Стук клапанов или гидрокомпенсаторов - как определить

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 79К
Это у тебя,командир,или вкладыш шатуна,или пальчик размолотило... Если давление есть - Пальчик,если нет - вкладыш.И в том и в другом случае - скорейший ремонт,иначе встрянешь на блок(если палец) или на коленвал (если шатун).. Мне,вот интересно,а спецы,что смотрели и слушали,не могут отличить стук компенсаторов от чего-либо другого?
 
Ты знаешь,послушать бы самому...Тогда - 100% ответ... Если бы клапан рассухарился или пружина лопнула - оно от температуры не зависит,да и от искры тоже.От искры,как ни плачевно,зависит только пальчик и шатунный вкладыш... А с давлением что? при прогреве лампочка не горит на холостых?
 
Как то было такое: Ехал на загруженной машине по трассе (5 больших дядек и груз в багажнике), ехал где-то 150км/ч услышал какое-то пищание, лампочка правда неморгала вроде-бы, сбавил скорость вроде исчез писк, после на хороший подьем взбирался на 2-ой передаче 40 км/ч по гравию, замргала лампочка и начал зумерить, но на несколько секунд, потом больше не появлялось, уже проехал после того случая где-то 20000 км. пока тишина, но до замерки давления еще не дошло никак. На холостых даже если при прогреве начали падать обороты (всем известный ТГМ) до 500 оборотов ничего не моргает не зумерит.
Кстати стук непостоянный, хаотичный иногда затухающий на 1-2 секунды, короче неравномерный и очень похож по тону на работу дизельного.
 
gland написал(а):
И ещё - такого не бывает,что ГК не даёт клапану закрыться. Это фантастика.

это реальность... при подклинивании редукционного клапана маслонасоса давление масла в системе поднимается до 6 атм и выше, гидрики распирает и клапана не закрываются... лично у меня такое было..
 
стук пропадает при отключении провода и вновь появляется при подключении?
стук гидрика или клапана довольно звонкий и идет из-под клапанной крышки, а стук шатунного вкладыша или пальца более глухой, и идет больше от самого блока... я это к тому, что если человек (ваши спецы) хоть пару раз слышал как стучат клапана, то врядли ошибется...
 
стук пропадает при отключении провода и вновь появляется при подключении?

Да.
Я ж че и говорю стук похож на работу дизеля особенно старого, только стук хаотичный, неравномерный.
 
Да? Тогда бы прежде чем ГК превратились бы в гидроцилиндры от самосвала,у тебя бы фильтр масляный разорвало :). Пружинка,что под тарелкой клапана сжата будь здоров,кило 50 на см,неужто у тебя давление было хотя бы за червонец? Или вместо моторного масла негрол залит? Разорвало бы и датчик давления масла,и фильтр... Сам-то представь,какое надо давление,чтобы гидрокомпенсатор как гидроцилиндр пресса работать начал? Ни один насос,даже с заедшим клапаном так накачать разогретое до 90 град масло НЕ СПОСОБЕН..
Поясню: Площадь толкателя - 0.5 квсм,даже поменьше.Пружина сжата не меньше 50 кг на см. То есть давление должно быть больше 100 кг\смкв.. 100 атмосфер.. Как углекислотный баллон (у которого стенки 8 см) даже больше... Ну-ну..
 
gland написал(а):
Да? Тогда бы прежде чем ГК превратились бы в гидроцилиндры от самосвала,у тебя бы фильтр масляный разорвало :). Пружинка,что под тарелкой клапана сжата будь здоров,кило 50 на см,неужто у тебя давление было хотя бы за червонец? Или вместо моторного масла негрол залит? Разорвало бы и датчик давления масла,и фильтр... Сам-то представь,какое надо давление,чтобы гидрокомпенсатор как гидроцилиндр пресса работать начал? Ни один насос,даже с заедшим клапаном так накачать разогретое до 90 град масло НЕ СПОСОБЕН..
Поясню: Площадь толкателя - 0.5 квсм,даже поменьше.Пружина сжата не меньше 50 кг на см. То есть давление должно быть больше 100 кг\смкв.. 100 атмосфер.. Как углекислотный баллон (у которого стенки 8 см) даже больше... Ну-ну..

доказывать ничего не собираюсь...
то что компенсаторы распирало из-за повышенного давления убедился лично сам... Хош верь, хош нет... да и приводить здесь физические выкладки не надо, практика есть практика... вот если бы ты практически поднял давление в моторе, и у тебя разорвало фильтр и т.д., то тогда можно было бы и подискутировать, а так... :hat:
 
proskurow написал(а):
Да.
Я ж че и говорю стук похож на работу дизеля особенно старого, только стук хаотичный, неравномерный.

да, дело дрянь... походу надо тебе искать спецов :(
 
да, дело дрянь... походу надо тебе искать спецов

:wall: Все верно....Только где их искать, придется вскрывать самому, опыта конечно мало, один раз на тазе перебирали с тестем движек, вот только запас денег надо приличный. Но все-же подожду, может кто еще че скажет интересного :unknw:
 
kuzmichh написал(а):
это реальность... при подклинивании редукционного клапана маслонасоса давление масла в системе поднимается до 6 атм и выше, гидрики распирает и клапана не закрываются... лично у меня такое было..

Но на холодном двигателе.В нашем случае проблема не в этом.Надо взять всё тот же деревянный клин( :)) и через него самому внимательно послушать откуда исходит звук.
 
epson написал(а):
Но на холодном двигателе.В нашем случае проблема не в этом.Надо взять всё тот же деревянный клин( :)) и через него самому внимательно послушать откуда исходит звук.

+1
очень плохо что при снятии высоковольтного провода стук пропадает :(
 
kuzmichh написал(а):
очень плохо что при снятии высоковольтного провода стук пропадает :(

К сожалению надо наверное сказать вслух, почему это плохо.Нагрузка на клапана постоянна, а на цепь поршень-шатун-коленвал нагрузка снимается при отсутствии искры.
 
Нагрузка на клапана постоянна, а на цепь поршень-шатун-коленвал нагрузка снимается при отсутствии искры.

Я это понимаю, но почему стук хаотичный? Видимо все-же это связано не с коленвалом.
 
proskurow написал(а):
Я это понимаю, но почему стук хаотичный? Видимо все-же это связано не с коленвалом.

Ставлю на шатунный вкладыш. Чем быстрее скинешь поддон и разберешь шатун, тем лучше для тебя. Дешевле
 
Да,да 100 % надо в группу лезть,иначе встрять можно нехило.. Или блок,или КВ. Надо поддон снимать и глядеть шатун на люфт в том горшке,кде стучит и крышечку снимать... Но так или иначе,если вкладыш - КВ в шлифовку. а про деньги не парься - сам всё сделаешь.. И чем быстрее,тем дешевле,если ещё не доездился,мож КВ покупать не придётся,купишь вкладыши,шлифанёшь,собёшь ивсё.. В идеале,конечно и шатунчик поменять бы. Полюбому плюсуй прокладку ГБЦ
 
Только интересно,почему давление есть? Странно... Обычно оно махом исчезает,если с вкладышем проблема. Посему мож и палец.Но с этим тянуть тем более нельзя! Ставка - блок. Плюс если запустить это,на коленвал встрянешь в конечном итоге,если даже кулак не покажет.. Ведь с треснутым пальцем поршень шатун толкает не по тому вектору
 
Дело все во времени, ведь на работу через 2 дня. И морозы какие, непокайфу мерзнуть, а делать если движок так делать, может ремонт на неделю затянутся, тем более ГБЦ снимать значит и ее смотреть, думаю еще и там делов найдется. Думаю....
 
Назад
Сверху Снизу