АКПП 01М Не переключает дальше 1ой

Viktoriconus

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1998г + АКПП
Братцы помогайте, может кто сталкивался! Перебирал проводку от ЭБУ акпп. Некоторые датчики облосились! Все врачом все провода прозвонил и проложил в гофры. Прочитал vag-com - ошибок нет. Завел вроде все работает! Поехал. И тут началось! В режиме D включается 1я, дальше разгон, как будто включяется 2я. И тут же подскакивают обороты, включается опять 1я. ВАГ-КОМ показывает что включена 1Н и все. Прозвонил соленоиды 89й сопротивление 90 Ом. В чем может быть причина?
 
Попробовал отсоединить разъем соленоидов, похоже что вст ает в аварийный режим. На 3й едет нормально. При переключении в R и D ощущаются заметные толчки.
 
Viktoriconus написал(а):
Прозвонил соленоиды 89й сопротивление 90 Ом. В чем может быть причина?

Либо плохой контакт либо соленоиду п...ц.
 
А если отсоединить ЭБУ как должна вести себя акпп?
 
Viktoriconus написал(а):
А если отсоединить ЭБУ как должна вести себя акпп?

1.хоть косу ,хоть эбу-всё равно в ав. режим уйдёт.

2.а в чём вопрос то?-сопротивление 90ом-это и есть точно один из ответов ваш вопрос-меняем соленоид и ездим улыбаясь.Не лезь в эбу,это самое последнее ,что проверяется,надо начинать с более простого.

для информации:
когда 89соленоид включен,т.е. запитывает timing valve 2-3 ,затем b2-brake reg. valve и соответственно фрикцион В2,который блокирует большую солнечную шестерню планетарки.Эта шестерня блокируется на 2ой и 4ой передачах,соответственно если не перекрывает соленоид давление у торца золотника подачи B2 shift valve в вышеуказанные узлы (по очереди естественно) не возростёт и золотник не передвинется и соответственно фрикцион В2 не сработает,или будет при таком сопротивлении то срабатывать,то снова шарик будет стравливать давление,т.к. сопр. велико.Соответственно-2ая скорость будет то включаться ,то не включаться.

если будете дальше консультироваться,ничего не предпринимая-сгорят фрикционные диски пакета В2 от пробуксовок и вам предстоит ремонт самой коробки,так что
вот вроде так если в кратце. :rolleyes:

а ,чуть не забыл-не забудь когда полезешь,косичку руками чуть помять и после этого ещё раз все сопротивления замерить-может она подломилась где-нибудь просто,но в любом случае ,лучше не затягивать,иначе потом либо рублей 40.либо пару дней в телагрейке под машиной во время съёмки и переборки каробаса o_O
 
Просто не понятна причина. До этого все работало нормально, ну немного подергивало с 1й на 2ю, пока я не залез в проводку.
 
что не понятного-то-просто он потихоньку накрывался и наконец накрылся,но косичку надо прозвонить после того как её помнёте слегка.А может если шр от соленоида отстыковали,то добили его

вообще добрый совет-раз уж будете поддон открывать,то вообще при этом если никто туда сто лет не лазил,то хорошо бы помыть гидроблок и шары на соленоидах осмотреть,ну хотябы блок помыть ,всё равно жидкость наверное менять будете...
 
slonovod написал(а):
что не понятного-то-просто он потихоньку накрывался и наконец накрылся,но косичку надо прозвонить после того как её помнёте слегка.А может если шр от соленоида отстыковали,то добили его

вообще добрый совет-раз уж будете поддон открывать,то вообще при этом если никто туда сто лет не лазил,то хорошо бы помыть гидроблок и шары на соленоидах осмотреть,ну хотябы блок помыть ,всё равно жидкость наверное менять будете...

Спасибо за советы!!! Пойду завтра разбирать. Правда боязно! Читал что заделать часто ломаются на соленоидах!
 
Защелки т.е.
 
ещё как ломаются,потому заранее и надо приготовить самодельные вилочки-под стенки шра запихивать и потихонечку,полегонечку.
удачи.
 
Прошу проещения, но кто то ремонтировал защелки шлейфа???
Они обламываются при легком прикосновении, АТФ и температура свое дело делают, никакие приспособы не помогают.
Заменить весь шлейф, слишком дорого (половина стоимостьи KIT на всю коробку)...
 
менять шлейф для начало....
 
зачем его менять то.Ломаются защёлки на соленоидах,либо закрепить можно их ,я сначала шпилечки вставлял в разъёмы,а потом вообще просто ножки подразогнул на разъёмах соленоидов и уже после этого никаких потугов соскочить у шров не возникало
 
А подскажите еще, все рекомендуют 6 соленоид менять. Это обязательно? Он нормально звонится!
 
Интересно, кто то вообще пробовал ремонтировать защелки шлейфа???
Может проще спаять новый МГТФом???
Новый 7-9 т.р. ну слишком дорого.
На форуме этот вопрос не поднимался, во всяком случае, не встречал.
Сам пробовал вязать копроновыми стяжками, однако они через некоторое время просто рассыпаются на мелкие кусочки. В работающей АКПП мягкий капрон превращается в очень ломкий материал.
По поводу 6 клапана, если звонится нормально, необходимо проконтролировать давление манометром. В мануалах по ремонту давления на разных режимах P, R, N, D на ХХ и зависимости от оборотов указаны. Результаты измерений ответят на этот вопрос.
 
Viktoriconus написал(а):
А подскажите еще, все рекомендуют 6 соленоид менять. Это обязательно? Он нормально звонится!

Заклинивший генератор или стартер тоже звонится, однако.......
 
может конечно ошибаюсь,но чтобы точно понять нужно ли его менять или нет,вам надо понять при помощи манометра,как у вас обстоят дела с линейным давлением,если давления в ту по ATSG(например),нет колебаний давления при фиксированных положениях селектора(стрелка не прыгает),то вполне может и не надо менять,тем более,что если в коробке людей ещё не было ,то есть вероятность,что соленоид оригинальный стоит,а будете менять ,наверняка китайский за 1000р купите,потому как просто на всякий случай вполне может жаба задушить за 4000р оригинал искать.

по давлению вполне можно выяснить герметичность штока соленоида,ну или на край,снять его и в увеличилку шток поглядеть и промыть...
 
Сегодня позвонил в один сервис, там говорят что клапана тут не причем, и надо коробку разбирать. Попросил померить давление, сказали что давление они не мериют, типа не зачем, раз первая включается! Как сложно оказывается найти грамотного, а главное честного специалиста!
 
Прозвонил еще раз соленоиды, ошибся я, N90- 90 Ом, N88- 68 Ом, остальные примерно 63 Ом. Ну и 91и 93 в норме. Как думаете стоит 88 поменять? Еще заметил, что в русском мануале диапазон 55-75 Ом, а в ENG 55-65 Ом!
 
Подскажите пожалуйста, каким монометром померить давление, и какая там резьба?
 
Назад
Сверху Снизу