Компрессия на двигателе AAB Компрессия низковата

pianov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия г.Лысково
Авто
VW T4 2.4 AAB 1994г.
Появился стук в двигателе, т.е. начал работать очень жестко. На диагностике сказали что двигатель сильно изношен, компрессия по цилиндрам 23,5-24,5. Заменили распылители форсунок, стал работать мягче, но на холодную гремит очень сильно. Тема почти у всех одна - дизель должен стучать, езди и не парься. Но что посоветуете делать с компрессией, говорят при комп. 21 двигатель не заведется. Может кольца поменять? Мой Т-4 в России с 1999 года пробег 260000. Кто-то может с таким сталкивался? Говорят что кап.ремонт очень дорогой.
 
такая же ситуация, дешевле купить контрактный двигатель от 50 до 100 т.р., чем капитальный ремонт делать...
 
:hat: Да вроде нормальная компрессия то.
 
А стучит,это.момент впрыска проверить.
 
Уже сколько говорили что min коипрессия для VW 26 бар!!!!! ЗЫ::rtfm: :rtfm: :rtfm:--- читаем книги госпада!!!
 
23,5-24,5 от 26 не сильно отличается.Да и жосткой работы на изношенных двигателях не получить(скорее наоборот).
 
Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа
 

баланбос
Nov 19 2008, 09:48 AM
вот и я скока мерил у друга и у себя больше 23 не было ни когда и на холоднаю пуск всегда отличный даже пробывал отсоединять свечи накала двигатель даже не замечает их и без них отличный пуск а вот как нагреется начинаются прблемы
Человек писал,не я.Это даже меньше чем 23,5.Про цетановое число .....кто его когда нибудь мерял?
 
45жэка написал(а):
баланбос
Nov 19 2008, 09:48 AM
вот и я скока мерил у друга и у себя больше 23 не было ни когда и на холоднаю пуск всегда отличный даже пробывал отсоединять свечи накала двигатель даже не замечает их и без них отличный пуск а вот как нагреется начинаются прблемы
Человек писал,не я.Это даже меньше чем 23,5.Про цетановое число .....кто его когда нибудь мерял?

Хорошо погрешность измерений согласимся, если мерили компресометром там высокая погрешность может быть. НО УМНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ КНИГИ, ПО РЕМОНТУ, ПО ДИАГНОСТИКЕ, ГОВОРЯТ MIN 26 И С ЭТИМ УЖЕ НЕ ПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Про цетановое число никто может ни мерил, а что налито в баке у каждого и где он это покупает сам хозяин знает где и что брал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не будем вдаваться в споры. Я бы посоветовал pianov обрисовать картину поточнее.Как ездит,дымит,заводится,масло?
 
Александр Анатольевич написал(а):
Уже сколько говорили что min коипрессия для VW 26 бар!!!!! ЗЫ::rtfm: :rtfm: :rtfm:--- читаем книги госпада!!!

+1! B)

зы: где почитать? и какие книги посоветуете кас. TDI с насос-форсунками? :thankyou2:
 
J@ZZ_66 написал(а):
зы: где почитать? и какие книги посоветуете кас. TDI с насос-форсунками? :thankyou2:

Конкретно по насосфорсункам я не читал ! Почитай Губетус Гюнтер
"Диагностика дизельных двигателей".
 
Александр Анатольевич написал(а):
Конкретно по насосфорсункам я не читал ! Почитай Губетус Гюнтер
"Диагностика дизельных двигателей".

спасибо :thankyou2:

отгуглил и-нет, но к сожалению :unknw: ничего не нашел... :(
 
:hat: Александр Анатольевич Вопрос.Есть такое понятие как" степень сжатия".Так вот ,если я не ошибаюсь,в современных двигателях степень сжатия меньше.Соответственно и компрессия будет меньше.Или я не прав?
 
1.4TDI степень сжатия 19,5, 1,9TDI-19, 2.0TDI-18.5,3,0TDI-17,5,0TDI-18. У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия 21-23(точно не пом ню) :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Александр Анатольевич Вопрос.Есть такое понятие как" степень сжатия".Так вот ,если я не ошибаюсь,в современных двигателях степень сжатия меньше.Соответственно и компрессия будет меньше.Или я не прав?

Да действително есть такое понятие как "степень сжатия"!!!! :) Да она на современных двигателях ниже чем на старых (цифры которые вы привели верные), но вот компрессия должна быть выше!!!!! :rtfm: Т.К. ЧТОБЫ БАЛО ЛУЧШЕЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА, ИЗ-ЗА НОРМ EURO!!!!!
 
:hat: Александр Анатольевич мне представляется совсем другая" история".Ком прессия выше не будет.Ведь двигатель это не компрессор(другая система клапанов).А экология достигается за счёт турбины(достаточное количество воздуха). :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Александр Анатольевич мне представляется совсем другая" история".Ком прессия выше не будет.Ведь двигатель это не компрессор(другая система клапанов).А экология достигается за счёт турбины(достаточное количество воздуха). :drinks:

Это не так!!! Тогда как быть с дизелями современными у которых нет турбины!!! Ответе пожалуйста на эти вопросы:
А что по вашему Коммперссор(по подробней что за другая система клапанов)? Почему когда низкая компрессия двигаетль дымит и затруднненый пуск? Зачем нужна турбина? Что по вашему достаточное количество воздуха?
ЗЫ: Вам знакомо такое понятие как коэфициент избытка воздуха? :drive: :)
 
Мало себе представляю современный дизель без турбины.У двигателя 4е такта ,у компрессора 2а.Соответственно и клапана...Двигатель дымит не из за низкой компрессии ,а из за недостатка воздуха.А пуск двигателя затруднён из за низкой компрессии так как при сжатии не выделяется достаточного количества теплоты.Турбина нужна для подачи дополнительного количества воздуха.Что мы видим на практике?Старые двигатели с большой степенью сжатия.Работают жостко.Мощность ограничена количеством поступающего воздуха.Резкое увеличение подачи топлива вызывает дымность.Современные двигатели.Степень сжатия меньше.Работают тише(и из за форсунок тоже).За счёт меньшей степени сжатия(при наличии турбины)есть возможность закачать больше воздуха в рабочий обьём двигателя.А с избытком воздуха "борется" электроника. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу