доплнительный подогреватель выключается дополнительный подогреватель

  • Автор темы rus22
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 20К
смотри разъем на датчик температуры с ямы около правой противотуманки
 
Андрей 1986 написал(а):
смотри разъем на датчик температуры с ямы около правой противотуманки

Я так понимаю он отвечает за запуск подогрева, тоесть когда ниже +5 так запускается ...
А если его отсоединить не будет запускатся, так?
Сегодня у нас +9 подогрев не запускался.
 
Я так понимаю он отвечает за запуск подогрева, тоесть когда ниже +5 так запускается ...
А если его отсоединить не будет запускатся, так?

все так
 
polial написал(а):

Ясненко.

А что может быть, запускаю двигатель через хз скока минут начинает запускатся дообогрев... идет белый выхлоп(как пар) воняет салярой, не запустился .... через хз скока минут еще начинает запускатся с такимже белым выхлопам,, не запустился .... потом какоето время просто дует из выхлопной трубы.... и все, потом не запускается ..... :wall:

Что там может быть, в какую сторону мыслить?
 
Dannila написал(а):
Ясненко.

А что может быть, запускаю двигатель через хз скока минут начинает запускатся дообогрев... идет белый выхлоп(как пар) воняет салярой, не запустился .... через хз скока минут еще начинает запускатся с такимже белым выхлопам,, не запустился .... потом какоето время просто дует из выхлопной трубы.... и все, потом не запускается ..... :wall:

Что там может быть, в какую сторону мыслить?

Вы сейчас описали алгоритм запуска котла.
Какая у Вас стоит модель? D3WZ? D5WZ?
Еще D3WZ бывает двух типов на Т4 - до 2000 года с номером 25 1864 и после 2000 с номером 25 2121.
Первый не запоминает ошибок, второй блокируется по нерозжигам (5 ошибок AF52 и досвидос).

Вам нужно смотреть подачу воздуха на свечу (почистить канал) и саму свечу. Если котел 25 2121, то еще и сеточку вокруг свечи (в котле 25 1864 таковой нет).
Да, для этого нужно снимать котел с машины.
Вот немного инфы по 25 1864 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=129078
 
Спасибо, завтра гляну что за котел, машина собрана 1999г. куплена 2000г.
 
скорее всего сетка под замену. безсеточные редко дымят густым белым дымом
 
Посмотрел, у меня стоит D3WZ с номером 25 1864.
Подскажите какого диаметра трубка пойдет для ОЖ чтоб на время ремонта без машины не остаться ?
Я надеюсь их можно соединять?
 
Андрей 1986 написал(а):
скорее всего сетка под замену. безсеточные редко дымят густым белым дымом

Ну как редко? Когда свече скоро хана и когда канал подачи воздуха забит :)
 
Dannila написал(а):
Посмотрел, у меня стоит D3WZ с номером 25 1864.
Подскажите какого диаметра трубка пойдет для ОЖ чтоб на время ремонта без машины не остаться ?
Я надеюсь их можно соединять?

У Вас самый простой и надежный отопитель.
Трубка с внешним диаметром 20 мм Вам подойдет.
 
Всем привет!
Ford Galaxy 1,9 TDI 2003г.
Печка D5W Z.
Коротко история - машина из Германии 2008 год - в 2009 узнал,что есть догреватель:) - был отгнивший + на разъеме - восстановил,все заработало - в 2010 переделка в автономную систему - взято с этого сайта - реализовано,запуск с брелка сигналки - 2011 год - замена сетки и свечи - 2012 год - перестал качать дозировочный насос - по незнанию был установлен насос от вебасты - один день работы и дым из выхлопнушки.
Теперь о сути :
В этом году добрался до печки(зима на носу:)) - разобрал - все в саже - почистил - продул .(решили,что переливал насос)
Подогнали насос из Китая -по характеристикам аналог штатного(штатный ну очень дорогой)
Собрал - все завелось - подымила ,потом вроде ничего.Всю неделю после этого работало как надо(ну может слегка подванивала - раньше такого не было)
Ровно через неделю перестала запускаться - густой белый дым и капание соляры после незапуска.Потом заблокировалась.
Подумал - все же работало как надо до замены дозировочника - решил проверить сколько наливает мой насос - подключил vag com - снял ошибки - запустил тест исполнителей - мой насос за десять секунд накачал 10 мл :(
Снял его посмотрел - открутил штуцер подачи к печке - увидел шарик с пружинкой - так понимаю обратный клапан и еще одну пружинку ,побольше диаметром ,которая очевидно связана с плунжером.
Как отрегулировать подачу топлива так и не понял - здесь на форуме читал,что насос должен качать 7-8 мл за 90 секунд.
Vag пишет - затухание пламени - думаю ,что перливает насос .
Прошу совета и помощи - что делать?
 
Dannila написал(а):
У меня есть вагком шнур но не могу найти под каким разделом искать доотопитель:(

Доп отопитель по 18 адресу ,и не забудь включить зажигание:)
 
Daymon написал(а):
Всем привет!
Ford Galaxy 1,9 TDI 2003г.
Печка D5W Z.
Коротко история - машина из Германии 2008 год - в 2009 узнал,что есть догреватель:) - был отгнивший + на разъеме - восстановил,все заработало - в 2010 переделка в автономную систему - взято с этого сайта - реализовано,запуск с брелка сигналки - 2011 год - замена сетки и свечи - 2012 год - перестал качать дозировочный насос - по незнанию был установлен насос от вебасты - один день работы и дым из выхлопнушки.
Теперь о сути :
В этом году добрался до печки(зима на носу:)) - разобрал - все в саже - почистил - продул .(решили,что переливал насос)
Подогнали насос из Китая -по характеристикам аналог штатного(штатный ну очень дорогой)
Собрал - все завелось - подымила ,потом вроде ничего.Всю неделю после этого работало как надо(ну может слегка подванивала - раньше такого не было)
Ровно через неделю перестала запускаться - густой белый дым и капание соляры после незапуска.Потом заблокировалась.
Подумал - все же работало как надо до замены дозировочника - решил проверить сколько наливает мой насос - подключил vag com - снял ошибки - запустил тест исполнителей - мой насос за десять секунд накачал 10 мл :(
Снял его посмотрел - открутил штуцер подачи к печке - увидел шарик с пружинкой - так понимаю обратный клапан и еще одну пружинку ,побольше диаметром ,которая очевидно связана с плунжером.
Как отрегулировать подачу топлива так и не понял - здесь на форуме читал,что насос должен качать 7-8 мл за 90 секунд.
Vag пишет - затухание пламени - думаю ,что перливает насос .
Прошу совета и помощи - что делать?

А кто Вам сказал, что производительность измеряется так?
Снимаете топливный шланг с котла, запускаете его и измерение. Без топлива и горения котел пройдёт цикл запуска 90 сек. Это и есть то самое время, в течении которого измеряется производительность, а не 10 сек. на тесте исполнителей. В литературе по ремонту описывается процесс как регулировки, так и порядок действий по измерению. Найдите в сети и скачайте для Вашего отопителя.
 
Просто Серега написал(а):
А кто Вам сказал, что производительность измеряется так?
Снимаете топливный шланг с котла, запускаете его и измерение. Без топлива и горения котел пройдёт цикл запуска 90 сек. Это и есть то самое время, в течении которого измеряется производительность, а не 10 сек. на тесте исполнителей. В литературе по ремонту описывается процесс как регулировки, так и порядок действий по измерению. Найдите в сети и скачайте для Вашего отопителя.

Спасибо за отклик!
Все понял как нужно сделать - буду пробовать на следующей неделе.
Отпишусь потом.
 
Форд Гэлакси 99 г.в штатный догреватель. Запускается, но почти сразу отключается от перегрева(показала диагностика),но если держать обороты двигателя чуть вывше холостых,работает нормально.Поднимал тему прошлой зимой, но так ничего не нашли.Помпа работает,двигатель не греется,печки греют тоже вроде не плохо.Есть предположение, что повреждена прокладка блока и идёт подпор воздуха,а на оборотах помпа продавливает.Патрубок с головы прогреты не дубовый,масло на уровне,но понемногу уходит антифриз.Может есть ещё способы проверить прокладку блока,либо у кого другие советы по догревателю?
 
ТАЭ написал(а):
Форд Гэлакси 99 г.в штатный догреватель. Запускается, но почти сразу отключается от перегрева(показала диагностика),но если держать обороты двигателя чуть вывше холостых,работает нормально.Поднимал тему прошлой зимой, но так ничего не нашли.Помпа работает,двигатель не греется,печки греют тоже вроде не плохо.Есть предположение , что повреждена прокладка блока и идёт подпор воздуха,а на оборотах помпа продавливает.Патрубок с головы прогреты не дубовый,масло на уровне,но понемногу уходит антифриз.Может есть ещё способы проверить прокладку блока,либо у кого другие советы по догревателю?

Не хватает производительности помпы.
 
Назад
Сверху Снизу