можно ли только програмно улучшить тормоза без улучшения железа

  • Автор темы Tolyan2006
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Tolyan2006

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Казань
Авто
Skoda Octavia A5 FL 2012 г.в.
можно ли только поменяв кодировки в ВАСе поменять эффективность тормозов на октавии А5 FL? Допускается ли менять кодировки, без замены на увеличенные диски, т.к. железо не дешевое. максимум замена на армированные шланги. Будет ли эффект, не будет ли отрицательного эффекта.

Зы. Если было где, извините и ткните носом на ссылку. Оч. интересен вопрос.
 
Непонятны условия задачи.Автор хочет приводить тормоза в действие силой мысли ? А что тормозные шланги бывают неармированные,из термоусадки ? Ты хоть что-нить про тормоза читал?Давление в тормозной системе какое ?
 
Автор, видимо, отчаялся найти, где скачать улучшенную версию своей машины, и теперь хочет найти хотя-бы тормоза.
Наверное, он спутал реальную жизнь с компьютерной игрой, где улучшения происходят шевелением мышки.
А в школе автор не учился. Зачем?
Тормоза превращают кинетическую энергию машины в тепловую и рассеивают ее в окружающем пространстве. Как Вы думаете, какая часть этого процесса происходит программно?
 
однозначно в цитатник.... сижу и рыдаю :wall:
 
некоторые меняют на октавии А5 стандартные диски 288 мм на 312мм. Для этого меняются скобы суппорта. якобы с увеличением плеча меняется и усилие торможения. Но как я понял, эффект без перекодировки в Васе не замечается. так вот я подумал: так ли эффективна замена железяк и композитных материаллов, как перекодировка работы тормоза через ВАсю. можно ли только перепрограммировать, оставив стоковые комплекты тормозных механизмов и размер колеса 16". (так же не меняя магнитолу, через васю меняют настройки октаиии на супербовские и добиваются лучшего звучания). На российских помню меняли ВУТ и штоки толкателя, т.к. там нет программного составляющего.

Зы. суперболид не построен. не гонщик. в школе учился. книги и мануалы читал. давление не мерял. просил ваши мнения по улучшению характеристик работы ВУТ и блока АБС, а не обсуждения меня и моего образования. извините не знал, что тут только супермастера, а тут я с глупым дилетантским вопросом.
 
Tolyan2006 написал(а):
некоторые меняют на октавии А5 стандартные диски 288 мм на 312мм. Для этого меняются скобы суппорта. якобы с увеличением плеча меняется и усилие торможения. Но как я понял, эффект без перекодировки в Васе не замечается.

Ссылку дайте! Усилие торможения ограничено силой сцепления резины с дорогой. Любой тормозной механизм в любых условиях способен создать бОльшую силу, даже барабанный. Увеличение диаметра тормозных дисков позволяет достичь лучшей "управляемости" тормозов (проще дозировать усилие). При этом также увеличивается площадь дисков, и они более эффективно рассеивают тепло в окружающую среду. Этим достигается лучшая стабильность тормозного усилия (меньше нагреваются при прочих равных условиях) и их тяжелее перегреть. Но последнее для обычной езды не принципиально, разве что спуск по серпантину в горах. Но там тормозами тормозят в последнюю очередь.
Вы говорите о настройках АБС. Я не специалист в АБС и их настройках, но что-то мне подсказывает, что даже если эффект будет, он будет только в тех режимах, где АБС участвует в торможении. У Вас это часто случается?
Кто Вам наплел об отсутствии "эффекта"? Он всегда тормозит до срабатывания АБС?
 
ссылку не дам, проще набрать в поисковике "переход с 288 мм на 312 мм". Я думал АБС как раз растормаживает и при нормальных условиях дозировка давления к рабочим цилиндрам идет через блок АБС. Поправьте если ошибаюсь, хватит биться об стену. Да еще, из чего же сама тормозная накладка сделана, не композит? И самый главный вопрос-можно ли изменять настройки ВАСЕй, без изменения тормозных механизмов.
 
автору стоит почитать на досуге книжку об устройстве тормозной системы, назначении абс, а также выучить терминологию, прежде, чем заниматься рукоблудием.
Если ты говоришь о тормозной накладке, то так ее и называй. Композитов в мире миллионы, и не все они тормозные накладки!
 
Tolyan2006 написал(а):
ссылку не дам, проще набрать в поисковике "переход с 288 мм на 312 мм".

Вот блин, засада! Набрал в поисковике. Прочитал 5 первых найденных ссылок. Ну нигде не написано ни слова про "подстройку" блока АБС. Еще раз настойчиво прошу дать ссылку, где автор вычитал про необходимость такой настройки!
 
ну если вкратце, то бред
312 тормозят точно так же как 288, разница в том, что их сложнее перегреть
соответственно софтварно тут нечего делать
 
вот и я думаю, что бред, тем более не подрессоренные массы растут. вот и хочу только шнурком пошаманить и пробовать. есть ли, кто пробовал. интересен опыт.
порылся сам в параллельных форумах. искать в поисковиках "Перенастройка ГТЦ", есть так же в описаниях к шнурку VAG-COM. вот цитата:

"2.4 Перенастройка ГТЦ
Описание
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
Примечание
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку."


Оказывается я перепутал не АБС, а ГТЦ настраивается. Вот и говорится в примечании, что желательно менять диски и суппорта, а я спрашиваю, что если не менять, кто нить пробовал? Каков эффект?


 
Может соблюдать дистанцию и не заниматься ерундой ?
 
действительно бред увеличивать диаметр дисков :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Может соблюдать дистанцию и не заниматься ерундой ?

согласен, но когда несколько машин и приходится пересаживаться, то хочется иметь предсказуемые (приблизительно одинаковые) реакции тормозов. :drive:
 
Это говорит о том,что надо повышать уровень профессионализма.
 
Назад
Сверху Снизу