.
 
dong написал(а):
Пробовали в одной конторе (не занимающейся именно отоплением и кондиционированием),не починили,потому как поленились вскрывать "мозги".Обратился в другую,профильную контору,посоветовали Webasto,вместо Эбера,говорят надежней,посмотрим.Вы спросите почему повелся на Webasto,объясню:авто брал из-за "речки",машинке было пять лет,Эбер уже был мертвый,то есть немец его  не ремонтировал,наверное по причине недолговечности ремонта.Вторая причина это то,что которую зиму наблюдаю в Шаранах,Сеатах,Фордах картонку перед радиатором,причем не в очень старых авто,это наводит на мысли,опять же, о ненадежности Эбера,именно на этих авто. :hat:


Куплю Ваш старый, не надежный, не эффективный Эбер целиком или только блок управления :)
Webasto Вам какую поставили? TTC? TTV? EVO?

rus22 написал(а):
кто подскажет, как снять фишку, которая идет к контактам допол. насоса? Что-то не очень то она хочет выходить из гнезда.

Если идет цикл запуска, то ДН подключен.
Когда дозировочник в обрыве запуска не будет, полная тишина!
Зачем лезть туда, куда лезть не нужно? :unknw:

Правильно же сказали, подключайте VAG-COM и смотрите что произошло (благо что БУ Вашего котла имеет VAGовский протокол диагностики, самая доступная и простая), потому как можно сидеть и гадать очень долго, плюс наломать дров.

Как котел останавливается? Медленно с продувкой или сразу, как буд-то питание отключили от блока?
 
sergkasa написал(а):
Срыв пламени - дырка в сетке. Вскрывай крышку на ебере, выкручивай свечку, крючком вытягивай сетку из колодца свечи и проверяй ее на дырявость.

Серег, дело в том, что у него верняк D5Z-F, ну и я думаю не нужно разъяснять что там вышло из строя B)
 
котел останавливается медленно, с продувкой
 
Дополнительный насос, действительно не работает. Тишина.
 
rus22 написал(а):
Дополнительный насос, действительно не работает. Тишина.

Это можно было определить за 5 секунд, если бы подключили диагностику и опросили котел.
10 перегревов подряд заблокируют его, и может быть выведут из строя блок управления.
 
Год назад поменял бус на более новый 2000г. 2,5 Тди, год от ездил и был полностю уверен что дообогрев двигателя не работает а и тут в этом году он вдруг заработал ... обрадовался ... но не тут то было, он запустился один раз и то на минут 5-ть и все с того разу тока запускается, идет белый дым воняет салярой и все.
Вопрос как его отключить чтоб не запускался пока найду спеца. :wall:
 
Счнять фишку с датчика температуры. Снять фишку с самого отопителя, Снять предохранитель отопителя. Снять фишку с топливного насоса отопителя..... Не все сразу.... одно что-то.
Само правильное - предохранитель.
 
ет я понимаю а где он?

нигде не нашел который и где он этот предохранитель:(


у меня есть вагком шнур но не могу найти под каким разделом искать доотопитель:(
 
Назад
Сверху Снизу