Замена свечей накала на двигателе AAB

pianov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия г.Лысково
Авто
VW T4 2.4 AAB 1994г.
Очень плохо заводится холодным. Проверил прибором, показывает 40 Ам, сделал вывод - одна свеча дохлая. 1-3 цилиндры прозвонил, вроде нормально. До 4 и 5 не подлезу. Как проверить и заменить свечи на 4 и 5 цилиндрах? Help!
 
Несколько неудобно, но меняется с помощью рук и ключей. Если совсем тоскливо то снимайте форсунки. Будет доступ
 
Менял свечи накала на ААВ. Занимался таким счастьем 5 часов, и удалось заменит все 5. Думаю с определенными навыками можно уложиться часа за 3.
Порядок:
- снимал защиту двигателя (и выдвигал радиатор) - это что б вопросов ни у кого не возникло :) ;
- открутил все топливные трубки от ТНВД к форсунакам (обратку тоже снимал)
- чтоб не мешали провода - отсоеденил все разъемы (сверху и снизу) и прикрепил их снизу ТНВД чтоб не мешали.
- к первой свече можно подлезть снизу, не снимая генератор (использовал рожковый ключ, возможно снизу трещеткой с упругой пружиной, в моем случае это было невозможно - прикипело). Думаю что лучше ключ изогнуть, но у меня получилось и так.
- вторую и третью свечу менял не снимая вакуумный насос, но лучше его снять - было бы меньше мучений; В основном крутил снизу рожковым ключом; Один раз снял, было крутить намного проще, но при снятии насоса вытекло масло, приготовьте заранее то будете доливать в мотор.
- четвертая - накидным ключом сверху и сбоку слева;
- пятая - снял кожух ремня ТНВД. затем сбоку справа (так сказать через ремень) накидным ключам открутил свечу. Можно сверху - только придется ключ чаще перекидывать. головкой к этой свече не подлезть. Замучался прикручивать маленькую гаечку на свечку, та что провод держит. Постоянно вываливалась из рук. Лучше иметь магнитный инструмент под рукой - что б её обратной поднять.
Рекомендовал бы обратить внимание на момент, как этот провод закручен - возможен контакт с корпусом двигателя (там идет петля для подъема двигателя). Эта петля и мешает для замены свечи.

После всего этого добавлю - у кого двигатель ААВ - покупайте сразу оригинальные свечи. В конечном итоге получиться дешевле. Какое-то Г., стоимостью 190 рулей, у меня простояло 1,5 месяца.

Добавляю спустя год
Менял опять свечи (тех хватило только на год). в этот раз менял в гараже без ямы. Поддомкратить машину не было возможности - так как имелся очень низкий потолок и мешала несущая балка. Что делал:
- Снял передний бампер (благо он там очень леко снимаеться: два болта под номером и еще по два по бокам (там болт с внутреней звездочкой - запаситесь заранее ключом).
- снял защиту (со снятым бампером снимаеться очень легко - даже машину не нужно приподымать)
- откинул радиатор

То что делал дальше можно не далать, но я сделал и получилось еще проще:
- Снял корпуса фильтров, правую фару.
- Выбил крепления (4 шт.) - по бокам радиатора. и снял радиатор с крепежей.
- Отсоединил шланг ГУР (слева) отверстия заткнул тряпкой.
- отсоединил шланг охлаждающей жидкости (от расширительного бачка) отверстия заткнул тряпкой.
- радиатор отодвинул вперед и налево (по ходу движения авто) - как калитку. Закрепил его что б не упал. охлаждающую жидкость не сливал.
После это доступ к свечам стал очень простой.
На вся операцию по снятию радиатора потратил около 1 часа (30 минут снятие и еще 30 установка. Делал один. Но с помощником было бы быстрее.
на замену свечей у меня одного ушло в этот раз чуть более 4-х часов.

Спустя 2 года. Опять менял свечи. (пробег за год около 30 т.км.)
- На этот раз открутил форсунки.
Какой я был дурак. Как легко менять свечи со снятыми форсунками!
П.С, Заодно на форсунках поменял распылители.
 
Кто может подсказать, подойдут ли такие свечи для Т4 двиг. ACV. Есть таких аж 6 штук.

Bosch 0 250 202 020 11v France 490 (937)


4dcf78bfd5d7.jpg
 
petrik86 написал(а):
Кто может подсказать, подойдут ли такие свечи для Т4 двиг. ACV. Есть таких аж 6 штук.

Bosch 0 250 202 020 11v France 490 (937)

В программу лениво лезть. И так помню что не тот номер.

А вот вы пробовали задать этот вопрос например ?
гуглу
 
Il semble que vous rencontriez des problèmes avec les bougies d'allumage des cylindres 4 et 5 de votre véhicule. Voici quelques étapes pour vérifier et remplacer ces bougies :

  1. Localisation des bougies : Trouvez l'emplacement des bougies d'allumage pour les cylindres 4 et 5. Elles sont généralement situées sur le dessus du moteur, attachées aux fils de bougie.
  2. Retrait des bougies : Utilisez une pour retirer les bougies anciennes. Assurez-vous de le faire lorsque le moteur est froid pour éviter de vous brûler.
  3. Examen des bougies : Une fois retirées, inspectez les bougies. Recherchez des signes d'usure excessive, d'encrassement ou de dépôts. Comparez-les avec des bougies neuves pour voir s'il y a des différences.
  4. Remplacement : Installer les nouvelles bougies. Assurez-vous de les serrer correctement sans trop forcer pour ne pas endommager le filetage.
  5. Vérification de l'allumage : Essayez de démarrer le moteur pour vérifier si les bougies fonctionnent correctement. Si nécessaire, répétez le processus pour vous assurer que les bougies sont bien installées et fonctionnent comme elles le devraient.
 
4.1.2 es un foro de habla rusa. Se permite la creación de temas y respuestas en temas existentes solo en ruso. ¡No escribas Translit! Quien es perezoso para rusificar el teclado, vaya a Translit, un convertidor de texto del alfabeto Latino y al alfabeto Latino. Si usted no tiene un teclado ruso., imprimen, luego copy/Paste en el tema.
 
4.1.2 es un foro de habla rusa. Se permite la creación de temas y respuestas en temas existentes solo en ruso. ¡No escribas Translit! Quien es perezoso para rusificar el teclado, vaya a Translit, un convertidor de texto del alfabeto Latino y al alfabeto Latino. Si usted no tiene un teclado ruso., imprimen, luego copy/Paste en el tema.
Дим, да эт спамерок обычный, походу... :nose:
Просто, дикий, не в наших реалиях!..
 
Уж лет 10 как молчат в теме. В 1990-92 93 года их выпускали. Так 33 года уж с рождения ААВ. С 1997 уже точно шла электроника ACV. Некрофил решил оживить нашу жизнь:yahoo:
 
4.1.2 es un foro de habla rusa. Se permite la creación de temas y respuestas en temas existentes solo en ruso. ¡No escribas Translit! Quien es perezoso para rusificar el teclado, vaya a Translit, un convertidor de texto del alfabeto Latino y al alfabeto Latino. Si usted no tiene un teclado ruso., imprimen, luego copy/Paste en el tema.
Дима, походу, француз по испански не шпрехит. :nose:
 
Назад
Сверху Снизу