Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

belleon

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
5
Город
Беларусь . г . БОРИСОВ
Авто
VW SHARAN 1,9 TDI AUY 2001 г . FORD S-MAX 1.8 TDCI 2007г .
Помогите c запуском штатной отопительной (ВЕБАСТО D5WZ) .Условия для запуска в норме : pin 1 - +12 V, pin 2 - масса, pin 5 - K line, pin 6-температурный переключатель ( + 12 V ), pin 7 - в заведенном двигателе (+12V).Тест исполнительных элементов в норме, единственная зацепка - не стирающаяся ошибка по циркуляционному насосу V-55 но на автомобиле он отсутствует с рождения. Буду благодарен за дельный совет !
 
Десятый символ в винкоде -1- (2001г) а номер шасси 7M9.
 
Что касается насоса то какой ты имееш ввиду ? Тот что стоит в моторном отсеке ( V 50 ) у меня есть а вот тот что возле ВЕБАСТО ( V 55 ) у меня нет.
 
так для разных движков в разных местах и устанавливались два стоять на одной машине не может а вот вообще не стоять может но только с 1z второй движок не помню
 
Да, есть у тебя насос дополнительный, есть! Смотри на фото! У меня такой -же автомобиль и такой -же подогреватель.


64835_01.jpg


И если есть ошибка в ЭБУ о неисправном насосе, значит он неисправен и подогреватель не запустится. И зачем вторую ветку открывать по подогревателю, уже ведь есть очень подробная тема ниже???
 
Ребята читайте внимательнее ! Я же написал что насос в моторном отсеке ( V 50 ) у меня есть. Лучше посмотри какая у тебя версия D5W-Z или D5W-S и есть ли у тебя насос возле самой ВЕБАСТО (V55 ).
 
Да, а насос на твоей фото, к ВЕБАСТО не имеет ни какова отношения, им управляет климатконтроль !
 
Мы, наверно, не поняли друг друга :). У меня подогреватель без насоса. Я его разбирал и менял свечу -нет там насоса! А, вот насос на фото как раз и работает на дополнительную, заднюю печку и подогреватель. И у меня не климатконтроль, а простой кондей. И если в ЭБУ ошибка перегрева, то это неисправен именно этот насос! Нет циркуляции и ЭБУ отключает подогреватель..Ну и ещё. Это не Вебасто, а "Гидроник" фирмы Эберспехер.
И ещё есть вариант " гидроника" с стоящим около него доп. насосом. Может у тебя такой?
 
Да, пацаны надоел мне этот гидроник недоделаный ! Ближе к выходным буду блок управления расковыривать. Может у каво прошивка на такое чудо завалялась ? Буду очень благодарен !
 
Да, пацаны надоел мне этот гидроник недоделаный ! Ближе к выходным буду блок управления расковыривать. Может у каво прошивка на такое чудо завалялась ? Буду очень благодарен !
 
Все ребята разобрался ! Всем спасмбо ! Вылечилось после замены силового ключа (BTS 432) в цепи управления свечой накала ! :clapping:
 
belleon написал(а):
Все  ребята  разобрался !  Всем  спасмбо  !  Вылечилось  после  замены  силового  ключа  (BTS  432)  в  цепи  управления  свечой  накала ! :clapping:

А подробнее можешь рассказать, где этот ключ находится?

2ALL: у меня сейчас с подогревателем происходит следующее:

После диагностики 18 блока (делаю сам) выяснилось - обрыв цепи свечи накала (пять ошибок).

Коды почистил, следствие - все тоже самое...

Решение: заказал свечу, заказал сетку.

Разборка показала ржавую свечу, все в окислах..., ржавые контакты, сетка прогорела до дыр..., все заменил, прочистил, собрал.

Первый запуск - все завелось, не дымило..., проработало минуты полторы и отключилось...

Смотрю 18 блок еще раз. Ошибка - отключение, причина - перегрев.

Перечитал еще раз мануал по догревателям, выяснил, что возможно не работает дополнительный насос антифриза...

Как его проверить?

Я так понял, что если насос не работает, то в ЭБУ должна быть ошибка???

Смотрел несколько раз - ошибки НЕТ.

Как вариант - кинуть напрямую провода с АКБ на насос...

Как вообще он должен работать???
 
touwnhawk написал(а):
Да, есть у тебя насос дополнительный, есть! У меня такой -же автомобиль и такой -же подогреватель.

И если есть ошибка в ЭБУ о неисправном насосе, значит он неисправен и подогреватель не запустится. И зачем вторую ветку открывать по подогревателю, уже ведь есть очень подробная тема ниже???

Подскажи пожалуйста, в ЭБУ ошибка должна быть, если доп. насос не работает?
 
Такая же фигня.Поменял свечу и сетку,вроде заводится догреватель на пару минут,потом еле гудит.Потом выключается и через пару минут опять заводится.Посмотрел ошибки : 0582 устройство нагрева перегрето,сигнал слишком большой.Тоже думаю насчет доп. насоса .Как он должен работать после того как заглушу двигатель:гудеть или щелкать?Летом он щелкал,а сейчас никаких звуков неиздает.
 
Насос слегка гудит при работе. Щелкать не должено ни чего. В ЭБУ ошибки про насос не дождетесь.
 
jafar2000 написал(а):
Насос слегка гудит при работе. Щелкать не должено ни чего. В ЭБУ ошибки про насос не дождетесь.

Вчера с вечера вставил предохранитель, думаю дай понаблюдаю как ОНО работает.
В общем-то сегодня с утра -12 было. Все прогрелось до рабочей температуры минут за 20... В салоне "пустыня Сахара". Раньше такого не было вообще. Минут за 30 до работы доезжал, а стрелка еще до 60 градусов не подобралась...

В общем-то сегодня кину проводки на насос напрямую - заводится или нет...

Щелкает дозировочный насос под полом..., слышно очень четко. Интенсивность щелкания меняется от медленного до быстрого.

Я так полагаю, что когда двигатель на холостых работает, то мощности помпы не хватает чтобы прокачать антифриз по большому кругу. Котел запускается и через некоторое время глохнет. А когда едешь, обороты больше, котел начинает греть реально...

2All: У кого котел работает правильно, опишите пожалуйста, как он ведет себя в момент старта холодного двигателя???

Может я зря на железку грешу, а она работает нормально?
 
Запускаю двигатель.
Включается вентилятор котла на пару секунд.
Включается топливный насос и увеличиваются обороты вентилятора
Обороты вентилятора работают на максимуме минуты 3 -4(звук турбины самолёта)
Обороты вентилятора падают до минимальных и удерживаются такими до достижения температуры ОЖ 85 градусов.

При езде по городу обороты вентилятора отопителя остоянно меняются и отопитель не успевает выйти на рабочий режим. Но, как только выезжаю за город, подогреватеоль работает устойчиво.
 
Запускаю двигатель.
Включается вентилятор котла на пару секунд.
Включается топливный насос и увеличиваются обороты вентилятора
Обороты вентилятора работают на максимуме минуты 3 -4(звук турбины самолёта)
Обороты вентилятора падают до минимальных и удерживаются такими до достижения температуры ОЖ 85 градусов.

При езде по городу обороты вентилятора отопителя остоянно меняются и отопитель не успевает выйти на рабочий режим. Но, как только выезжаю за город, подогреватеоль работает устойчиво.

аналогично только у меня нет доп насоса ож все на помпе вот думаю если насос примостырить будет ли быстрей грется на холостых и как его насос запитать
 
На Шаранах с 1Z стоит догреватель на 3 киловатта ему насос против защиты от перегева не нужен. Неуспевает он прегрется, потому и насосоа нет
Если на ХХ печка глючит смотите подключение шлангов к ней или неправильно или перекручены, или согнуты. Вселедствии чего скорость протекания ОЖ падает. Насос топлева щелкает, принцип работы обязывает. Частоа (скважность) щелчков может менятся это нормально. ;)
ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПОГРЕВАТЕЛЬ ГЛЮЧИТ ПО ТОПЛЕВУ: :rtfm:
1 В баке мало топлева и топлевная магистраль догревателя ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ. До резерва в баке догреватель в 99 случаях работает стабильно. Долейте топлево после он сам прокочается, ппосле нескольких циклов запуска.
2 Забит фильтр на входе у топлевного насоса догревателя ( там маленькая сеточка). Его забивает : грязью с бака. Решение: Снять насос открутить входной штуцер и продуть сетку.
3 Мощности топлевного насос может нехватать для прокачки топлева в следствии его замерзания ниже темпиратуры кристализации парафинов ( читаем пункт 2). При глеообразном состоянии и говорить нечего. Решение: добовлять антигелевые добавки в дизель будь он хоть зимним ,а про летнний и говорить нечего.
4: Резиновый топлевовод от насоса к догревателю где-то прижат или заломлен, может в нем ггрязь. Решение : отключить топлевовод от насоса и догревателя проверить свободню продуваемось.
Всем по кусоку Ташкента в салон. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу