Цапфа оси задней ступицы

  • Автор темы 595xk99
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 21К

595xk99

Любитель, но не дилетант.
Сообщения
214
Реакции
47
Город
Россия, Москва, СВАО
Авто
VW Passat B4 Variant ADY-продано. Skoda Oktavia Combi A5FL, 1.8TSI, DSG-7
Решил заменить задние тормозные диски, а вместе с ними и подшипники задней ступицы. При снятии диска обнаружилось, что на цапфе оси имеются две круговых канавки, которые находятся под подшипниками. Подшипники ведь роликовые стоят - зачем канавки? Приятель говорит это износ и надо менять цапфу. Прав он или нет? Успокойте или огорчите меня. Если есть возможность дайте ссылку или выложите фотку как должна выглядеть "живая" цапфа.
 
Себе купил вчера две для замены стоять 450 р за шт. Замени и не парся машика то не новая!!! :hat:
 
Александр Анатолич, расскажи, ты цапфы какой марки взял? И как они себя чувствуют? Не прогнулись?

А то оригинал около 7 тысяч каждый...
Никто не знает, кто поставляет такие металлоизделия ВАГу на конвейер?
 
595xk99 написал(а):
Решил заменить задние тормозные диски, а вместе с ними и подшипники задней ступицы. При снятии диска обнаружилось, что  на цапфе оси имеются две круговых канавки, которые находятся под подшипниками. Подшипники ведь роликовые стоят - зачем канавки? Приятель говорит это износ и надо менять цапфу. Прав он или нет? Успокойте или огорчите меня. Если есть возможность дайте ссылку или выложите фотку как должна выглядеть "живая" цапфа.

лучше бы фото, по ним диагноз легче ставить :hat:

VWilliam написал(а):
Александр Анатолич, расскажи, ты цапфы какой марки взял? И как они себя чувствуют? Не прогнулись?

А то оригинал около 7 тысяч каждый...
Никто не знает, кто поставляет такие металлоизделия ВАГу на конвейер?


на Meyle вроде не жаловались и по размерам как оригинал, по осени знакомой на Фольксваген Гольф 2 заменили, Meyle не было, поставили FAG-жалоб пока нет, ценник примерно одинаковый
 
VWilliam написал(а):
Александр Анатолич, расскажи, ты цапфы какой марки взял? И как они себя чувствуют? Не прогнулись?

А то оригинал около 7 тысяч каждый...
Никто не знает, кто поставляет такие металлоизделия ВАГу на конвейер?

брал торпан! недавно масло менял заодно проверил как чувствуют себя заднии колеса люфтов нет, крутиться безшумов и т.д.! Пробег около 10000 тысяч.



ЗЫ Тьфу тьфу тьфу! :hat: :drinks:
 
Кто-нибудь может сказать, можно ли воткнуть цапфу с 6 отверстиями вместо цапфы с 4 отверстиями (без колхоза разумеется)?
 
Я тоже торпан брал по 300 рублёф.
 
rulonoboev написал(а):
Кто-нибудь может сказать, можно ли воткнуть цапфу с 6 отверстиями вместо цапфы с 4 отверстиями (без колхоза разумеется)?

отвечаю на ваш глупый вопрос - количество дырок значения не имеет. все устанавливается без всяких проблем. зачем нужны еще 2 дырки понятия не имею :LOL:
 
А цапфу помощнее от др.машины установить?
Никто не пытался?
 
поставь от поло, там цапфа в сборе с шарикоподшипниками, не регулируется
 
Слышал про Поло. На такую маленькую машинку цапфа и подшипник шли крепче чем на Пассат.
Явный промах создателей Б3
 
скорее переход на замену узлами а не отдельными з\частями
 
Сегодня еду, слышу - странные звуки - стук,скрежет, лязг. Останавливаюсь. Задний ступичный развалился. Колпак отлетел, фиксирующая корончатая гранённая шайба согнулась и провернулась через шплинт. Спец.шайба несимметричной формыи(к-рая с выемкой) сплющилась и прилипла к гайке, еле отбил. Всё это хозяйство нагрелось. Воняло горелой смазкой. Резьба на гайке оказалась почему-то стёртой вхлам. Колесо ходило ходуном по цапфе.
Короче, суть в том, что с такой ступицей я проехал порядка 60 км. Теперь думаю - переживёт ли цапфа такое издевательство? Пока не вскрывал.

Кстати, подшипник не гудел и не люфтил, т.е. сдох совершенно неожиданно. Прожил 4 года и примерно 50 тыс. км. Марка была рувиль. Мир праху его.
 
rulonoboev написал(а):
отвечаю на ваш глупый вопрос - количество дырок значения не имеет. все устанавливается без всяких проблем. зачем нужны еще 2 дырки понятия не имею :LOL:

Свободные 2 дырки используются в креплении на пассатах (там 6 болтов в отличие от гольфа)
 
Я тоже думаю менять, только не знаю, что взять - б/у оригинал или неоригинал?
 
febi/meyle

новый оригинал - можно. б/у - бесполезно.
 
Феби и мейли считается хорошо ?
От мейли у меня самые мерзкие впечатления. У Феби кроме подушек двигателя ничего качественного не видел.
А вы сами цапфы этих фирм ставили ? Еще хотел узнать, гайка и шайба с ними идут?
 
VWilliam написал(а):
Феби и мейли считается хорошо ?
От мейли у меня самые мерзкие впечатления. У Феби кроме подушек двигателя ничего качественного не видел.
А вы сами цапфы этих фирм ставили ? Еще хотел узнать, гайка и шайба с ними идут?

а ничего приличнее экзист не возит.
жпгрупп - сыромятина.
шайба-гайка отдельно, иногда идут в комплекте с подшипником.
 
Назад
Сверху Снизу