Присматриваюсь к VW Golf 5 Variant 2007-2010 гг Покупка авто в кузове "Вариант"

  • Автор темы ЯЗИК
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
ЯЗИК

ЯЗИК

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
0
Город
Московская округа
Авто
VW-golf-2-1.6(был)=VW-passat-variant-1.8(был)= джетта-1.6= мкпп+MJ-600:AT-73

7f9d3d7523d8t.jpg


С 1998 года катаюсь на ФВ. Был Голф, был Пассат-Вариант, в 2008 очень присмотрелся к Джетте-5, к моему сожалению поставок официальных авто с кузовом Вариант не было, а хотелось новую машинку. Взял седан новую Джетту. Мексиканку. Вполне доволен. Прошло 3 года и всё равно хочется Вариант, у Пассата В-6 не нравится ценник и длина кузова. Появились уже Golf-6Variant..

Смотрел продажи авто Голф-5 и увидел в кузове Вариант, так для меня ж это и есть вариант, значит стали таскать из-за бугра. Теперь буду приматриваться. Появились новые для меня движки: 1,4\122л.с.-2,0л\140л.с.

Други, скажите - имеет ли смысл покупать авто, который не поставляется в страну, в смысле кузовных железяк и т.д? :hat:
По передней части и запчастям вопросов нет.
 
Да подумаешь в страну не поставляется!))) У меня был 3ий гольф дизельный 110 сильный со спорт салоном, в страну официально таких не возили)) по запчастям, экзист никто не отменял, привезут все что надо и ибей есть опять же, по мотору, если вы имеете ввиду дизельный 2.0 140 сил, то советую :good: Динамика сумасшедшая у него, расход 6-7 литров в смешанном цикле, главное чтоб не убитый был и без сажевого фильтра, буквы движка ищите как вариант BKD, он без сажевика.
 
Neosis написал(а):
Да подумаешь в страну не поставляется!))) У меня был 3ий гольф дизельный 110 сильный со спорт салоном, в страну официально таких не возили)) по запчастям, экзист никто не отменял, привезут все что надо и ибей есть опять же, по мотору, если вы имеете ввиду дизельный 2.0 140 сил, то советую :good: Динамика сумасшедшая у него, расход 6-7 литров в смешанном цикле, главное чтоб не убитый был и без сажевого фильтра, буквы движка ищите как вариант BKD, он без сажевика.

а были ли такие движки на них????
 
Neosis написал(а):
На 5 гольф такие есть, у самого такой, почему же на Вариант таких нет? вот доказательство http://autosup.ru/parts/models/587/6245/22556

как обычно выбор моторов и комплектаций на Фольксваген Гольф вариант гораздо меньше чем на Хэтч
На Фольксваген Гольф 4 было тоже самое
 
на г вариант 1.9 и 2.0 НФ дизелей всего 5 вариантов
На обычный Фольксваген Гольф 5 более 10
 
Спасибо за советы, надо повнимательнее глянуть дизелёк двухлитровый в салоне.
Сезон покатаюсь ещё, а потом фирмочку надо будет изыскивать чтоб привезла машинку. :drive: Самое главное, что они (гольф-вариант) пошли уже в Россию, а джетт так и не видел. :unknw:
 
Самое главное, что они (гольф-вариант) пошли уже в Россию, а джетт так и не видел.

Гольф-5-вариант и Джетта-5-вариант - это одна и та же машина, просто под именнем Джетта она продается в Штатах, и не везут ее в РФ оттуда, потому как двигуны 2,0 и 2,5 литра (а именно такие в Штаты поставляют) дорого растамаживать. Гольф-5-вариант никакого отношения к простому Гольф-5 не имеет, у них нет общих кузовных деталей, универсал сделан на базе Джетты и выпускается там же где Джетта - в Мексике. У меня сейчас уже вторая такая машина.

 
Странно но новых Гольтф универсалов 2.0ТДи нет в продаже!
из дизелей тока 1.6

 
кмк лучше октаху сарай
г5 страхалюдина а сарай так вообще :sick: :sick: :sick:
 
One написал(а):
кмк лучше октаху сарай
г5 страхалюдина а сарай так вообще :sick: :sick: :sick:

отличный авто, так же как и октавия, но в октавии все сделано попроще!
 
"Странно но новых Гольтф универсалов 2.0ТДи нет в продаже!
из дизелей тока 1.6"

Авто.ру посмотрел, есть они на продажу + ещё и на заказ можно+ещё 2,0;1,9.
 
One написал(а):
кмк лучше октаху сарай
г5 страхалюдина а сарай так вообще;



Насчёт октахи не согласен, ценник новой авто совсем не гуманный: КОМБИ=от 750 до 900 рублей. Задние сидения не раскладываются ровно в пол, поверьте - это было очень удобно в Пассате-Вариант.

Три года проехал на Джетте-В-5 и пока никто плохим словом не назвал, а катаюсь по Северо-Западу и Западу России. Единственно, что по пескам не пошла, да простил ей это, не внедорожник же. По лесам, за грибами "колпаками" - по терпимо лёгкой грязи с достаточно допустимыми бродами, очень даже выручала "ASR", не давая перекручивать двиг.
 
ЯЗИК написал(а):
Насчёт октахи не согласен, ценник новой авто совсем не гуманный: КОМБИ=от 750 до 900 рублей.  Задние сидения не раскладываются ровно в пол, поверьте - это было очень удобно в Пассате-Вариант.

ну выж не новую я так понимаю брать собираетесь да и шкода полюбас дешевле при прочих равных, а сиденья там складываются в ровный пол :)
 
One написал(а):
ну выж не новую я так понимаю брать собираетесь да и шкода полюбас дешевле при прочих равных, а сиденья там складываются в ровный пол :)

в базе, без опционного багажника ровного пола нет!
 
AlexTDI написал(а):
в базе, без опционного багажника ровного пола нет!

а да точно вру не ровный выступ есть небольшой, но чтот ниразу не припомнючтоб мешался :unknw: вот и забыл о нем :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу