на крючке Фольксваген Гольф 3 VR6 куда совать нос?помогайте п-ста! гольф не первый,но вр6 совсем другая песня

antilex

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
197
Город
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
Вобщем в наличии есть Фольксваген Гольф 3 с ВР6,ща просто в панике...хочу не можу..
до этого были Фольксваген Гольф 3 так че где че посмотреть знаю и в движке и в кузовщине и не задавал бы таких вопросов,НО тут совсем другой незнакомый снаряд,с этим двиглом не разу не общался,злачных мест не знаю,куда смотреть?че слушать?хрен его знает!!хозяин говорит что просто тачку поэкономичней хочет да и налог сами понимаете годовой не хилый,да и вообще в обслуге....с баблосами плоховато стало,вот и решил продать.
тут потрещал с другом))))три другана моего друга работают вместе с ним,попросил чеб он у друганов своих поспрашивал мож че заикался?грешил на машину?не говорят...ни когда ни че плохого не слышали,аппарат говорят нормуль.
я то вобщем представляю на че подписываюсь,да и руки растут от куда надо,да и вообще в машинами ковыряться люблю(заеппп у меня такой,типа хобби,как отведу в идеал так тут же надоедает,аж самого иногда раздражает) ну не в этом суть....
скажите куда лезть и че перваком смотреть????буду очень признателен за любые советы.
 
На динамо его загони, движок себя покажет сразу, дай денег кузовщику за осмотр, и все вопросы отпадут.
 
че такое динамо???
в кузовщине я и сам нормально разбираюсь.
а какое давление для этого двигателя нормальное?????? компрессия какая????
в первую очередь это интересует.
обычным к-лайн шнурком диагностится???
у нас городок маленький так что в сервис я точно не пойду там дебил на дебиле ....прогрев ушей! я сам себе сервис.
 
мотор смотри..
:hat:
 
antilex написал(а):
че такое динамо???

Динамометрический стенд. Гонять на нем горячий двигатель, если клинанет или график не понравится... думай. Компресометром мерить можно максимальное давление и псе. Для диагностики нужен компресограф!! K-line берет машины до 2001-2005г там кана почти нет. Осцилоскопом посмотри зажигание, лямбду и MAF. Это ко всем старым вагам относится не только к врш.
 
antilex написал(а):
че такое динамо???
в кузовщине я и сам нормально разбираюсь.
а какое давление для этого двигателя нормальное?????? компрессия какая????
в первую очередь это интересует.
обычным к-лайн шнурком диагностится???
у нас городок маленький так что в сервис я точно не пойду там дебил на дебиле ....прогрев ушей! я сам себе сервис.

обычным клайном диагностируется. и поменьше знаков вопросов мне кадется нужно.
на дурацкие вопросы типа компрессии ответит книжка, эльза или http://g3c.ru/aaa
 
kuzadenis написал(а):
обычным клайном диагностируется. и поменьше знаков вопросов мне кадется нужно.
на дурацкие вопросы типа компрессии ответит книжка, эльза или http://g3c.ru/aaa

спасибо.
только в чем дурацкии вопрос про компрессию и давление?
раз тема уже создана че трудно пару цифр написать? лучше провести время в поиске и скачивании всякой фигни из-за пары показателей?
динамо,эльза ща кто нить лазерный стенд посоветует.мужики по проще нельзя? вот будь я на месте продавца этой машины я бы такого покупателя сам бы на х....й послал.и потом где я всю эту хренотень искать то буду, написал же городок маленький,сервисы говно.проверять буду все сам.
 
ну а как попроще то....
Например цифры компрессии это ничто. Она может и 14 очков показать, только вот отличить надавно откапиталенный двигатель от жрущего масло это особо не поможет, тут уже нужен талант или спец приблуды.
так что по компрессии смотри чтоб разницы не было больше очка.

а совет про динамометрический сденд как ни странно хорош, так как это возможность прогнать тачку по максимуму и заодно узнать что в ней осталось :clapping:
увидев там меньше сил чем у нее в доках(а так и будет), будет хороший повод сторговать цену проверок и забрать себе машинку :LOL:

ща кто нить лазерный стенд посоветует

а почему бы и нет?
может она кривая и оси движения расползлись, или еще что экзотичное.
 
antilex написал(а):
динамо,эльза ща кто нить лазерный стенд посоветует.мужики по проще нельзя?

Ты задал вопрос на техническом форуме, тебе ответили исчерпывающе. Если для тебя все так сложно, могу гадать по бараньей косточке. Веди двух баранов, одного вместе съедим. :friday:
 
гольф Тверской или Торжокский???
просто в нашей области ВР6 мало, можно по пальцам посчитать.. если цвет черный, обязательно посмотри ПТС, если там есть хозяин по фамилии Язовский- то даже и думать забудь про эту машинку))))
 
династенда у автора в городе скорее всего нет, я даже в своем городе о нем не слышал. Достоинство VRШ - это цепной привод ГРМ, это же и является его основным недостатком, т.к. работа по замене цепей очень трудоемкая и недешевая. Если отсутствуют документы о замене цепей, то скорее всего это будет делать автор, гемор тот еще, вот на этом и можешь сторговать некое кол-во дензнаков. Машины с таким мотором на данный момент продаются очень плохо, это то же повод оптимизировать цену. Что еще,... послушай как она работает на холодную, на предмет стучащих валов и грохота цепей :)
Для примера... история, случившаяся с моим товарищем
 
ЕвГеН85 написал(а):
гольф Тверской или Торжокский???
просто в нашей области ВР6 мало, можно по пальцам посчитать.. если цвет черный, обязательно посмотри ПТС, если там есть хозяин по фамилии Язовский- то даже и думать забудь про эту машинку))))

о.... эт уже нормуль разговор.поподробней пожалуйста :) гольф торжокскии и именно черный
по птс 2 хозяина,нынешнии хозяин говорит птс была вроде потеряна,что меня тоже наводит на странные мысли.гляньте пожалуйста на авто ру по торжку,не хотелось бы влипнуть по самые помидоры.хозяин сказал гидры стучат.машина мечта но не хочу что б мечта не обернулась в крупный попадос....спасибо парни что вы есть.
просто я уже морально готов поменять свой идеальный поло на него и вложиться если оно того стоит.ввязываться в ремонт не боюсь,руки растут от куда надо,уже несколько VW подняты с колен но со временем надоедали и продавались а эта та которую можно оставить себе на всегда,я из тех людей которые любят машину не как удобную,комфортную жоповозку ,а за то что это легендарный G3 VR6 92 года выпуска.
 
N.U.K. написал(а):
Ты задал вопрос на техническом форуме, тебе ответили исчерпывающе. Если для тебя все так сложно, могу гадать по бараньей косточке. Веди двух баранов, одного вместе съедим. :friday:

да я все понимаю,но в то тоже понимайте немного.не все в москве то живем :thankyou2: приходится выкручиваться более простыми способами.
к примеру я знаю че у меня машинка в идеале практически,есть там кой какие мелочи типа воющего ступичного подшипника сзади и подвывающей трубки гур,производящей впечатление умирающего насоса и вот я захожу в сервис)))как вы думаете че я там услышу???а проидясь еще по двум трем таким заведениям я выйду от туда с ощущением что машине самое место на разборке o_O вот так то :oops: лан,не будем о грусном....в суботу пойду посмотрю.потом отпишусь.
 
antilex написал(а):
я из тех людей которые любят машину не как удобную,комфортную жоповозку ,а за то что это легендарный G3 VR6 92 года выпуска.

Есть еще куча легендарных машин, Фольксваген Гольф 3 среди них не самый легендарный :)

Посмотрите машину - обождите 2-3 недели и посмотрите еще раз. Сейчас вам горит, надо подостыть, что бы того самого папандоса не вышло :drive:
 

согласен .....остыть то надо.по горячке все косяки и происходят в основном )))
машин то легендарных много но только гольф такой один.
это удачная ошибка немецких инженеров,они видать бухали неделю шнапс и с пьяну распихали эти движки во все свои модели,на гольфе видать поняли что они погорячились )))хорошо поло 6n1 в то время еще не было :LOL:
 
antilex написал(а):
это легендарный G3 VR6 92 года выпуска.

легендарным оно мож и было в 92 году, но щас уже 2013 практически, там одна легендарная помойка осталась после 5-ти и более владельцев :LOL: .
да и менять более свежее авто, на более старое... бред.
 
Wilder написал(а):
легендарным оно мож и было в 92 году, но щас уже 2013 практически, там одна легендарная помойка осталась после 5-ти и более владельцев  :LOL: .
да и менять более свежее авто, на более старое... бред.

от части я конечно согласен.но это касается только ВРШ.а так вобщем по Фольксваген Гольф 3 год особого значения не имеет,частенько оказывается что 97 года оказываются хуже 92го,5 лет особой роли не играют,если только при последующей продаже можно потерять.
ну а если вы вобщем про машины по новей то меня как бы кроме гольфов особо ни че не интересует и то максимум 4го поколения,т.к после 4ки лейбл VW потерял свой статус и бу уже нет вообще смысла брать.
К примеру я быстрей возьму нормальный Фольксваген Гольф 4 или Фольксваген Гольф 3 с мотором типа 2Е и или типа АЕЕ чем заплачу за 5-6 летнии г5.даже имея деньги на г5.
уверен Фольксваген Гольф 3 будет более удачной покупкой,а с Фольксваген Гольф 5 секс с бестолковым впуливанием денег мне будет обеспечен.
мне более интересны машины которые я могу обслуживать сам по максимуму.
Опять же это мое личное мнение.
 
antilex написал(а):
от части я конечно согласен.но это касается только ВРШ.

Речь про него и идет :) Вроде же не все з/ч на него подходят от обычных гольфов, да и на свалках ничего не найти будет.
А что вас так в ВР6 привлекает? Учитывая, что у вас поло, за лошадьми особо не гонитесь. В чем тогда фикус? Кроме того, что загорелось :)
 
Назад
Сверху Снизу