Расход масла. Расход масла

andrey1

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Россия, Пенза
Авто
VW PASSAT-1.8T, AWT, АКПП, KLIMA, 20001г.
У меня VW Пассат 1,8Т, 2001 г. без лонг лайф сервиса, 150 т. км., в России с новья у товарища и 3 года у меня. Он заправлялся каким-то точно не подскажу Castrol, я продолжил тоже, Castrol EDGE 0-40. Товарищ ездил от замены до замены 10000км, я решил на хорошем масле ездить 15000км, но проехав их перед заменой у меня загорелась лампочка давления. Вскрытие поддона показало полную забитость мaслоприемника шлаками похоже высокотемпературными. Я подумал что это просто мое хорошее масло, купленное у дилера вымыло все шлаки после его видимо контрофактного Costrola, и на радостях купил опять канистру масла у того же дилера. К следующей замене я стал замечать увеличивающий расход масла, дошедший до 1,5 л. на 1000 км. Увидев масленую резьбу у свечей и синий обильный выхлоп после езды на спуске на принудительном холостом ходу и полном отсутствии выхлопа под нагрузкой что в совокупе говорит все об плохих колпачках, решил их поменять. Купил оригинал почти за 4000р., снял старые и увидел мягенькие, плотно сидящие на клапанах колпачки, но не назад же их забивать, одел новые. Проехав 1000 км и долив за этот период опять 1.5 л, решил что дело в закоксовавших кольцах. Благо вовремя подошла замена масла и я занялся раскоксовкой ЛАВРОМ, а после сразу домыл все это промывкой масла Ликви Моли, да так что снова загорелась лампочка. Вскрытие поддона снова показало полное забитие шлаками масло приемника и нагар на шатунах и шейках колен вала который приходилось по возможности где это было доступно отскре... отверткой. Стенки блока и поддон чистые. Залил Ликви Моли High Tech 5-40+залил Kera Tec, но расход уменьшился не много, недораскоксовал наверное. Какое масло лить жиже или гуще, может конкретно какое то, что делать дальше, как быть?
 
Если низкая вязкость - масло будет оставаться в цилиндрах и сгорать, слишком высокая образует на стенках толсткю пленку. В обоих случаях расход повышен.
Ну и главное, чтобы не левое. А от марки масла не многое зависит.
В порядке ли турбина, из-за неё может быть проблема с маслом.
Не применяй промывки, особенно заливаемые в старое масло.
Попробуй Valvoline 5W40, у меня на нем расход около 400г на 10тык. Удачи!
ЗЫ Не применяй присадки.
 
Шланги после турбины сухие.
 
andrey1 написал(а):
Шланги после турбины сухие.

Это ещё не факт.
Сдается мне, что твоя турбинка хочет помереть(признак - сильный синий выхлоп. Так померала турба у моего брата - сначала турбина, тут же следом стуканул движок).
Думаю, что применялось левое масло, возможно с присадками. Как результат - кирдык подшипникам и уплотнительному кольцу крыльчатки. А масло просто сгорало в турбине. Турбодвижки очень чуствительны к качеству и вязкости масла. Если движок может кое как глотать не то масло, то турба увы.
Проверь всё-таки турбину. Удачи!
ЗЫ Это только моё предположение, но не диагноз.
 
Man61 написал(а):
Это ещё не факт.
Сдается мне, что твоя турбинка хочет помереть(признак - сильный синий выхлоп. Так померала турба у моего брата - сначала турбина, тут же следом стуканул движок).
Думаю, что применялось левое масло, возможно с присадками. Как результат - кирдык подшипникам и уплотнительному кольцу крыльчатки. А масло просто сгорало в турбине. Турбодвижки очень чуствительны к качеству и вязкости масла. Если движок может кое как глотать не то масло, то турба увы.
Проверь всё-таки турбину. Удачи!
ЗЫ Это только моё предположение, но не диагноз.

Турбина дымит когда работает, тоесть под нагрузкой. А у меня в этом режиме все нормал.
 
Значит колечки залегли так, что пряности не помогают.
 
Man61 написал(а):
Не применяй промывки, особенно заливаемые в старое масло.

Пожалуйста обоснуйте.. Помоему мнению они намного лучше чем промывочные масла. А переход с одного масла на дркгое без промвки это сильная лотерея..
 
katana написал(а):
Пожалуйста обоснуйте.. Помоему мнению они намного лучше чем промывочные масла. А переход с одного масла на дркгое без промвки это сильная лотерея..

При переходе с одного типа масла на другой( с мин. на синт. и наоборот) промывать нужно.
А теперь,собственно, обоснование.
Несливной остаток масла конечно содержит продукты нагара и лакообразования. Но их процент в свежезалитом масле не велик, и находится они будут во взвешенном состоянии. Это не скажется на дальнейшей эксплуатации двигателя. В результате промывки образуются тяжелые ароматические углеводороды, которые всегда присутствуют в промывках. Далее эти углеводороды разлагаются и преобразуются в смолистые вязкие вещества(асфальтены). Затем в присутствии воды(из конденсата картерных газов особенно зимой) превращаются в низкотемпературные отложения, которые и приговаривают движок.
Если краткий курс органической химии поможет, то удачи. :)
 
Man61 написал(а):
При переходе с одного типа масла на другой( с мин. на синт. и наоборот) промывать нужно.
А теперь,собственно, обоснование.
Несливной остаток масла конечно содержит продукты нагара и лакообразования. Но их процент в свежезалитом масле не велик, и находится они будут во взвешенном состоянии. Это не скажется на дальнейшей эксплуатации двигателя. В результате промывки образуются тяжелые ароматические углеводороды, которые всегда присутствуют в промывках. Далее эти углеводороды разлагаются и преобразуются в смолистые вязкие вещества(асфальтены). Затем в присутствии воды(из конденсата картерных газов особенно зимой) превращаются в низкотемпературные отложения, которые и приговаривают движок.
Если краткий курс органической химии поможет, то удачи. :)

Кто каким раскоксовывателем пользовался, похвалитесь.
 
Назад
Сверху Снизу