Помогите пожалуйста пропал минус на реле бензонасоса в место него управляющим стал плюс

dimanok

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Гольф 3 двигатель ABS 1992 год
Помогите пожалуйста разобраться!!!Пропал минус на реле бензонасоса управляющий!!!Если на реле или предохранитель подать плюс работает, но провода начинают грется (сильно грется) поэтому больше секун 15-20 не пробовал!!!Может у кого такое было???
 
Гольф 3 двигатель ABS
 
Мотор в подпись. :hat:
 
Дублировать теме строго запрещено!
 
Извините просто не знаю куда лучше ее определить!!!
 
Незнание и нежелание читать правила как известно не освобождает от ответственности. :hat:

Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.

Советую те три дня превращения в только читателя правила всё таки прочитать, особенно пункт 4.2.3.
 
dimanok написал(а):
Если на реле или предохранитель подать плюс работает, но провода начинают грется (сильно грется)

Если стоит 4-х проводная лямбда, проверь, не коротит ли подогрев, он обычно запитан из той же цепи, что и БН.
 
Я так понял из много всего прочитанного что у реле бензонасоса 2 больших контакта один постоянный плюс а второй как раз должен получить этот плюс при срабатывании реле. Контакт среднего размера это плюс от замка зажигания! А маленький контакт минус приходящий от ЭБУ!!! Так вот у меня от ЭБУ ПРИХОДИТ ПЛЮС????
 
В какой точке реле 12 плюс нашел?


5cb8e8c0b3a0.jpg
 
3/85 желто-синий провод. Я вытаскиваю реле ставлю в него контрольку поворачиваю ключ появляется плюс около 2-3 секунд. Если ключ повернуть дальше на стартер то контролька будет моргать!!? Если пальцем нажать на реле то машина заводится но сильно греется толстый плюсовой провод в верху б/п!!!
 
Ты видишь плюс через обмотку реле, а не от ЭБУ. Нет управления от ЭБУ, вероятные причины смотри выше.
 
Спасибо! Сейчас попробую.
 
Моргать не должна. Какой провод греется? Толщина, цвет?
 
dimanok написал(а):
Я так понял из много всего прочитанного что у реле бензонасоса 2 больших контакта один постоянный плюс а второй как раз должен получить этот плюс при срабатывании реле. Контакт среднего размера это плюс от замка зажигания! А маленький контакт минус приходящий от ЭБУ!!! Так вот у меня от ЭБУ ПРИХОДИТ ПЛЮС????

Мне всегда казалось, что существует единственный способ ремонта электрооборудования, а именно схему в зубы и пошел по цепям с тестером или с лампочкой.
Ничего кроме схемы и читать не нужно, в схеме все написано.
Что значит "от ЭБУ приходит +"? Если измерял тестером на реле, то при оборванном проводе до ЭБУ там и будет "плюс". Только это не "плюс" с ЭБУ, а "плюс" с 15 шины через управляющую обмотку реле на висящем в воздухе проводе.
ЭБУ не "минус" на реле дает, а замыкает этот провод на массу, причем замыкает наверняка не реле, а транзистором. При разорванной цепи там все что угодно намерять можно относительно корпуса, сопротивление вольтметра достаточно большое, несколько МОм. У хорошего тестера - 10 МОм и больше.

AKD2 опередил. :hat:
 
AKD2 написал(а):
Ты видишь плюс через обмотку реле, а не от ЭБУ. Нет управления от ЭБУ, вероятные причины смотри выше.

Может ему к электрику съездить лучше?
 
на эвакуаторе?
тут скорее электрика к нему надо :LOL:
 
Так не сможет же ехать. Вот провод греется, может в цепи ежа коротыш? По схемам не всегда поймешь, что куда подключен.
dimanok, попробуй отключить реле 1 на 13 месте, отдельно от остальных реле, выше. С коротышом надо разобраться. Если просто включить зажигание, провод греется?
 
1. тестер при поиске неисправностей проводке автомобиля не нужен
2. плюс у него появляется при вытащеном реле
 
kos2000 написал(а):
1. тестер при поиске неисправностей проводке автомобиля не нужен

чиво? :unknw:
мне вот сейчас, например, осциллографа не хватает для поиска неисправности.
 
Назад
Сверху Снизу