До 350т.р. VW Bora, Jetta или ? Bora, Jetta или ?

  • Автор темы serjik
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

serjik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
ВАЗ 21093i
Вот задумался о смене машины. Езжу немного, за 2 года отъездил на старой 20т.км. Понравились Bora, как я понимаю Jetta тоже самое.
С каким двигателем лутьше брать?. Есть варианты с турбиной 150 - 180 л.с., есть простые 2л. 115НР, есть 1.6 105HP. Конечно хочется побольше лошадей, но не укатаны ли эти машины "гонщиками" и как там обстоят дела с турбиной, и какой у них реальный расход?
Вот несколько вариантов из тех что я расматриваю в данный момент
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/981579.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1806666.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1852761.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1791590.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1924262.html
И еще, стоит ли брать авто за границей, т.к. имею загранпаспорт и шенген.

 
Баян,все ответы есть.
Но вкратце-Джетта америкос,они все ушатаны и восстановлены в литве,вопрос только в том сколько за машину просят,если копейки,то можешь рискнуть,а как за нормальную,тут уж не стоит.
Бора продавалась новой здесь,можешь найти дилерскую,с прозрачной историей.
Смотри Октавию 1,тоже самое,но дешевле и выбор больше.
 
Если есть виза можешь взять за те же деньги ВАНГ овский пепелац поприличней.

Либо Пассат В5+ 20002-2003 год. европеец
Илт Гольф -Бору примерно того же года с полной историей обслуживания!!!

Если не боишься, то махнуть в литву и взять примерно тоже что картинки выкладывал, только дешевле!!!!
 
7100 эвро 2002 года


11580918.jpg



11580927.jpg



11580933.jpg
 
Если не смущают швецкие авто, то в эти же деньги выйдет СААБ 9-5
 
Сеат Толедо Технически та же бора!!!!
2004 год
1.8
7100эвро


10082474.jpg



10084365.jpg




 
Seat как-то пока неохота
а если брать в Прибалтике скока стоит растаможка? и нужна ли туда отдельная виза или шенген сойдет?