Оцените машинку пожалуйста Покупка VW b4

  • Автор темы Dimas VW
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Dimas VW

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B4 2.0 ABF 1994
Здравствуйте! Хочу поменять своего пасика на что ниб более свежее. Вот присмотрел вариант: http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passat/11502825/
Вчера ездил смотрел автомобиль, осмотр выявил:
кузов: на 4+ (есть впечатление что машина не красилась), есть небольшие сколы краски по кромке дверей и царапина на лев пер двери, по уплотнителю лобового стекла пара мелких жучков. Заменена пер лев фара, следов удара не обнаружено, со слов владельца камень стекло разбил B)
Двигатель: (вот тут вопросов больше) 1. Вместо антифриза непонятная жижа коричневого цвета, да еще и с хлопьями как от заварки:)
2. Сопливиться маслом из под клапанной крышки и трамблера.
3. Избыточное давление картерных газов, (шланг вентиляции картерных газов не нашел) поэтому тупо открыл пробку маслозаливной горловины.
+ Двигатель работает ровно, но звук громковат, как будто из под коллектора "подсекает" На машине установлен катализатор, х.з. как он работает и влияет на громкость выхлопа???
Электрика: Все электросистемы автомобиля функционируют. "Колхоза" не обнаружено.
Подвеска: в норме (по результатам тест драйва)
Тормоза: Абсолютно никаких нареканий (ABS работает).
P.S. Машина в РФ с 2001г. один владелец, по его словам пробег за 9 лет около 60 тыщ, зимой ездил мало, гаражная и ... Владелец как купил, поменял все свечи ремни, антифриз, тормозуху с тех пор ничего из выше перечисленного не менялось не менялось!!! ну вот вроде бы и все очень жду ваших отзывов. Спасибо
 
Ну цену от души конечно насосал хозяин............. :LOL: Еще к его цене полтос добавить и можно В5 найти

Жучки по уплотнителю лобовухи-это скорее всего ржа пошла по рамке лобового,не смертельно,но приятного мало

А вот с антифризом,если там такая "заварка"-повод задуматься.Или хню какую -нить залил в целях кроилова или в радиаторе такой букет,что Барыкин просто отдыхает

А вот с движком вопросов больше,чем ответов.Если уж глаз положил на машину эту -тогда прямой путь на диагностику.Сам понимаешь,что если ты попадешь с движкой,там более с 16 клапанником -цена твоей покупки возрастет ощутимо.

Та же картина и с выхлопом-смотреть,смотреть и еще раз смотреть.......Делать аборт по телефону ,а тем более по интернету сложно,да и фотки почему то только с одного бока сделаны :hat:
 
Dimas VW написал(а):
Владелец как купил, поменял все свечи ремни, антифриз, тормозуху с тех пор ничего из выше перечисленного не менялось не менялось!!! ну вот вроде бы и все очень жду ваших отзывов. Спасибо

Ну а ты все это поменяешь как купишь?)
 
Иссесна поменяю, что тож денег стоит. :unsure:
 
тоесть уже как минимум 10 рублей от цены!
 
При стоимости в 250000р. 10000 не существенно. Хотя хозяин скидывает :unknw:
 
ИМХО 250000 дороговато для такого аппарата.
 
Stassss написал(а):
ИМХО 250000 дороговато для такого аппарата.

+1, я бы уже поглядел бы в сторону б5, это совсем другой автомобиль во всех паланах. я думаю около 50 тысяч добавить не будет такой проблемой, зато автомобиль будет лучше напорядок, разница между ними просто космос
 
Б5 не хочу т.к. машина берется для работы, буду много возить, а у Б5 подвеска слабовата и в обслуге он дороже.
 
Dimas VW написал(а):
Б5 не хочу т.к. машина берется для работы, буду много возить, а у Б5 подвеска слабовата и в обслуге он дороже.

Но этот В4 не стОит запрашиваемых денег
 
Большое спасибо за ответ, это то что я хотел услышать!
 
а разве были на Фольксваген Пассат Б2 были двухлитровые 150 сильные дрыгатели?
 
Были, вчера такой тестил. Пуляет будь здоров :rolleyes:
 
однозначно, очень дорого))) я бы б5 приглядел))))
 
alna написал(а):
Ну цену от души конечно насосал хозяин............. :LOL: Еще к его цене полтос добавить и можно В5 найти

Жучки по уплотнителю лобовухи-это скорее всего ржа пошла по рамке лобового,не смертельно,но приятного мало

А вот с антифризом,если там такая "заварка"-повод задуматься.Или хню какую -нить залил в целях кроилова или в радиаторе такой букет,что Барыкин просто отдыхает

А вот с движком вопросов больше,чем ответов.Если уж глаз положил на машину эту -тогда прямой путь на диагностику.Сам понимаешь,что если ты попадешь с движкой,там более с 16 клапанником -цена твоей покупки возрастет ощутимо.

Та же картина и с выхлопом-смотреть,смотреть и еще раз смотреть.......Делать аборт по телефону ,а тем более по интернету сложно,да и фотки почему то только с одного бока сделаны :hat:

даже искать не нужно. за 250 уже можн окупить Б5
 
greenoza написал(а):
а разве были на Фольксваген Пассат Б2 были двухлитровые 150 сильные дрыгатели?

были конечно и с механикой и с автоматом
 
Не бери. По мне такой обмен шило на мыло, ничего не выиграешь деньги угробишь.
 
Назад
Сверху Снизу