Выбор VW Passat В3/В4

  • Автор темы Акс
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
valera999 написал(а):
готовь сразу 15тр на на замену моновпрыска :)
и еще 15тр на замену коллектора :)

Серьёзно? Или это шутка такая? Или обязательная программа?
 
Акс написал(а):
Нененене, ни в коем случае. На кой мне 2х литровый? Я 1.8 буду брать.

А,чтой-то так сильно руками замахал :LOL: ?
Бери 2Е или ADY :good:
 
WRH2E написал(а):
А,чтой-то так сильно руками замахал :LOL: ?
Бери 2Е или ADY :good:

Их меньше, нежели 1.8 - выбирать не из чего. Даже в Москве. А в Питере и подавно.
 
valera999 написал(а):
готовь сразу 15тр на на замену моновпрыска :)
и еще 15тр на замену коллектора :)

Замена моновпрыска только если купишь с убитым.
Насчет коллектора поподробнее. Разбирая первый свой Б3 я обнаружил что шпилька крепления выпускного коллектора в районе 4 цилиндра оборвана. Звук выхлопа побуркивал на машине, но я думал что может глушитель где сечет немного и ездил с этим ну пару лет минимум.
Когда покупал Б4 прямо при покупке убратил внимание что запущеный движок откровенно бубнит, спросил продавца, тот ответил типа да всегда так сейчас перестанет. И действительно через полминуты звук быстро утих до вполне комфортных пределов. Через год примерно обовалась гофра на выпускной трубе, болты фланца гофры от выпускного коллектора открутить было совершенно невозможно и я снял ГБЦ. Обнаружил при этом что та же самая шпилька у 4 цилинда также оборвана и причину усиленного звука выхлопа при начале прогрева- трещина выпускного коллектора между 3 и 4 цилиндром. Коллектор я конечно установил целый от Б3, шпильки высверлил и заменил, но речь не о том. С треснутым коллектором я так понял читая форум встречаются часто. Но узнают об этом как правило при демонтаже ГБЦ, всякие конечно бывают варианты, но чаще всего с ним еще можно ездить и ездить, это не спущенное колесо. Удачи!
 
болты фланца гофры от выпускного коллектора открутить было совершенно невозможно и я снял ГБЦ


Вопрос, при этой ситуации голову обязательно снимать или можно как то извратиться и снять приемную не снимая бошку, срезать болты например??
 
Их меньше, нежели 1.8 - выбирать не из чего


Да это так, я тоже искал ady а купил 2E :( недовпрыск блин,
впрочем также как и ABS B)

Когда будешь покупать, то знай, что даже если у машины будет комп диагностика. а это двиги 1.8 ABS, 2.0 2Е после 94г, то ты не сможешь посмотреть
насколько правильно работает система впрыска, максимум что можно там увидеть это исправность датчиков температуры и шевеление лямбды.
Никаких параметров адаптаций инжектора там нет.
С исправным моником найти машину тоже сложно будет, если только его меняли уже.

С треснутым коллектором я так понял читая форум встречаются часто. Но узнают об этом как правило при демонтаже ГБЦ, всякие конечно бывают варианты, но чаще всего с ним еще можно ездить и ездить, это не спущенное колесо

Вот вот и у этих машин впрыск работает уже не правильно B)
 
valera999 написал(а):
максимум что можно там увидеть это исправность датчиков температуры и шевеление лямбды.
Никаких параметров адаптаций инжектора там нет.

А что ещё нужно? Что там нужно адаптировать и зачем?
 
А что ещё нужно? Что там нужно адаптировать и зачем?
в том и дело что ничего не нужно B) инжектор тупой как пробка от бутылки
а вообще я говорил про другую адаптацию :), самого инжектора к мотору и внешним условиям. Более современные показывают свои рабочие параметры и пределы регулирования.
 
valera999 написал(а):
Более современные показывают свои рабочие параметры и пределы регулирования.

На 2Е, так же как и на АBS, довольно простая и надёжная система впрыска. Хочется позапутаннее, посложнее - пожалуйста...
 
Да простая, согласен. Я бы даже сказал, излишне простая :LOL:
Надежными они будут (читай: нормально работающими), если на 2е расходомер поменять, а на abs нижнюю
часть моновпрыска :) :) ну и лямбды еще на всякий случай :rolleyes:
 
valera999 написал(а):
Да простая, согласен. Я бы даже сказал, излишне простая :LOL:

Надо что-то посложнее?
Надежными они будут (читай: нормально работающими), если на 2е расходомер поменять, а на abs нижнюю
часть моновпрыска :)  :)  ну и лямбды еще на всякий случай :rolleyes:

Зато потом 100 000 км беспокоить не будут!
Ты хочешь купить старую машину и сразу ездить? Вложись в качественный ремонт и езди потом долго и счастливо.
 
ignat написал(а):
Зато потом 100 000 км беспокоить не будут!
Ты хочешь купить старую машину и сразу ездить? Вложись в качественный ремонт и езди потом долго и счастливо.

Зачем старье ремонтировать :unknw: сломалось, сделал!!!!

А ездить долго и счастливо не получится!!!!
 
valera999 написал(а):
Вот вот и у этих машин впрыск работает уже не правильно B)

По моему Вы слишком уж придираетесь. В ЭБУ ошибок нет, тяга движка прекрасная, расход топлива и масла в норме. Ну звук выхлопа чуток погромче. Я и сам не совсем уж идеальный))). А насчет нижней части моновпрыска я думаю если придирчиво проверять работу двигателя при покупке то двигатель с проблемами основания моновпрыска можно определить и не покупать.
 
покупать машину с моновпрыском при наличии богатого выбора с полноценными впрысковыми моторами - большая роскошь )))
п.с. особенно это относится к В4.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем старье ремонтировать :unknw: сломалось, сделал!!!!

Старьё старью рознь. Это раз.
Отремонтировать один раз всё, что на подходе и потом не лазить.
А ездить долго и счастливо не получится!!!!

Не выставляй свой негативный опыт за общее правило! :rtfm:
 
друг у меня лет 5 назад купил пассат Б3, 88 года, 1.8RP.
искали машину по принципу хороший кузов. ездили на рынки и по объявам, жесть такое гумно находили.
Слышали слова, да косяки по кузову, да тут мятая, да тут нет зазора между дверью и задним крылом, так это мелочи, отгоните ее за 500 км и там за 1000 баксов всю выправят и покрасят, и при всем этом просили денег за 5000 и выше баксов, даже удивлялись как так можно ушатать машину????
в итоге нашли вариант с хорошим кузовом, но у него была ушатнная ходовка просто вся, чутка дымил мотор, но это не пугало ни капельки, главное для нас был кузов, а он на удивление был не ржавый и не гнилой, ну и денег не так много просил хозяин, купили, перебрали сами всю ходовку полностью за два дня, и за 30 кило руб. по тем временам. потом со временем заменили маслосъемные колпачки и ГРМ, ну масло.
и все, потом от него проблем не было вообще, менялись только расходники. в общем привели в чувства. и у меня не поворачивается язык назвать его ведро с болтами.
как к машине относится так она и будет выглядит, другое дело, что машины в хорошем состоянии не продают, а если и продают то редкое исключение, покупка новой или срочно нужны деньги. но как не крути по любому придется вложить 1000 баксов. в бу авто.

что касается новых хундаев, фордов, рено и пежо, и тд, это машины не более трех лет езды, пока гарантия есть. форум хонды цивик почитайте, новые машины, а на них антикор надо делать, по моему тоже самое что с ТАЗа пересеть и по новой, антикор подкрылки и тд.

за 200000 можно найти машину в хорошем состоянии, правда надо потратить время, и не не забывать всеже, что это бу, и что надо быть готовым к первичным затратам после покупки. замена тех же самых расходников.

что касается двигателя, что 1.8, что 2E хорошие двигатели, и особых проблем не доставляют если не убитые.
 
Хорошее авто, это купил и поехал!!!!!

Насчет плохого опыта, я езжу на Цеате не парюсь, 2 проблемы дорогие появились, ремень ГРМ надо поменять, уже почти 110000км пробег, хотя думаю испытать его на ресурс порвется\непорвется до 120-150т.км и резину надо поменять, подла изностлась,
Хотя можно из зимней выдернуть гвозди и еще поездить год-другой!!!!
 
Назад
Сверху Снизу