Как правильно красить пластик? Технология интересует

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 22К
-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Вот интересно всё-таки стало, как правильно покрасить пластиковую деталь? В частности меня интересует покраска решетки радиатора. Материал пластик ABS, поверхность гладкая, глянцевая.

Кто-то советует зашкурить, загрунтовать, покрыть краской и лаком.

Кто-то говорит, что шкурить не нужно, достаточно покрыть праймером для пластика, потом краска и лак...

Так как же правильно? Шкурить или нет? Грунтовать или только праймером облить? Какова вообще технология покраски? Подскажите пожалуйста кто в курсе.
 
Шкурить, что бы не осталось глянцевой поверхности. Обезжирить, покрыть праймером для пластика, загрунтовать, поркасить, покрыть лаком.

Может можно и не шкурить, но не факт, что будет хорошо держаться.

Лично красил оба бампера, так вот на заднем, от усталости поленился и в некоторых местах (изгибах поверхности) оставил глянцевую поверхность - в том месте краска отошла через месяц.
 
лучше зашкурить и грунтом по пластику покрыть, тогда уж точно не отойдет :hat:
 
шкурить надо! зашкуриваеш! покрываеш грунтом по пластику! опять зашкуриваеш, потом краска, а потом лак (если конечно нужно лак покрывать)! высыхает, а потом через некоторое время полируеш
 
заедь в спец.магазин,которые торгуют красками и лаками для авто.............сиккенс,дю пон,шписы ,глазуриты и прочее.Спроси у технолога,как правильно и чем.Дальше выбирай по цене.
Убираешь глянец,можно погреть в камере час при 60 гр и после сбить глянец .Далее праймер-грунт для пластика тонкий слой,после можешь тонкий слой грунта и крась в нужный цвет.
 
Перед любой покраской - матовать (шкурить!). Что металл, что пластик.
Замтем (в идеале) грунт по пластику, потом база и лак.
"Крылья" решетки красил баллончиком (черный мат) без грунта и лака. Бампера - грунт, база, лак.
Все, разумееется, выготовленое перед покраской (как минимум заматованое)
 
Спасибо большое всем! Теперь примерно понятно как делать :) Буду пробовать )
 
Ах да, посоветуйте пожалуйста еще какую шкурку брать в магазине, я в них не силен )))
 
-=FLASH=- написал(а):
Ах да, посоветуйте пожалуйста еще какую шкурку брать в магазине, я в них не силен )))

глянец сбить p1000 будет нормально :hat:
 
Спасибо! А грунт шкурить ей же или покрупнее? :)
 
-=FLASH=- написал(а):
Спасибо! А грунт шкурить ей же или покрупнее? :)

это тебе лучше спросить там где будешь брать грунт :hat:
 
-=FLASH=- написал(а):
Ах да, посоветуйте пожалуйста еще какую шкурку брать в магазине, я в них не силен )))

600-800, грунт 800-1000, все водойстойкую
матовать на мокрую (поливая водой)

Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.
 
d.lus написал(а):
600-800, грунт 800-1000, все водойстойкую
матовать на мокрую (поливая водой)

Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.

Ценная инфа, спасибо :) Тогда 600-800 возьму :)
 
d.lus написал(а):
Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.

не знаю как обычно.... я когда на предыдущей машине красил бампер, было лень зачищать грунт по пластику, зачистил только нижнюю юбку (там был бампер ЛИТ) покрыл сверху краской, а когда высохло, разница была ощутима! там где не зачищал грунт - там краска была шагренью! а там где зачищал - краска была гладой!
 
Могу предположить какой пластик ты собрался красить)) и скажу тебе вот чего:
Женя достаточно чётко всё описал, но есть режение бюджетнее:
1. Скотч-брайт от 3М 800-й
...спаласкиваем...сушим..обезжириваем..
2. Пластофлекс (яндекс в помощь)
...сушим...
3. Грунтуем любым грунтом (желательно тяжёлым) (не более 2-х слоёв ибо всю заводскую шероховатость бамперов зальёшь)
...сушим...даём сутки на усадку и полное высыхание...
4. мокрая мипа 800 - обрабатываем плоскость 800-й (поверхностно дабы не зарубить остатки шагрени бамперов)

5. красим по вкусу... мат не мат лак не лак... пох... держаться будет намертво...

либо если совсем бюджетно (но держаться будет чуть хуже)
выкидываем пункты 3 и 4. в случае если красить будешь матовым балончиком.
 
9_A написал(а):
Могу предположить какой пластик ты собрался красить)) и скажу тебе вот чего:
Женя достаточно чётко всё описал, но есть режение бюджетнее:
1. Скотч-брайт от 3М 800-й
...спаласкиваем...сушим..обезжириваем..
2. Пластофлекс (яндекс в помощь)
...сушим...
3. Грунтуем любым грунтом (желательно тяжёлым) (не более 2-х слоёв ибо всю заводскую шероховатость бамперов зальёшь)
...сушим...даём сутки на усадку и полное высыхание...
4. мокрая мипа 800 - обрабатываем плоскость 800-й (поверхностно дабы не зарубить остатки шагрени бамперов)

5. красим по вкусу... мат не мат лак не лак... пох... держаться будет намертво...

либо если совсем бюджетно (но держаться будет чуть хуже)
выкидываем пункты 3 и 4. в случае если красить будешь матовым балончиком.

Это ты мне писал? :) Если да, то я не бампер красить буду ))

Но в любом случае спасибо за инфу ))
 
-=FLASH=- написал(а):
Это ты мне писал? :) Если да, то я не бампер красить буду ))

Но в любом случае спасибо за инфу ))

тебе)
 
megapolis08 написал(а):
не знаю как обычно.... я когда на предыдущей машине красил бампер, было лень зачищать грунт по пластику, зачистил только нижнюю юбку (там был бампер ЛИТ) покрыл сверху краской, а когда высохло, разница была ощутима! там где не зачищал грунт - там краска была шагренью! а там где зачищал - краска была гладой!

Либо такой грунт, либо ты дождался пока он высохнет и красил по сухому грунту, а не по мокрому.
 
Назад
Сверху Снизу