Volkswagen Passat B5 GP с 2001г, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 43К
  • Теги
    vw passat b5
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 762
Реакции
4 047
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat (2003 г.в.)

Достоинства:
- Вместительный салон
- неплохая АКПП
- на трассе держит себя хорошо, ходил 210 без проблем с управлением.

Недостатки:
Ну нету этого хваленного качества немецкого в новых машинах, нету-ти.
Вроде по мелочам, но все душу измотали...
А главное это РУССКИЙ СЕРВИС!

До VW Passat ездил на максиме, купленной в 1997 году, после того как состарилась решил поменять. Выбрал хвалебное немецкое качество,... какой я был дурак... Брал у дилера, 1.8Т, автомат и все остальные навороты. Обошлась мне машинка в 26500 евро.
Проблемы начались сразу:
1000км - катушка зажигания
3000км - еще катушка
7000км - поменяли опору, ЗАВОДСКОЙ БРАК!!! это у немцев-то!
15000км - лампочки впереди
20000км - стопик сзади
25000км - климат-контроль рухнул
29000км - передняя стойка
Ну все терпение кончилось!
Бежать от европеек куда подальше, а конкретно я побегу к япошкам, хотя это мое ЛИЧНОЕ мнение!

За такие деньги нужно подумать, мой совет лучше максимку ... хотя может мне просто не повезло..

Автор: Алексей
Город: Пермь
Дата: 04.06.2004
 
Volkswagen Passat (2002 г.в.)

Хочу поведать вам историю о фольксвагенах. Так вот я занимаюсь транспортом в компании которая закупила 18 фольксваген бора и 20 пассатов.

Боры:
1. Замена 4 коробок из 18 машин (считаете процент)
2. Отказ датчиков скорости 3 машины
3. перебои в работе двигателя (замена блока управлеия) 2 машины и т.д. но это по мелочам

Пассаты:
1. Отказ катушек зажигания это настолько стало постоянно. что на это никто внимания не обращает
2. Отказ блока управления ксеноновыми фарами 3 машины.
3. Так как машины разгонные и их особо никто не жалеет, турбины летят только в путь. Делайте выводы

В начале 2002 года были куплены 3 камрюхи, и сделаны суточными машинами (работают 24 часа в сутки, только водилы меняются) пробег 230000 тыс и ХОТЬ БЫ ХНЫ. Они работают. Недавно кстати были преобретены 5 штук А6 новых когда водилы приехали их забирать 2 машины не уехали. (кстати катушки)
Все машины были преобреты в АЛЕА МОТОРС на Алтуфьевском шоссе

Автор: Сергей
Город: Москва
Дата: 11.02.2005
 
Volkswagen Passat (2002 г.в.)

Машина комфортная (мой рост 190, вполне удобно), неплохая динамика, постоянный полный привод 50х50 обеспечивает прекрасное поведение зимой. Приличный клиренс. Брал новую у официального дилера в июне 2002, строили под заказ. На сегодня пробег 12000 км.

Проблемы начались практически сразу:
- штатная аудиосистема (недешевая, кстати). То отключалась сама собой, то не слушалась кнопок. 2 раза обращался на сервис
- салон невероятно скрипучий. Потрескивала обивка потолка - снимали на сервисе, что-то делали, подтыкали поролон (!!!), заняло 2 дня, стало лучше, но поскрипывания временами слышны, но возиться больше неохота. Что-то бренчало в приборной панели, исправили на сервисе - еще 2 дня без машины.
- двигатель трясся на холостых как припадочный, адаптировали заслонку, сказав, что это у всех так. Использую АИ98, по инструкции.
- перестал возвращаться "в гнездо" один из фароомывателей - переклинило его. Ремонт по гарантии.
- ближе к зиме обнаружил, что на двери багажника начала пучиться краска. Резюме сервиса "дефект ЛКП". Перекрашивали 5-ю дверь по гарантии, 4 дня без машины.
А все остальное вполне нормально, колеса не отлетают ;)) К чести дилерского сервиса: не платил ни копейки, все по гарантии. Правда, последний раз, когда я приехал на сервис, персонал уже трясло. Да, забыл. За 12 тыс. км в двигатель пришлось долить больше литра масла. Хотя я не гонщик.

Автор: Михаил
Город: Москва
Дата: 17.11.03
 
Volkswagen Passat (2001 г.в.)

Машина эта - первая у меня (девятка, на которой я учился рулить и проездил всего 2 месяца, никаких впечатлений не оставила - даже сломаться не успела). На первых порах я балдел - тишина (пока не приучился смотреть на тахометр, все пытался завести уже заведенную машину), приемистость, удобная посадка... Ну да ладно, похвальных слов о машинке здесь уже немало написано, расскажу о проблемах.

1. На мой взгляд, заносоопасная машина. После нескольких душещекотательных моментов, зимой езжу предельно осторожно, но даже и при этом не всегда удается ехать по прямой. Зимняя резина вроде не из самых худших (Gislaved 3-й), а трамвайные рельсы редко удается переехать, чтобы задницу куда-нить не забросило, то влево, то вправо. На трассе зимой быстрее 100-110 езжу только по прямой, потому как уже имею опыт вытаскивания из придорожных сугробов, не очень это весело...

2. С момента приобретения и по сей день очень мне не нравится, что 1-я передача включается легко только при скорости 0 км/ч, а 2-я до скорости 20 км/ч. При больших скоростях рычаг приходится запихивать с большим усилием. 3-я и выше передачи - пальчиком, а эти - как тренажер. Причем чем холоднее машина, тем хуже.

3. На 2-й год эксплуатации и на 43-ей тысяче пробега мотор начал троить! Сгорела катушка зажигания. В сервисе утверждают, что это болезнь мотора 1,8T, в неделю меняют 1-2 катушки стабильно. Я одну сменил 2 недели назад, и, похоже, придется повторить эту операцию на следующей - машина на холостых оборотах трясется как в припадке

4. Более или менее приемлемой температуры в салоне после стоянки летом удается добиться только при использовании 2-х блестючек - на лобовое и заднее стекло

В общем и целом, машина, конечно, добротная, немцы откровенно не халтурят, но всякие мелкие неприятные моменты и в ней, конечно обнаруживаются: например нет лампочки под капотом, маленькое правое зеркало и как следствие - огромная мертвая зона в районе задней правой двери, при открывании крышки багажника в дождь, вода, стекающая с него на заднее стекло не успевает вся утечь в водосток и хоть немного, но капает в багажник и т. п.

А если говорить о соотношении понтовость/стоимость оно у Passat-а одно из самых высоких, машина в комплектации base выглядит дороже, чем стоит...
И все же, скорее всего следующая машина будет Audi...

Автор: Евгений
Город: Казань
Дата: 17.11.03
 
Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo
Год выпуска: 2003

Автор: Сергей
21/11/2005

Существует мнение о слабой подвеске данного автомобиля. Лажа полная. Это касается автомобилей до 2000 года выпуска. Могу с уверенностью так говорить поскольку говорю не только про свою машину. У родственника такой же только на год старше и пробег в три раза больше. У него 90 000 км. у меня 27 000 км. У меня проблем не было и нет. У него на 80 000 заменили пресловутые катушки. Подвеску не меняли и предпосылок к замене нет. Правда пугает другое: к девяноста тысячам начал дергать автомат. На сервисе причину устранить не могут, а заменять пока не сдохнет тоже накладно (гарантия кончилась). Хотя этот дефект можно отнести к последствиям ремонта после несильного удара в перед авто. Вовремя замены решетки радиатора горе-ремонтники пережали патрубок идущий на охлаждение коробки, в результате чего был перегрев и выплеснулось масло, благо до дома доехать успел. Устранили там же тогда по гарантии. После этого случая даже на ТО ехать не хочется, одно делают другое ломают им какая разница, гарантийный это случай или ты им налом отвалишь. А так машиной доволен по всем параметрам.

Автор: Сергей
 
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Год выпуска: 2001

Автор: Илья
17/10/2005

Буду краток. Я ездил на старом Golf3GT и не знал проблем. Нравился по всем статьям, учитывая возраст и цену. В 2001 году подкопил денег и купил в салоне Passat 1,9TDI 130л.с. Сomfortline. Для трассы машина замечательная по управляемости, но для размеренной езды. Расход топлива 5,5 по трассе, 9 в городе. Двигатель более интересный по езде чем 1,8Т. Но: Качество материалов салона ощутимо хуже, чем на старом гольфе (без учета потертости). Под капотом беда. Резиновые патрубки превратились в пластмассовые, крепятся не хомутами а шпильками, то есть проволочками и вообще впечатление как будто под капот корейца заглянул. За два года пришлось поменять все рычаги (1000уе), топливный насос 2 раза (700 у.е. новая деталь пришедшая с VW склада оказалось бракованной). До дыр истерлась дермантиновая тряпка рычага переключения передач (120 уе меняется в сборе с рычагом), потёк радиатор (по гарантии), Истёрлись тормозные диски (280уе я не гонял, честное слово), перестала работать сигналка (120уе), дважды пришлось прочищать форсунки (не дорого), 3 раза менять патрубки (по 100уе примерно), под конец двигатель стал неустойчиво работать. Диагноз на станции был однозначен-износ двигателя. Рекомендации-шлифовка стенок цилиндров, реставрация форсунок и срочная продажа "настоящего немецкого автомобиля чуть чуть б/у", так как двигатель по хорошему требует капиталки и потекло масло из турбины, что говорит о необходимости скорой замены (1500уе). Кстати масло надо было менять каждые 7500 км. Только original wv. Цена 800 руб за литр. На момент продажи на честный пробег составлял 120 000. Из двух лет машина 6 месяцев простояла в ремонте на фирменной стации "нева-автоком". За время ремонта были украдены (заменены на старые) колёса, украдены шторки с задних боковых стёкол, сломана дверца бардачка, сорвана резьба на винтах крепящих защиту двигателя.

p.s. Уже год отъездил на Mazda 3 2.0 Sport. По езде лучше гольфа 5 2.0 FSI по всем статьям, по цене не сравнимо дешевле. Качество материалов и шумоизоляция правда тоже не WV. За всё время 3 раза открывал капот, залить водичку в бачок стеклоомывателя. Стоимость оригинальных зап. частей после WV просто подарочная. Прошу прощения за сумбур-просто накипело.

Автор: Илья
 
VW Passat B5 New TDI PD (AWX) 131 h.p. (2001)

Покупал с пробегом 69000 в Германии. До него были были VW, Opel. По началу после Omega B, впечатление не очень - более жесткая, на больших скоростях прыгающая машина (возможно такие дороги), гидроусилитель более тугой, менее комфортная. Потом привык даже понравилось. Отличная шумоизоляция, правда при морозе возник посторонний звук в отделке салона в райне верхней части лобового стекла. Дорогу держит и входит в повороты на больших скоростях неплохо. Развивал 210 км/час (дальше страшно было от наших дорог). Серьезных соперников по тяге и скорости практически не встречал (скорей всего не попадались). Расход по трассе 4.8 - 5.5 по городу где то 9 л/100 км (на глаз). На гололеде хорошо управляется даже при сильном заносе легко из него выходит (шиповка только на передних колесах). Очень помогает ESP. При температуре - 26 мороза заводится с первого тыка, при этом анти-гель не добовлял, только "LM Speed Diesel Zusatz" при каждой заправке. Заправляюсь по возможности только в одном месте. Диагностика VAG-COM - o.k.

Недочеты: при морозе на холстых оборотах печка прогревается очень медленно - приходиться поддерживать 1500-2000 оборотов или ехать. При замене масла оказались небольшие следы масла на защите, при этом масло (LM полусинтетика доп. 505.01) ни разу не подливал. Трубки идущие к турбине немного сопливят. О.Ж. G-12 заметил падение уровня - подливаю примерно 500 грамм в 3- 4 недели, но это появилось после замены ГРМ. За почти год эксплуатации поменял: датчик воздушного потока и тросик правого стеклоподъемника и все (не считая фильтров и колодок). При замене ГРМ поменял и все подшипники и только один самый маленький скольжения действительно требовал замены. Незначительных поломок не много: подсветка блока печки часто не включается пока не стукнешь, аврийная кнопка - пришлось перебрать реле - повороты не включались. Левое гнездо подсветки номерного знака покрылось коррозией.

Пришлось дополнительно установить: сигнализацию, турботаймер, паркрадар, магнитолу, аккустику, забортный градусник, диски 16". в перспективе: ксенон, дополнительные приборы (давление турбины, масла, заряд аккумулятора) и комп с климатом (если встанут).

В заключении могу сказать, что пока не на миг не пожалел, что предпочел эту машину другим такой же ценовой категории. Мои "японские" друзья (поклонники японских машин) сказали, что это моя первая приличная машина.


Влад, Краснодар.
 
Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo
Год выпуска: 2001

Автор: С.Авалия
19/02/2006

Машину заказывал в салоне под себя, ждал в 2001 году 2,5 месяца.Люблю ездить активно, поэтому типтроник вообще не рассматривал. ... И вот прошло почти 5 лет. Пробег 96 тыс.км. Проблемы начались с первых дней! Накрылась первая катушка, через месяц 2-я, потом 3-я, 4-я! Отзывов авто из-за катушек небыло, каждый раз приходилось ездить в сервис на троящем двигателе! Приятного мало. А дальше только ТО и расходники по плану. Проблем с подвеской НЕТ ВООБЩЕ!!! Все 8 рычагов родные! Вывод такой: до 2001 года ресурс рычагов был в районе 30 тыс.км, а после рестайлинга их доработали и проблема исчезла! До этого авто у меня был PASSAT B5 1.8Т 1999 года(дорестайлинговый). В 27 тыс.км. накрылись два нижних рычага и пошло-поехало! В 2001 году я его продал с пробегом 38 тыс.км. и 8-ю новыми рычагами.

Двигатель 1.8 TURBO хорош по всем показателям! Атмосферники 2-х литровые ему не соперники. Я смею это утверждать, т.к. сейчас собрался менять мащину и устроил тест-драйвы всего мирового автопрома в семейном классе.

МНОЮ ОПРОБОВАНЫ:
1) NISSAN Primera 1.8 (мех. 116 л.с.) 7
2) FORD Mondeo 1.8 (мех. 125 л.с.) 7.5
3) CITROEN C5 2.0 (мех. 145 л.с.) 8
4) PEUGEOT 407 2.2 (авт. 160 л.с.) 8
5) HYUNDAI NF 2.4 ( авт. 161 л.с.) 8.5
6) OPEL Vectra 2.2 ( авт. 155 л.с.) 8.5
7) MAZDA 6 2.0 (мех. и авт. 147 л.с.) 8.5
8) VOLVO 60 2.4 (авт. 170 л.с.) 8.5
9) VW PASSAT B6 2.0 (мех. 150 л.с.) 8.5
10) MAZDA 6 2.3 (мех. 166 л.с.) 9
11) HONDA Accord 2.4 ( авт. 190 л.с. ) 9
12) VW PASSAT B6 2.0 ( авт. 150 л.с.) 9
13) AUDI A4 2.0 TURBO FSI ( авт. 200 л.с.) 9.5
14) MAZDA 6 2.3 TURBO ( мех. 260 л.с.) 9.5
В этом списке не хватает только TOYOTA Avensis (мащин для тест-драйвов у дилеров нет)

Конкуренция мировая делает свое дело! Явных лидеров и аутсайдеров нет.(По крайней мере для меня).

MAZDA 6 со всеми 3-мя двигателями хороша! ( 2.3 на механике даже поинтереснее чем HONDA 2.4 на автомате)

MAZDA 6 2.3 turbo - СУПЕР МАШИНА!!! Если Вам от 30 до 40 лет, у Вас есть 42 тыс.дол., умение и желание зажигать - за эти деньги лучше не найти. Машина вполне подходит для повседневной езды. При хорошем водиле она будет делать всех и летом и зимой( полный привод и 260 лошадок) Но есть и минусы :
- только 98 бензин
- только 18 диски
- только механика
- задние сиденья не рас-ся

AUDI A4 2.0 TURBO FSI - ХОРОША ,но слишком ДОРОГО. С нужными опциями цена от 55 тыс. дол. Плюсы:
- престиж
- супер кач-во отделки салона
- лучший двигатель с возможностью ЧИП-ТЮНИНГА( 1000 евро и 250 л.с. в результате)
Минусы: - цена
- салон сзади тесноват
- дорогой сервис
- через 2 года новая модель

HONDA Accord - зачет по всем позициям! Accord в последнем поколении стал лидером в своем классе, но не для меня!

VW PASSAT B6 2.0 FSI. Дизайн вызывает споры ( мне со временем стал нравиться) Если забраться в салон B6 (комплектация HIGH LINE) то пересаживаться в другие авто не хочется! Даже в AUDI, где наверное используются более дорогие материалы. Салон PASSATа посвежее, машина производит мощное впечатление и снаружи и внутри!

С механической коробкой динамика на уровне, но хуже чем в PASSAT B5 1.8 TURBO. Передач стало 6, что несколько утомляет( допускаю, что первое время)

VW Passat B6 tiptronic - очень солидно, очень комфортно, но не очень динамично( для меня)! Есть выход - доплачиваешь 7 тыс.дол. и двигатель поменяют на 2.0 TURBO FSI. С этим движком цена PASSATа начинается от 41 тыс.дол. В Москве в свободной продаже PASSATов нет, только заказывать и ждать 3-4 месяца. А с двигателем 2.0Turbo на тест-драйвах вообще не было. Так что эта реальная машина в России пока виртуальная. С нужными мне опциями цена доходит до 45 тыс. и за эти деньги появляются новые соперники.

VW TOUAREG 2.5 TDI (174 л.с.) Начальная цена 47 тыс. Я прокатился и на нем( авт.) Внешность мужская, салон - СУПЕР, динамика - отсутствует! В результате я за рулем через пару минут задремал, врезался в грузовик, инструктор в больнице, я в дальнейшем поиске авто (щутка однако)! Для TOUAREGа оптимальный двигатель минимум 3.2 FSI (по моему).

LEXUS IS 250.( авт. 208 л.с., от 42 тыс.дол.) Машина красивая и наверное супернадежная. Ее покупатель 30-38 лет, я уже вне игры! Да и размерчик маловат.

MERCEDES C класса - слишком академично и правильно! Качество хромает, цены зашкаливают, сервис дорогой. Не зачет!

BMW 325 (авт., 218 л.с., под 60 тыс.дол.) Играет в высшей лиге один, без соперников! Как вариант- не рассматривался.

В результате я заказал PASSAT B6 2.0 TURBO FSI (200 Л.С.) Исходя из своих финансовых возможностей и по любви! Через пару месяцев машина будет в Москве. А пока поезжу на B 5.5 1.8T, которому ставлю 8.5 баллов из 10 ( все тестируемые машины я скромно тоже оценил в баллах).

P.S. Да, есть еще паркетники, но они мне не подходят (пока)

Автор: С.Авалия
 
Volkswagen Passat B5 1,8 Turbo
Год выпуска: 2004

Автор: Михаил (runok54@mail.ru)
14/04/2006

Приобрел новую машину в сентябре 2004 года В5. 1.8 Т. Автомат. Седан. Комплектация - хайлайн За полтора года пробег составил около 60 тыс. км. Езжу довольно активно, хотя особенно до крайностей не дохожу. И подвеску жалею и расход бензина, при достаточно активной езде, приближается к 15 литрам. Впечатления от машины положительные. Посадка (при моем росте 192 см) очень комфортная. Низковато правда, но до потолка сантиметров 10.. По причине недостаточного расстояния до крыши авто не купил тайота-камри. Хотя машина мне нравилась. Солидная. Но при максимально опущенных сидениях, почти что подпирал головой потолок и перед глазами была цветная солнце защитная полоса на лобовом стекле. Очень ждал начала продаж В6. К своему неудовольствию обнаружил при примерке, что с посадкой на новом Пассате такая же история - до потолка около 5 см и смотрю в верхнюю часть лоб.стекла. Только по этой причине не буду менять В5 на В6. За 6О тыс. езды по дорогам Москвы и Подмосковья ни каких серьезных замечаний к машине не было. Первые 15 тыс расход масла окола 2-х литров долива. ( После Шкоды, где я масло вообще не доливал между ТО показалось очень много). Но сейчас все стабилизировалось. За 15 тыс. как раз от макс. до мин. хватает. С тревогой смотрю на алюминивые рычаги передней подвески, ни раз плюхался и в выбоины на асфальте и лежачие полицейские пролетал не заметив.. Но все нормально. Двигатель конечно тяговитый, резкий. Заводился при любом морозе. Никогда не прогреваю. Завелся - и потихоньку в путь. Родные свечи зажигания отходили 55 тыс. Заправлялся тоько на ВР. С таким резким двигателем приходится часто менять тормозные колодки. Почему-то быстрее изнашиваются задние. Один раз проспал замену и пришлось менять задние тормозные диски. На этой машине очень приятно фланировать по улицам со скоростью 50-80 км\час. Звукоизоляция хорошая, плавно, но можно и резко ускориться, когда надо. Коробка автомат работает незаметно, тихо переключая передачи. Часто пользуюсь функцией тип-троник для торможения двигателем - жалею торм.колодки. В целом машина своих денег - 31 тыс. долл стоит. Скоро кончается гарантия. присматриваюсь - что на замену.

Автор: Михаил
 
Volkswagen Passat Variant 1.9 TD
Год выпуска: 2001

Автор: Дмитрий (dima118@rambler.ru)
01/06/2006

Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того, что из этих авто была только одна девятка, а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри ни они чем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска.

Но рассказ не об этом. В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории.

Значится так: продал я свой старый пассатик за 11 тыс амрекансик рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, франузов и одного немца, т.к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т.к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих.

Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо моё мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98г.в. отменный агрегат) машинами.

Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т.к. понятно что кардинально отличаться не будет. ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т.к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые.

Французы: Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситоен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едеш впереди то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело(смотрел вечером зимой).

Победил у меня в рейтнге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину. Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция. но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить.

Про Пассат:

2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет. короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно. После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5.5- 6литров при скорости 120- 140 км час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами. Разгон лучше чем у бензинового 1.8. без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т.к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. Нпрежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем.Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, тем более на Фольксваген Пассат Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.

ЗАРАНЕЕ ПИШУ ЧТО ЭТО СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫЙ И СУМБУРНЫЙ ОТЗЫВ. Прошу не цепляться...

Автор: Дмитрий
 
Volkswagen Passat 1,8Т
Год выпуска: 2002

Автор: Николай
06/02/2007

Машиной доволен больше чем авенсисом, внутри так вообще почему то больше нравитсья, лаконично и достойно, управляемость хорошая -машина тяжелая, держит дорогу уверенней, на большой скорости не проигрывает авенсису. Двери конкретные - ощущения защищенности и безопасности гораздо больше поверте!!! Внешний вид на мой взгляд тоже в выигрыше - нейбиваемая серьезная классика, без косых зализов в стиле Japan.

Ничего особо пока не беспокоило, ну вот только турбина подвела разок, около 2000 обошлось заменить, ну а больше вроде бы ничего, меняю масло каждые 8-10 тыс., жидкости. ничего серьезного пока не было, но подозреваю что будет, ну ничего страшного - машина есть машина, статья расхода и никуда не деться.

Бензин четко 95. Расход по трассе несколько раз опускал до 7,5, в городе иногда постоянными тырканьями в больших пробках текущий расход подымался до 55, но я так понимаю это кмпьютер средний с моментальным показывает в пробках - или даже не знаю что....а вот средний больше 14 не подымался. Сейчас вот зимой кажеться был даже 11,6 средний.

Из недостатков нехватает электронных наваротов ЕSP,TCR и еще некоторых которые были на авенсисе...хорошая штука ... но отсутствие не обламывает всего остального.

Автор: Николай
 
Назад
Сверху Снизу