До 350т.р. VW Bora, Jetta или ? Bora, Jetta или ?

  • Автор темы serjik
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

serjik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
ВАЗ 21093i
Вот задумался о смене машины. Езжу немного, за 2 года отъездил на старой 20т.км. Понравились Bora, как я понимаю Jetta тоже самое.
С каким двигателем лутьше брать?. Есть варианты с турбиной 150 - 180 л.с., есть простые 2л. 115НР, есть 1.6 105HP. Конечно хочется побольше лошадей, но не укатаны ли эти машины "гонщиками" и как там обстоят дела с турбиной, и какой у них реальный расход?
Вот несколько вариантов из тех что я расматриваю в данный момент
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/981579.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1806666.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1852761.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1791590.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1924262.html
И еще, стоит ли брать авто за границей, т.к. имею загранпаспорт и шенген.

 
Баян,все ответы есть.
Но вкратце-Джетта америкос,они все ушатаны и восстановлены в литве,вопрос только в том сколько за машину просят,если копейки,то можешь рискнуть,а как за нормальную,тут уж не стоит.
Бора продавалась новой здесь,можешь найти дилерскую,с прозрачной историей.
Смотри Октавию 1,тоже самое,но дешевле и выбор больше.
 
Если есть виза можешь взять за те же деньги ВАНГ овский пепелац поприличней.

Либо Пассат В5+ 20002-2003 год. европеец
Илт Гольф -Бору примерно того же года с полной историей обслуживания!!!

Если не боишься, то махнуть в литву и взять примерно тоже что картинки выкладывал, только дешевле!!!!
 
7100 эвро 2002 года


11580918.jpg



11580927.jpg



11580933.jpg
 
Если не смущают швецкие авто, то в эти же деньги выйдет СААБ 9-5
 
Сеат Толедо Технически та же бора!!!!
2004 год
1.8
7100эвро


10082474.jpg



10084365.jpg




 
Seat как-то пока неохота
а если брать в Прибалтике скока стоит растаможка? и нужна ли туда отдельная виза или шенген сойдет?
 
serjik написал(а):
Seat как-то пока неохота
а если брать в Прибалтике скока стоит растаможка? и нужна ли туда отдельная виза или шенген сойдет?

шенген, до таллинна 5 ч на автобусе, здесь помогу, если есть время, можно и в швеции взять, если с косячками, но недорого вообще!!!!
 
Сеат :good: :good: :good: 86000км пробега!!!!

с шенгеном нет проблем, границ то нет!!!!
 
AlexTDI написал(а):
шенген, до таллинна 5 ч на автобусе, здесь помогу, если есть время, можно и в швеции взять, если с косячками, но недорого вообще!!!!

Алекс,приводи окончательные цены в Москве-таможня+платежи+накладные расходы,все и встанет на свои места.
 
dya написал(а):
Алекс,приводи окончательные цены в Москве-таможня+платежи+накладные расходы,все и встанет на свои места.

Я не могу сам растоможить!!!!

1.6 2400 эвро
1.8 2700 эвро
2.0 3500 эвро

это таможня.

 
AlexTDI написал(а):
Я не могу сам растоможить!!!!

1.6 2400 эвро
1.8 2700 эвро
2.0 3500 эвро

это таможня.

После сложения получается что даже никому не нужный сеат здесь будет минимум в 400000 р!!!!
А Б5.5 за 7 тыщ евро наверное имеет пробег в 350 тыщ?
 
dya написал(а):
После сложения получается что даже никому не нужный сеат здесь будет минимум в 400000 р!!!!
А Б5.5 за 7 тыщ евро наверное имеет пробег в 350 тыщ?

205000км, небольшой!!!!

что=то ты много насчитал!!!!

вообще самое просто покупать машину в своем городе!!!!
 
Я хотел Гольф2.0 на ручке-достойный аппарат,но достойного так и не нашёл B)
 
небольшое уточнение по американцам,для тех "кто много смотрит телевизор":
помимо Литвы,авто идут в Финляндию в основном через Котку, и делая запрос по карфаксу можно увидеть когда была продана машина и когда и в какую страну и какой порт была отправлена и самое главное с каким пробегом.Элементарное сопоставление дат подскажет-была ли машина у литовских "айболитов" или это чисто пиндосовский вариант. В любом случае следы кузовного ремонта всегда видны опытному глазу диагноста+прибору для измерения толщины ЛКП.Замена остальных узлов-нормальное явление для б/у авто. Уверенность может дать только точная диагностика перед покупкой-пожалел на неё денег,попал на бабло потом. Надо понимать,что любое б/у ,неважно откуда оно,это кот в мешке. А вот что за кот-узнаешь позже.
имхо ехать в Литву за машиной самому-да наверное получится дешевле,но если сам с кузовными работами не знаком-то нех там делать! Ибо то,что продаваемое там это лом не секрет,но определить что делалось для приведения в передвижное состояние там не получится.
P.S.Говорю как счастливый владелец джетты из штатов(правда мой универсал немецкой сборки).
 
Andrey-spb написал(а):
небольшое уточнение по американцам,для тех "кто много смотрит телевизор":
помимо Литвы,авто идут в Финляндию в основном через Котку, и делая запрос по карфаксу можно увидеть когда была продана машина и когда и в какую страну и какой порт была отправлена и самое главное с каким пробегом.Элементарное сопоставление дат подскажет-была ли машина у литовских "айболитов" или это чисто пиндосовский вариант. В любом случае следы кузовного ремонта всегда видны опытному глазу диагноста+прибору для измерения толщины ЛКП.Замена остальных узлов-нормальное явление для б/у авто. Уверенность может дать только точная диагностика перед покупкой-пожалел на неё денег,попал на бабло потом. Надо понимать,что любое б/у ,неважно откуда оно,это кот в мешке. А вот что за кот-узнаешь позже.
имхо ехать в Литву за машиной самому-да наверное получится дешевле,но если сам с кузовными работами не знаком-то нех там делать! Ибо то,что продаваемое там это лом не секрет,но определить что делалось для приведения в передвижное состояние там не получится.
P.S.Говорю как счастливый владелец джетты из штатов(правда мой универсал немецкой сборки).

Лично я еще не видел ни одного нормального америкоса,хотя пересмотрел их массу.
Но дело в том что люди гонятся за дешевизной,отсюда и соответствующее прошлое машины.
Вполне допускаю что где-то есть владельцы америкосов,которые заплатили за машину адекватную и не маленькую сумму и сейчас очень довольны.

 
dya написал(а):
Лично я еще не видел ни одного нормального америкоса,хотя пересмотрел их массу.

приезжай покажу! :drinks:
вопрос не только в дешевизне... Основная причина более низкой стоимости-разница курсов доллар-евро. прошлое машины может быть любое. то что пригнанная европейка стоит дороже не значит,что она идеальная со всех сторон! если послушать перегонщиков,то все пригнанные машины из европы-это практически новьё,на котором ездали бабушка или дедушка! Прям одни пенсионеры на машинах по европе разъезжают... По дилерским не возникает вопросов только по пробегу(и то с увереностью на 70%),а кузовные работы,учитывая их стоимость у дилеров, зачастую могут выполняться на стороне(особенно если владелец экономил на КАСКО). Я например,после угона предыдущего авто,КАСКО сделал даже на джетту с указанием того,что все работы производить на официальных СТО VW, а кто то не готов заплатить за эту галочку в договоре на 50$ дороже... :confused:
Повторюсь-только диагностика перед покупкой может более менее дать представление о прошлом авто.
 
Andrey-spb написал(а):
небольшое уточнение по американцам,для тех "кто много смотрит телевизор":
помимо Литвы,авто идут в Финляндию в основном через Котку, и делая запрос по карфаксу можно увидеть когда была продана машина и когда и в какую страну и какой порт была отправлена и самое главное с каким пробегом.Элементарное сопоставление дат подскажет-была ли машина у литовских "айболитов" или это чисто пиндосовский вариант. В любом случае следы кузовного ремонта всегда видны опытному глазу диагноста+прибору для измерения толщины ЛКП.Замена остальных узлов-нормальное явление для б/у авто. Уверенность может дать только точная диагностика перед покупкой-пожалел на неё денег,попал на бабло потом. Надо понимать,что любое б/у ,неважно откуда оно,это кот в мешке. А вот что за кот-узнаешь позже.
имхо ехать в Литву за машиной самому-да наверное получится дешевле,но если сам с кузовными работами не знаком-то нех там делать! Ибо то,что продаваемое там это лом не секрет,но определить что делалось для приведения в передвижное состояние там не получится.
P.S.Говорю как счастливый владелец джетты из штатов(правда мой универсал немецкой сборки).

Даже тем Кто не смотрит ТВ.

Нет смысла везти машину из америки, не имеющую повреждений, т.к. ее цена там напрямую зависит была ли она в переделках. бмиая или с брльшим пробегом, цена небольшая!!!!

Многие машины приходят в европу с минимальными повреждениями,



Машины же из европы с сервисом, с историей стоят дороже чем в РФ!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
1)Даже тем Кто не смотрит ТВ....
2)Нет смысла везти машину из америки, не имеющую повреждений, т.к. ее цена там напрямую зависит была ли она в переделках. бмиая или с брльшим пробегом, цена небольшая!!!!
3)Многие машины приходят в европу с минимальными повреждениями,
4)Машины же из европы с сервисом, с историей стоят дороже чем в РФ!!!!!

1)по российскому ТВ недавно прошёл сюжет про восстановление машин в Литве:
http://www.rutv.ru/tvp.html?id=105026&cid=4&d=0
http://www.rutv.ru/tvp.html?id=105283&cid=4&d=0
после которого все вокруг загудели про битые литовско-американские экземпляры и т.д. Да что говорить-мне жена заявила-а ты уверен,что у нас не такая? o_O (я уверен :confused: )
2)согласен! Но повреждение повреждению рознь. А пробеги в штатах даже немного больше европейских.Но по крайней мере о них есть хоть какие-то данные в карфаксе на момент вывоза из штатов.
3) откуда? из штатов? под европой Вы имеете ввиду Литву? :unknw:
4)как правило да,но бывают исключения.
Брат жены полгода назад привёз себе Таурега 3.0TDI из Автохауса в Дюссельдорфе 2005 года в максимальной комплектации с пробегом 56тыс км. Обошёлся если перевести в $ примерно в 35тыс., у нас такой около 40стоит.(плюс через месяц пришло письмо о возврате налога вроде как почти в 3 тыс.евро)-но он неделю там искал его! Вроде находил варианты,но как узнавали что для России покупает,почему то отказывали в продаже.
 
Andrey-spb написал(а):
1)по российскому ТВ недавно прошёл сюжет про восстановление машин в Литве:
http://www.rutv.ru/tvp.html?id=105026&cid=4&d=0
http://www.rutv.ru/tvp.html?id=105283&cid=4&d=0
после которого все вокруг загудели про битые литовско-американские экземпляры и т.д. Да что говорить-мне жена заявила-а ты уверен,что у нас не такая? o_O (я уверен :confused: )
2)согласен! Но повреждение повреждению рознь. А пробеги в штатах даже немного больше европейских.Но по крайней мере о них есть хоть какие-то данные в карфаксе на момент вывоза из штатов.
3) откуда? из штатов? под европой Вы имеете ввиду Литву? :unknw:
4)как правило да,но бывают исключения.
Брат жены полгода назад привёз себе Таурега 3.0TDI из Автохауса в Дюссельдорфе 2005 года в максимальной комплектации с пробегом 56тыс км. Обошёлся если перевести в $ примерно в 35тыс., у нас такой около 40стоит.(плюс через месяц пришло письмо о возврате налога вроде как почти в 3 тыс.евро)-но он неделю там искал его! Вроде находил варианты,но как узнавали что для России покупает,почему то отказывали в продаже.

никто не утверждает, что надо куда=то ехать и покупать, нет достойных вариантов в Питере, можно посмотреть еще где=то, в т.ч. за ганицей.

Машин абсолютно не аварийных очень мало!!!!

Хочешь купить машину с мин. затратами времени бери дома, хочешь взять дешевле или лучше состояние или компл. надо искать там, где это соотношение наиболее оптимально!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу