насос ГУР, ремкомплект

Nick gt16v

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
None
Господа, подскажите пожалуйста. Не работает ГУР. При повороте и удерживани руля из салона слышно шипение, как будто воздух выходит. Если добавить обороты то звук усиливается. Жидкость то не выходит то уходит очень мало в процеесе езды. Если открыть крышку бачка при работающем двигателе видно пузырьки воздуха и очень маленький бугорок, почти нет.
 
зачем менять насос, когда можно его спокойно перебрать.
Я потратил 600 рублей и часов 5 времени, это если учесть что первый раз.
И все работает, и насос и руль нормально крутится
 
поищу пакетик от ремкоплекта.
а вообще туда входили:
- сальник (который под передний подшипник ставится)
- уплотнительное кольцо на заднюю крышку
- уплотнительая резинка (в передней части стоит, там вал трется)
и еще пара каких то колечек
 
в общем так:
- на коробочке от подшипника написано 6203 ZZ(еще варианты в FAQ описаны);
- на пакетике от ремкомплекта следующие надписи:
CORTECO S.r.I.
KIT TRANSTEC 8096(PUMP)-GOLF/4
art.-NO 19015478
contr.-NO 8525
в принципе и все.
у нас в городе (Череповец Вологодской обл.) этот комплект стоит 500 руб.
есть сальник отдельно - 300 руб.
ну и подшипники от 35 руб. и выше
 
Сборная информация по форуму.
Всё это касается насосов ГУР TRW!!!! По насосам ZF не проверено!!!

1. ремкомплекты насоса ГУРа - входит всё, что необходимо (кроме подшипника, сальник вроде есть...)

- "19015478" (Corteco)
- "85,9116,1" (Scan-tech)
- "3342651" (Volvo)

2. вместо полного ремкомплекта можете купить только подшипник (обязательно) и сальник (желательно)

подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый
- "6203DDUC3E" (разные фирмы)
- "6203DDUCM" (Nsk)
- "6203 ZZ" (разные фирмы)
- "6203EEJ30" (SNR)

сальник высокотемпературный
- "19026517" (Corteco) 19.05x36x6.7

Дополнительная информация:

Ремкомплект для насоса ZF
- "14406" (Lemforder) - какая-то экзотика от Lemforder по атомной цене. Там же в аналогах другие ремкомплекты для насоса ZF
 
Ребята, существуют ли ремкомплекты к рулевой рейке от VW Pointer 1.8L 2005 года ?
Зранее спасибо.
 
"3342651" (Volvo)

В этом сальника нет.
Сам лохонулся, заказал.
В комплекте 3 резиновых колечка и больше ничего. :( :wall:
 
народ, у меня рейка умирает, подскажите плиз, существуют ли в природе ремкомплекты для рулевых реек? :( возможно ли самому перебрать?
 
AlexH написал(а):
подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый
- "6203DDUC3E" (разные фирмы)
- "6203DDUCM" (Nsk)
- "6203 ZZ" (разные фирмы)
- "6203EEJ30" (SNR)

по поводу "6203DDUCM" (Nsk)
CM -подшипники со специальным зазором для электрических моторов
DDU-Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
он не очень подходит для ГУРа.
нужно включить 6203-2RSH (skf)- хорошо защищён от грязи и воды, для высокого давления
2RSH Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
 
Народ подскажите, где поближе от Зеленограда, найти ремкомплект насоса ГУРа. Подшипник уже купил, а ремкомплека нигде в Зеленограде нет.
 
А что сальники отдельно не продаются??? Там кроме подшипников да сальников менять нечего.... :unknw:
 
Сальник не понадобился))))) Подшипник поменял, не течет. а вот пока собирал насос, заднюю крышку поломал((((. Теперь сижу голову ломаю где эту крышку новую найти. :(. Ни у кого старого не завалялось? Я бы приобрел... :rolleyes:
 
belyavcev написал(а):
Сальник не понадобился))))) Подшипник поменял, не течет. а вот пока собирал насос, заднюю крышку поломал((((. Теперь сижу голову ломаю где эту крышку новую найти. :(. Ни у кого старого не завалялось? Я бы приобрел... :rolleyes:

Так подшипник жижу не удержит, если кнэшна я не путаю стороны. Течет со стороны шкива??? Если так, то сальник пропускает жижу и, не меняя его, ссать начнет опять.... :hat:
 
Если подшипник разбит, то и сальник может потечь.
Если сальник ещё не устал, то замена подшипника поможет...
 
Поможет с чем??? Сдержит жижу??? О5 таки, если со сторны шкива, то расстояние между сальником и подшипником не заполнено ничем, там сухо...
И если сальник начал ссать, то его непременно на замену (работ 6 сек). А подшипник жижу не удержит, мало того и сам выйдет из строя....
 
Сальник - это резинка, если её тянуть убитым подшипником, то растянется. Правда, обычно при этом насос в щель сосёт воздух, если течёт, то скорее всего сальник уже убитый.
Заменить, конечно, лучше...
 
Kuba написал(а):
Так подшипник жижу не удержит, если кнэшна я не путаю стороны. Течет со стороны шкива??? Если так, то сальник пропускает жижу и, не меняя его, ссать начнет опять.... :hat:

Нет, течет с другой стороны-задней. Когда собирал насос, то расколол заднюю крышку(на ней по сентру есть нашлепка вот её то и снесло, если изнутри на крышку посмотреть то в ней маленький подшипник стоит), заварить не получилось(автоматом варили) поскольку метал не пойми чё- искрит разбрызгивается, и не проваривается. Со стороны шкива течи не замечено.
Так есть у кого-нить старый насос с целой задней крышечкой??? :drinks:
 
Вот я и грю, что если не путаю стороны.....
А вам приятель путь на разборы :(, насколь я знаю, отдельно крышки не продаются.....
 
"Нет, течет с другой стороны-задней. Когда собирал насос, то расколол заднюю крышку(на ней по сентру есть нашлепка вот её то и снесло, если изнутри на крышку посмотреть то в ней маленький подшипник стоит), заварить не получилось(автоматом варили) поскольку метал не пойми чё- искрит разбрызгивается, и не проваривается. Со стороны шкива течи не замечено.
Так есть у кого-нить старый насос с целой задней крышечкой??? vw_drinks.gif"

Выточить, отфрезеровать такую крышку не получиться? Может, проще и дешевле будет?
 
а корпус случаем не дюралевый??? Ежли так, то аргоном варить попробуй. Изготовить такую крышку можно, наш чел и не такое творил....Покажи мастеру, сравни цены, так как все зависит от них...Цены на новые обсуждались, так что вперед...
 
Назад
Сверху Снизу