DFSA
Профессиональный советчик
Наконец-то дошли руки заняться тандемным насосом.Рекомендации ваг по проверке тандемного насоса полноценной картины состояния тандемного насоса к сожалению дать не могут.Стенд для проверки тандемника штука довольно экзотическая да собственно по моему мнению и не обязательная.Собственно само устройство довольно простое но есть в нем и прецензионные детали в части топливного насоса.Явным слабым местом данного устройства являются две пружинки 6мм диаметром которые обеспечивают прилегание двух лопаточек (если не ошибаюсь-шиберы) к трехконусному эксцентрику.Очень часто они разрушаются по понятным причинам и части колечек попадают туда куда они попадать не должны.При визуальном осмотре будет очень хорошо видны последствие деятельности остатков пружин. К сожалению пргнозируемое разрушение пружинок будет приводить в лучшем случае, как правило, к медленному набору необходимого давления с 0,5 кг до 7кг(в барах чуть другие цифры но это не принципиально) и естественно плохому холодному запуску мотора.Найти такие пружинки в продаже не просто но если кому нибудь понадобиться сброшу ссылку где они есть.Если после дефектации устройства есть основания заменить пружины и эксплуатировать дальше то важно правильно выставить механизм относительно левой стенки корпуса тандема.Верхний и нижний зазор между устройством насоса и стенкой тандема должен быть одинаковый.Буду рад если мои рекомендации по ремонту тандемника помогут комуто съэкономить те 12-20 тысяч стоимости нового котрые не бывают лишними.