Ошибка 01139 Р0473

zuchok

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Украина г.Николаев
Авто
авто нет
хелп помогите.Skoda Skout 2.0 TDI BMM. горит чек энджен и машина не тянет.При диагностике есть ошибка 01139 Р0473 датчик выхлопной системы"А" High.Продули сажевый и машина сразу поехала но ашыбка так и горит.Делал регенирацию и ничего.Может проблемма в датчике?
 
Сначало рекомендуют проводку к датчику проверить...

foutcode: 16857 P0473
nl Druksensor uitlaatgas (G450) hoog signaal
du Drucksensor 1 für Abgas (G450) Signal zu stark
en Exhaust Pressure Sensor (G450) Signal too High
Extra info bij de foutcodes. Intermittent


Mogelijke verschijnselen:

* Storingslampje (MIL) brandt

Mogelijke oorzaken:

* Kabels en stekerverbindingen
* G450 defect
* Regelmodule defect

Mogelijke oplossingen:

* Kabels en stekerverbindingen controleren aan de hand van stroomloopschema
* Drukleidingen reinigen
* Check / vervang G450
* Check of er een software update is.
* Check / vervang Regelmodule

Extra info:

* G450 gaat regelmatig kapot.
 
zuchok извините не по теме: Scout уже доступен с дизельным двигателем? Машина от дилера или привозная, какой пробег и год выпуска.
Очень краткий перевод информации от ten70: Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс, предлагается проверить проводку и перечисляются места возможных повреждений проводки.ten70: именно это и посоветовал.
 
Поищите на просторах Нета описание процедуры регененрации. Встречал толковый рассказ об этой проблеме где-то на сайтах посвященных АУДИ. Так вот, там тоже после промывки/продувки сажевого фильтра ошибка не хотела уходить, но кажется и машина не особо хотела ездить до тех пор пока БУ двигателя не сообщили, что сажевй фильтр заменен (новый). Как это сделали там было описано, но не запомнил (у меня тогда не было такой машины, на которой может стоять этот фильтр). Когда брал новую машину Scout был доступен только с бензиновым двигателем и выбор пал на Passat B6 2.0TDI.
Если найдете описание процедуры дайте ссылку.
Кроме висящей ошибки какие-то негативные проявления имеют место или просто не сбрасывается/возвращается ошибка?
 
спасибо за ответ.Процедура регенирации вызываеться принудительно (у меня прибор VAS5051B)ведомые функции.Электроника двигателя.Рагенирация сажевого фильтра.(4-5передача 2000 оборотев скорость 50-60км/час ехать продолжытельность поездки 15 минут)
Все это я делал но не помогло.При удалении ошибки контрольная лампа тухнет но ошибка не вытераеться.(вот дасада)
 
Вот-вот, в той статье описание процедуры было аналогичным и результат был такой же - ошибка не уходила. Были после этого проведены какие-то манипуляции с применением диагностичекого оборудования и все стало ОК. Надо поискать...
Могу ошибаться, но кажется что-то было про обнуление параметра связанного со степнью забитости сажевого фильтра. Кажется этот показатель 26 канал БУ двигателя окно 4. Недавно задавал об этом вопросы: либо не поняли меня, либо не захотели делиться информацией.
Если решите проблему, отпишитесь пож.
 
У меня показывает нагрузка сажевого 14% а масса сажы 2 грамма
 
Подскажите пож. в каком какнале и в каких окнах у Вас это высвечивается. У меня нет VAS505X, а VAG-COM, но для понимания дайте информацию, может пригодится.
 
Не знаю решена проблема или нет, но вот, что написали по этому поводу на дружественном форуме:
Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
Теперь об условии проведения регенерации:
Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё.

ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем

Последний раз редактировалось Den_of_Evil, 23.07.2009 в 09:51. Надеюсь обид за использование без согласия не будет.
 
Спасибо за инфо.Поменял датчик давления выхлопной системы и все заработало(и с машины и сприборки) УРА ЗАРАБОТАЛО :yahoo: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу