Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах 3,2 V6 FSI

  • Автор темы Aasiaak
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К

Aasiaak

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Гренландия. Нуук
Авто
VW passat B6, 3,2 FSI 2007г 4 motion
Доброго времени суток.
WV Passat variant B6 4 motion 3,2 benzin V6 FSI.
На холостых оборотах работает иногда неровно. обороты подают немного а потом обратно возвращаются и опять через пару минут все повторяется,на ходу проблем нет.
Недавно загорелся значок check the engine. Можно ли как то без подключения компьютера посмотреть что за ошибку он выдает. Клему с батареи скинул значок пропал но через некоторое время появился опять. Что это может быть?
Кто знает такой двигатель напишите пожалуйста что вы о нем думаете.
 
с вероятностью 60% ссут форсунки, проверить без шнурка можно, но это геморойно, проще шнурок купить и ничего не разбирать.

значит шнурком проверяется так: прогреваем двиг полностью до рабочей температуры, короче покататься надо, после чего подключаете VCDS, 01-Engine, группы измерений, 140 группа, в ней на ХХ смотрим соответсвие третьего окна второму, это давление, которое создает ТНВД, собсно запоминаем его, после чего глушим двигатель, включаем зажигание, двиг не заводим, заходим опять в 140 группу и смотрим в третье окно. В идеале должно быть так: давление которое запомнили, должно расти сильно и быстро, примерно так (на абсолютные значения не смотреть, только на динамику):

01.jpg


1675ecs-960.jpg


разница тут пара минут между скринами. Если не растет, или растет крайне медленно - форсунки ссут.
 
Последнее редактирование модератором:
Двигатель бензиновый. Откуда там форсунки и ТНВД?
 
Aasiaak написал(а):
Двигатель бензиновый. Откуда там форсунки и ТНВД?

Едь в сервис

А что на FSI карбюратор стоит?
 
Aasiaak написал(а):
Двигатель бензиновый. Откуда там форсунки и ТНВД?

Изучайте матчасть, заодно запомните, что у Вас не V6, а VR6
 
daxx написал(а):
Изучайте матчасть, заодно запомните, что у Вас не V6, а VR6

Ты бы ещё написал сразу в чём разница и в рот положил :LOL:
 
Aasiaak написал(а):
Двигатель бензиновый. Откуда там форсунки и ТНВД?

А ничего, что ТНВД 150 бар давит, притом бензиновый двигатель? И форсунки потрескивают как в дизеле.
 
AKD2 написал(а):
А ничего, что ТНВД 150 бар давит, притом бензиновый двигатель? И форсунки потрескивают как в дизеле.

Да карбюратор там :LOL:
 
AKD2 написал(а):
А ничего, что ТНВД 150 бар давит, притом бензиновый двигатель? И форсунки потрескивают как в дизеле.

В дизеле в 15 раз больше давят и ничего, даже не трещат :LOL:
 
Весело тут у Вас)))
 
daxx написал(а):
с вероятностью 60% ссут форсунки, проверить без шнурка можно, но это геморойно, проще шнурок купить и ничего не разбирать.

значит шнурком проверяется так: прогреваем двиг полностью до рабочей температуры, короче покататься надо, после чего подключаете VCDS, 01-Engine, группы измерений, 140 группа, в ней на ХХ смотрим соответсвие третьего окна второму, это давление, которое создает ТНВД, собсно запоминаем его, после чего глушим двигатель, включаем зажигание, двиг не заводим, заходим опять в 140 группу и смотрим в третье окно. В идеале должно быть так: давление которое запомнили, должно расти сильно и быстро, примерно так (на абсолютные значения не смотреть, только на динамику):


2e675ecs-960.jpg


1675ecs-960.jpg


разница тут пара минут между скринами. Если не растет, или растет крайне медленно - форсунки ссут.

Спасибо. Я почитаю когда найду устройство двигателя.
Поеду в сервис пусть посмотрят что за ошибка.
А если форсунки ссут это дорого?
К чему готовится по деньгам
 
Сколько кабель( шнурок) в России стоит для подключения компа?
 
Aasiaak написал(а):
Сколько кабель( шнурок) в России стоит для подключения компа?

Проще с Китая 16 $ с доставкой в Гренландию.
 
AKD2 написал(а):
А ничего, что ТНВД 150 бар давит, притом бензиновый двигатель?

Ничего удивительного.На Т-72 установлен многотопливный двигатель,который переваривает бензин,керосин и дизельное топливо.Надо всего лишь повернуть специальное колёсико на ТНВД и выбрать правильную буковку,нарисованную на нём.
 
Aasiaak написал(а):
Спасибо. Я почитаю когда найду устройство двигателя.
Поеду в сервис пусть посмотрят что за ошибка.
А если форсунки ссут это дорого?
К чему готовится по деньгам

03H 906 036 A форсунка для 1,3,5 цилиндра
03H 906 036 для 2,4,6

сколько они стоят в Гренландии я даже боюсь пытаться угадать.
 
progrommist написал(а):
Проще с Китая 16 $ с доставкой в Гренландию.

А ссылка есть где шнурок купить?

Как он правильно называется по русски или по английски?
 
daxx написал(а):
03H 906 036 A форсунка для 1,3,5 цилиндра
03H 906 036 для 2,4,6

сколько они стоят в Гренландии я даже боюсь пытаться угадать.

Цены в Гренландии на запчасти высокие. Но я их на прямую из Германии могу заказать.
Поездить какое то время можно?
 
Назад
Сверху Снизу