Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 260К

DFSA

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
112
Город
KRASNODAR
Авто
Toyota.Зажигалка.
Наконец-то дошли руки заняться тандемным насосом.Рекомендации ваг по проверке тандемного насоса полноценной картины состояния тандемного насоса к сожалению дать не могут.Стенд для проверки тандемника штука довольно экзотическая да собственно по моему мнению и не обязательная.Собственно само устройство довольно простое но есть в нем и прецензионные детали в части топливного насоса.Явным слабым местом данного устройства являются две пружинки 6мм диаметром которые обеспечивают прилегание двух лопаточек (если не ошибаюсь-шиберы) к трехконусному эксцентрику.Очень часто они разрушаются по понятным причинам и части колечек попадают туда куда они попадать не должны.При визуальном осмотре будет очень хорошо видны последствие деятельности остатков пружин. К сожалению пргнозируемое разрушение пружинок будет приводить в лучшем случае, как правило, к медленному набору необходимого давления с 0,5 кг до 7кг(в барах чуть другие цифры но это не принципиально) и естественно плохому холодному запуску мотора.Найти такие пружинки в продаже не просто но если кому нибудь понадобиться сброшу ссылку где они есть.Если после дефектации устройства есть основания заменить пружины и эксплуатировать дальше то важно правильно выставить механизм относительно левой стенки корпуса тандема.Верхний и нижний зазор между устройством насоса и стенкой тандема должен быть одинаковый.Буду рад если мои рекомендации по ремонту тандемника помогут комуто съэкономить те 12-20 тысяч стоимости нового котрые не бывают лишними.
 
Прокладки внутри тандемника менял или старые на герметик садил?
 
С удивлением констатирую что однотипные тандемники ( 7M3 919 050 A-Q)бывают как минимум в двух вариантах.Та часть которая прилегает к двигателю может быть с металлической прокладкои и природным отсутствием резино-каучуковой и наоборот.Если в тандемнике присутствует резино-каучуковая то металлическая не нужна.Прокладки,там где они есть, резино-каучуковые, менять,по моему субъективному мнению необходимо не реже чем каждые сто тысяч пробега.Это связано с физическими свойствами уплотнителей и тяжелыми температурными режимами.С металлизированными прокладками проще.Менять в случае повреждения поверхности при снятии установке.
 
"или старые на герметик садил? "
Нет рационального смысла ставить на герметик.Прокладки есть уже даже на экзисте.Цена копейки.

038 109 293

038 109 293 A

 
DFSA написал(а):
"или старые на герметик садил? "
Нет рационального смысла ставить на герметик.Прокладки есть уже даже на экзисте.Цена копейки.

038 109 293

038 109 293 A

Обрати внимание на слово "ВНУТРИ" в моём вопросе! А то что там 2 вида прокладок между тандемником и ГБЦ то мы в курсе! У меня на AUY была резина, а на ASZ сейчас железо стоит!
 
доброго дня. Накрылся тандем но еще не разбирал. Кроме пружин что еще может выйти из строя и не создавать давление и ссылку пожалуйста
 
"Прокладки внутри тандемника менял или старые на герметик садил?"
Тандемник,который без резинок,у него все три прокладки металлизированные.
Тандемник,тот который с резинками,все есть в продаже за копейки.Простой герметик там не пойдет.Если уж сильно до немогу хочется употребить герметик-подбирать из локтайлов.Ну ты это не хуже меня знаеш.
Если реч идет о колечке между системами то не менял,потому как колечко это колечко.Да здесь собственно и не об этом.Выбрасывают тандемники из-за пружин а не прокладок и колечек.
 
Добрый.

"Кроме пружин что еще может выйти из строя"
Если кроме пружин что-то еще выйдет из строя то нет смысла описывать что именно.Очень мало мест где полноценно восстановят железки.Кусок пружины, не смотря на мягкость металла, на оборотах в 3000....задиры в лучшем случае.
 
Про ссылку немного не понял.На кого или на что надо сослаться?
 
Я правильно понял что если у меня между тандемником и ГБЦ стоит металическая прокладка, то то под крышкой и между двумс частями насоса будут стоять тоже прокладки из метала? Просто на AUY разбирал там были все прокладки резиновые, на ASZ ещё не довелось туда нос засунуть!
 
ссылку где есть пружины
 
"Просто на AUY разбирал там были все прокладки металические, на ASZ ещё не довелось туда нос засунуть!"
Да.Там где металлическая-везде металлические кроме окошка где сетка.
Как я понял такая разница по производителям.Нососы у всех PD одинаковые до двух литров от A до Q после 2000Г.На старых моделях там чуть другие.
 
DFSA написал(а):
Да.Там где металлическая-везде металлические кроме окошка где сетка.
Как я понял такая разница по производителям.Нососы у всех PD одинаковые до двух литров от A до Q после 2000Г.На старых моделях там чуть другие.

насосы одинаковые, а прокладки разные ???




зы: если нажать кнопку "цитата" то откроется окошко ответа с сообщением, которое хочешь процитировать и не надо будет копировать сообщение и вставлять его в кавычки. :thankyou2:
 
не совсем одинаковые.Есть которы е с канавками под резинкм,ну они естественно с резинками.Есть без канавок-под металлические прокладки.
Там где брал ссылки уже заблокированно.Оперативно однако.В понедельник выложу.Н работе вэб архив делал.Там полные комплекты и с пружинками.Кажется 50 баксов.
 
Подправил своё сообщение, на AUY прокладки все резиновые!
 
"если нажать кнопку "цитата" то откроется "

:) Привычка вторая натура.
Когда начинал не то что винды доса 6.22 не было
 
Так чё, металические прокладки внутри тандемника менять не обязательно при разборке?
 
"на AUY прокладки все резиновые"

Если кто надумает менять тандемник то на последней модификации-Q железные.Вчера только с москвы притащил ставил.
 
"не обязательно при разборке"
Да какбы они одноразовые да и тандемник как правило колбасит после 200 000 пробега.Я меняю,чтобы вопрос закрыть тысяч на сто.Но думаю что можно и не менять а переобжать и все.Те которые старые железные видел выглядели вполне прилично,плоскими точно не были.
 
Назад
Сверху Снизу