сильный перегрев выпускного коллектора

  • Автор темы abcd1973
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 27К

abcd1973

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия, назрань
Авто
авто нет
у меня Фольксваген Passat GL. двигатель 4-х цилиндровый 1,8 литров турбокомпрессор. Беда в том что выпускной колектор и турбокомпрессор раскаляются. ночью заметно достаточно сильное красное свечение этих агрегатов. проверялся на техстанциях, но никто ничего вразумительного не сказал. была мысль что где то воздух попадая в отработанные газы раскаляет их ,что в свою очередь влияет на выпускной коллектор и турбокомпрессор.

двигатель в исполнении AWM. Катализаторы вырезал
 
А что по твоему он должен инеем покрываться?
Почитай может вопросы отпадут :)
 
abcd1973 написал(а):
у меня Фольксваген Passat GL. двигатель 4-х цилиндровый 1,8 литров турбокомпрессор. Беда в том что выпускной колектор и турбокомпрессор раскаляются. ночью заметно достаточно сильное красное свечение этих агрегатов. проверялся на техстанциях, но никто ничего вразумительного не сказал. была мысль что где то воздух попадая в отработанные газы раскаляет их ,что в свою очередь влияет на выпускной коллектор и турбокомпрессор.

кстати модель двс не написал. А РАСКОЛЯТЬСЯ ДО КРАСНА это ненормально максимальная температура 850 градусов. Обычно раскаляется коллектор в двух случаях
1. Обеднённая смесь и высокие обороты больше 6000
2. Забитый катализатор - это в 99% случаев

Видео раскалённого коллектора - это испытание на стенде фарсированного ДВС При режиме более7000 оборотов и настроенного паука. обычно в жизни если так раскрутить ДВС то клапана поотрывает.
Напиши модель --- посоветуем!!!! :drive:
 
Большая Советская Энциклопедия (цитаты)
Цвета каления
Цвета каления, цвета свечения металла (сплава), зависящие от температуры его нагрева. Некоторые Цвета каления, характерные для стали: темно-коричневый (550 °С), темно-красный (680 °С), вишневый (770 °С), ярко-красный (900 °С), желтый (1000 °С), белый (1300 °С). Цвета каления могут несколько изменяться в зависимости от освещения. До появления пирометров и соответствующих контрольно-измерительных приборов по Цвета каления определяли температуру нагретого металла.
 
У 1.8Т колектор и горячая улитка красные,особенно после покатушек,так что все нормально,на ХХ остывает за 3-5 минут.
 
Alex78 написал(а):
Большая Советская Энциклопедия (цитаты)
Цвета каления
Цвета каления, цвета свечения металла (сплава), зависящие от температуры его нагрева. Некоторые Цвета каления, характерные для стали: темно-коричневый (550 °С), темно-красный (680 °С), вишневый (770 °С), ярко-красный (900 °С), желтый (1000 °С), белый (1300 °С). Цвета каления могут несколько изменяться в зависимости от освещения. До появления пирометров и соответствующих контрольно-измерительных приборов по Цвета каления определяли температуру нагретого металла.

Извините но штатный. подчёркиваю ШТАТНЫЙ, коллектор выполнен из Чугуна. во. Спорт коллектора, дабы избежать разрыва от температурного шока изготавливают из стали 304, толщина стенок 4мм,
Вы привели температурные характеристики это хорошо, что почитываете литературу.
Но если я помню физику, то на цвет может повлиять и марка стали и её химическая легировка и геометрическая конструкция.

Нагрев до красна на неподготовленном автомобиле - это опасно, может способствовать возгоранию авто. Рядом с коллектором можно найти кучу девайсов которые просто могут деформироваться и даже расплавиться.
 
Не думаю, что у чугуна намного отличаются температуры от выше указанных. Температура выхлопных газов около 900 градусов в среднем, так что нагревается он и по другому и не может быть
 
Alex78 написал(а):
Не думаю, что у чугуна намного отличаются температуры от выше указанных. Температура выхлопных газов около 900 градусов в среднем, так что нагревается он и по другому и не может быть

Хоть температура плавления чугуна в среднем от 1200 до 1400 зависит от легированности. в отличии от стали от 1500 до 1650, но свойства не позволяют нагревать чугун до 900 градусов. Нормальная температура выхлопа это от 300 до 850 градусов. 900 это перебор, Не надо забывать, что температура выхлопа это ни есть температура нагрева металла, выхлопные газы это не доменная печь так вот поскольку температура именно выхлопных газов в нормальных условиях эксплуатации доходит до 850 градусов. то можно предположить что температура нагрева чугунных изделий не привышает 350 - 400, это так, в противном случае чугун сильно изменяет свои свойства. Например чугун можно варить уже при нагреве поверхности сварки 550-600, а при температуре нагрева чугуна в 900 градусов происходит деформация изделия.
Тоже самое со сталью.
Вывод такой газообразное состояние выхлопных компонентов нагревает металл коллектора не больше чем до 400 - 500 градусов, В противном случае перегрев до температуры каления приводит металл к необратимым изменениям.

Поскольку катализатор забит то температура выхлопа нагревает металл до недопустимых изменений.

В спортивных настроенных автомобилях другое дело, повышенное вращение распредвалов. Турбина нагнетающая большое количество кислорода, дожигание топлива или закиси происходит в настроенных коллекторах.
 
А господин Aspee сравнительно недавно ник на этом форуме не менял? Фразы "повышенное вращение распредвалов", "турбина нагнетающая большое количество кислорода", "дожигание топлива или закиси ... в настроенных коллекторах" очень напоминают одного "специалиста", который степень сжатия с компрессией постоянно путал.

По теме: Другие проблемы есть? Если нет - то выхода всего два.
1. Забить, и считать, что так и надо. А оно действительно так и надо - при работе коллектор может нагреваться до видимого свечения.
2. Искать и чинить систему охлаждения выпускного коллектора.
 
jeck написал(а):
Искать и чинить систему охлаждения выпускного коллектора.

а что это такое и с чем его едят?
 
Это была шутка.
 
jeck написал(а):
А господин Aspee сравнительно недавно ник на этом форуме не менял? Фразы "повышенное вращение распредвалов", "турбина нагнетающая большое количество кислорода", "дожигание топлива или закиси ... в настроенных коллекторах" очень напоминают одного "специалиста", который степень сжатия с компрессией постоянно путал.

По теме: Другие проблемы есть? Если нет - то выхода всего два.
1. Забить, и считать, что так и надо. А оно действительно так и надо - при работе коллектор может нагреваться до видимого свечения.
2. Искать и чинить систему охлаждения выпускного коллектора.

Нет я под этим ником всегда.
Дело в том меня в выхлопе интересует больше выхлоп чем компрессия, я согласен что коллектор немного будет красным но на определённых условиях бедная смесь из-за ленивого датчика и раскрутка ДВС до красной зоны.

Согласитесь что раскаление выхлопной системы до красна при штатной эксплуатации автомобиля это не нормально.

Если проблемы с выхлопом это ко мне, дам дельный совет (см. все сообщения)

Вдаваться в теоритические познания больше не хочу и не буду, хотя на уровне доказательной базы можно было бы. А вот тема форума посвещена выхлопной системе то помогу любым советом да и не только. Проблем нет :drive:
 
обычное, правильное дело для турбомотора ;)
 
Назад
Сверху Снизу