Присматриваюсь к VW Golf 5 Variant 2007-2010 гг Покупка авто в кузове "Вариант"

  • Автор темы ЯЗИК
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
One написал(а):
пластик торпеды и обшивок одинаков, так что мимо, что еще у них разного?

Пластик разный, материалы сидух, тоже!

Материал оптики, тоже!
 
AlexTDI написал(а):
Пластик разный, материалы сидух, тоже!

Материал оптики, тоже!

чем разный то я щупал смотрел по ощущениям одинаковый :unknw:
 
Я бы на месте автора всё-таки присмотрелся бы к Октавии-сараю, по мне более симпатичное авто, да и с запчастями проблем не будет если что.
 
Partizanen написал(а):
Я бы на месте автора всё-таки присмотрелся бы к Октавии-сараю, по мне более симпатичное авто, да и с запчастями проблем не будет если что.

Всё ребяты, всем спасибо! :rolleyes: Свой выбор сделал в пользу Варианта, осталось только "выждать" и сделать бросок на запад. :drinks: :drive:

Кстати, с Джеттой проблем с запчастями вообще никаких.
 
ЯЗИК написал(а):
Всё ребяты, всем спасибо! :rolleyes: Свой выбор сделал в пользу Варианта, осталось только "выждать" и сделать бросок на запад. :drinks: :drive:

Кстати, с Джеттой проблем с запчастями вообще никаких.

Ну вобщем на вкус и цвет у всех свои фламастеры =)
Как купишь хвастайся подробным фотоотчетом о Фольксваген Гольф 5 вариант =)
 
Из бензинок, 1.4 ТСИ :good: :good:
Расход маленький, динамика отличная, машинко тихая.
мощи в 90 или 92 кВт с лихвой хватает чтобы комфортно ехать.

У дизеля 2.0 при эксплуатации замечена ООООООгромная турбояма до 1450об\мин. далее мотор отлично тянет до 4000об\мин

в городе не совсем удобно, а 6 ступка, в этом плане скорее минус, на 1.9 с его 5 ступ. коробкой ездить в городе гораздо приятнее.

И звук выхлопа VW присутствующий на Всех Гольф классах быстро ушатывает, причем проявляет он себя тока на разгоне.
Проехал на октавии, похоже она еще шумнее!
 
AlexTDI написал(а):
Из бензинок, 1.4 ТСИ  :good:  :good:
Расход маленький, динамика отличная, машинко тихая.
мощи в 90 или 92 кВт с лихвой хватает чтобы комфортно ехать.

У дизеля 2.0 при эксплуатации замечена ООООООгромная турбояма до 1450об\мин. далее мотор отлично тянет до 4000об\мин

в городе не совсем удобно, а 6 ступка, в этом плане  скорее минус, на 1.9 с его 5 ступ. коробкой ездить в городе гораздо приятнее.

И звук выхлопа VW присутствующий на Всех Гольф классах быстро ушатывает, причем проявляет он себя тока на разгоне.
Проехал на октавии, похоже она еще шумнее!

1.4 яб не взял после того как видел 3 прогаревших поршня на 20 или 25тыс км пробега :LOL:
и всем проблема ч лизелем и шестиступкой можно все время кататься на 4 B)
 
One написал(а):
1.4 яб не взял после того как видел 3 прогаревших поршня на 20 или 25тыс км пробега :LOL:
и всем проблема ч лизелем и шестиступкой можно все время кататься на 4 B)

На всех авто случаются какие то проблемы в т.ч. на новых авто!

Мож это заводской дефект, а может проблема владельцев.

На Фольксваген Гольф 4 был дефект, вздутие краски на левом заднем крыле.

ОД перекрашивал без разговоров, сказали, что это болезнь, проверяли только отсутствие повреждений!


Кстати 2.0 без трубы для города поинтереснее, тянет в любом диапазоне.
 
AlexTDI написал(а):
На всех авто случаются какие то проблемы в т.ч. на новых авто!

Мож это заводской дефект, а может проблема владельцев.

На Фольксваген Гольф 4 был дефект, вздутие краски на левом заднем крыле.

ОД перекрашивал без разговоров, сказали, что это болезнь, проверяли только отсутствие повреждений!


Кстати 2.0 без трубы для города поинтереснее, тянет в любом диапазоне.

не там поршни тоже поменяли без проблем и вопросов, но на машине ведь ездить надо а не постоянно по гарантии чинить, а когда гарантия закончится что делать? выкинуть?
да и какая гарантия на авто которое официально в россию не возится =)
 
тогда можно и не париться купить 2-х летку.

гарантии уже нет, и цена знач. меньше новой!!!

я купил 3-х летний, цена знач. меньше цены нового
 
One написал(а):
не там поршни тоже поменяли без проблем и вопросов, но на машине ведь ездить надо а не постоянно по гарантии чинить, а когда гарантия закончится что делать? выкинуть?
да и какая гарантия на авто которое официально в россию не возится =)

не надо утрировать, проще жить будет!!!!

ХЗ может мне везло но не было проблем с новыми авто!!!!


а если и есть такое 1 на 10000ну, так никто не застрахован.
или покупать тойоту!
 
AlexTDI написал(а):
так никто не застрахован, или покупать тойоту!

Не надо Тоиоту :LOL:
Вот пожалуиста: http://tv.delfi.lv/video/fftMVrPW/
Репортаж из россии B)

Брат работает в большом предприятии где машину закупают оптом. Купили 30шт Ауди А3 2.0 дизель. Потом через пол года столько же Тойота Королла 2.0 дизель. Предприятие государственное. На этих машинх люди сдают гос. екзамены по вождению. Через 3 года машину меняются.

После пробега 30.т. км. у половины тойот забарахлило сцепление. Дилеры с улибкой на "роже" говорят, ну чтож вы хотели, там люди жгут сцепление, только ездить начинают. Какие претензии....? В то время все Ауди были в строю. Им об этом разсказали. Сцепление поменяли по гарантии.... На 60т.км. на Тоиоты сцепление пошло по второму разу. Дилер рыпался рыпался, но всётаки по гарантии поменял, так как на Ауди сцепление всё ещё работало...... Но дилер Тоиоты сказал, что следующий раз точно по гарантии сцепление менять не будет :LOL: В тоже время сцепление Ауди продолжало работать в штатном режиме...

У братика (бюрократа) рабочая машина был Тоиота Королла 1,6 бензин. После заводки с утра машина до разогрева до 50-60 градусов держала на ХХ 1600 оборотов. Дилер сказал что это нормальные обороты холодной машины. Хотя у колег такие обороты держались только первые минуты прогрева... Проблема присутствовала как зимой так и летом. Подклинивали задние дисковые тормоза. Дребежжала панель приборов. По грунтовке машина выдавала такие звуки, что казалось вот вот что то отвалится. Тоиота это кошмар а не мечта!!!

Сеичас у братика уже пру лет Гольф5 2,0 дизель 140л.с. ручка. Единственное замечание, - врёт бортовой комп по расходу топлива. Показывает в среднем 4,5л но машина реально хавает 5,2-5,5л/100км :LOL: (много межгород).

P.S.
Сеичас купили Гольф-6. Тоиота больше не рассматривается. :LOL:
 
normis написал(а):
Не надо Тоиоту :LOL:
Вот пожалуиста: http://tv.delfi.lv/video/fftMVrPW/
Репортаж из россии B)

Ничего полезного, там не сказали, кроме того что перец расказывающий о своем авто даже говорить то не умеет!
У Ипонцев всегда были проблемы с качеством отделки интерьера.

А решения их вплане фунциональности, возвращаясь к качеству, недодуманы при переносе руля.

ИМХо мне Авенсис очень нравится!
И ляпов в нем гораздо меньше, чем во многих европейках.


Странно что вообще сцепление поменяли.
Немало знакомых пообщавшись с дилерами при Сношеных сцепления, пюнули и поменяли сцепление сами, без дилера!

во всех случаях ответ дилеров был один и тот же сцепление как и тормозные колодки подвержено износу!
 
Назад
Сверху Снизу