Оцените машинку пожалуйста Покупка VW b4

  • Автор темы Dimas VW
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Катала написал(а):
Не бери. По мне такой обмен шило на мыло, ничего не выиграешь деньги угробишь.

В смысле не брать вообще в4 или данный авто за такие деньги?
 
Dimas VW написал(а):
В смысле не брать вообще в4 или данный авто за такие деньги?

данный авто за такие деньги
 
Шило на мыло.В3 твой не хуже же.
 
В3 уже труп на колесах, поэтому и меняю. Хочется авто поновее и помощнее. :rolleyes:
 
Скажу как бывший владелец В4. Машина хорошая, с B5 сравнивать не нужно, это совсем другая машина. В обслуге B5 однозначно значительнее дороже.
Цена данного экземпляра должна быть в районе 190...210, как мне кажется. 250 - конечно много.
 
свози его на диагностику. там скажут сколько нужно вложений до нормального состояния. а там уже и поторговаться можно. если человек адекватный.
 
посмотри внимательнее мотор да и все, если не грозят большие затраты, то поторгуйся да бери. ABF крайне редкий аппарат, а тем более по кузову нет если замечаний. Замена рабочих жидкостей, даже в оригинале не тянет на 10 крублей. Подешевле это стоит. А тем более раз у тебя "не стоит" на Фольксваген Пассат Б5 то это очень даже подходящий вариант, но конечно дороговато, так что если чел адекватный, то можно немножко приспустить ценник. Желаю удачи!!!
 
Dimas VW написал(а):
Иссесна поменяю, что тож денег стоит. :unsure:

А может нерастаможенный более менее хороший В3,В4 на запчасти купить из за границы ?
 
jandish написал(а):
Шило на мыло.В3 твой не хуже же.

Ну это просто смешно, с чего вдруг Б3 с ААМ не хуже Б4 с ABF? o_O
Цена конечно адекватная не больше 220 тысяч.
 
ABF надо крутить, и B4 не оцинкованный... На фото авто хорошее, 250 дороговато, но за хорошее авто..... :dance2:, тем более торг будет.
 
250 т.р. - дорого однозначно!
Даже если и авто целое, смотреть надо внимательнее, искать (возможные) сварочные швы на силовых элементах кузова, как сказать-то, наплывы герметика в зонах сварки, проверить толщину краски и т.д.
Далее, по запчастям: как я понял там мотор "ABF", теперь посмотри на цены запчастей по подвеске - они такие же и в большинстве те же, что и для "ААА" (VR6 2,8 л.) и стоят денег!
Хозяин машины просит деньги больше за мотор, "ABF" если живой - то это редкость, как и сам мотор встречается редко.
 
banzay написал(а):
Далее, по запчастям: как я понял там мотор "ABF", теперь посмотри на цены запчастей по подвеске - они такие же и в большинстве те же, что и для "ААА" (VR6 2,8 л.) и стоят денег!

Все больше и больше людей заблуждаются с ценами по подвеске. Уверяю вас - они если и дороже, то не более чем на 5-10%. Очень критично да? Учитывая, что подвеска усиленна. :wall:
 
Посмотрел цены запчастей по подвеске, вот 16 кл:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BA000048 пружины. Вот 16 амики http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BA000048
А вот 8 кл тоже самое:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BBB00048
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3040004A
По поводу усиленной подвески не в курсе, когда смотрел машинку обратил внимание на мощный подрамник и опоры двигателя.
 
eXtReeM написал(а):
Все больше и больше людей заблуждаются с ценами по подвеске. Уверяю вас - они если и дороже, то не более чем на 5-10%. Очень критично да? Учитывая, что подвеска усиленна. :wall:

совершенно в дырдочку, тем более неоригинал вообще не делает различия между ААМ и ААА, в применимости вся гамма дрыгателей. и тут еще на днях пытался выяснить, чем отличаются рулевые наконечники в оригинале B3 VR6 от наконечников B4 VR6. Оказывается на Фольксваген Пассат Б4 решили металла побольше налить в наконечнике. Но!!! Это в оригинале!!! В заменителях не ОТЛИЧАЮТСЯ!!!
 
250 Это очень много за это :drive:
 
Назад
Сверху Снизу