VW Golf 4 - 4motion Стоит ли брать?

SERP написал(а):
кто еще че-нить скажет про 2.8 V6 4motion (204 Hp), поделитесь опытом
сильно дорого будет в эксплуатации такое авто? и реальный расход по городу? литров 18???

извиняюсь не уточнил, рассматриваю вариант покупки Боры с таким двигателем, 2001 г.в., пробег 175 тык. что скажите?
 
SERP написал(а):
извиняюсь не уточнил, рассматриваю вариант покупки Боры с таким двигателем, 2001 г.в., пробег 175 тык. что скажите?

С таким пробегом брать именно ТАКОЙ авто-это сроднИ самоубийству B) как говорится-"без штанов останешься". От этого пробега начинается заканчиваться моторесурс многих дорогостоящих узлов и деталей.
 
inkognito@ написал(а):
С таким пробегом брать именно ТАКОЙ авто-это сроднИ самоубийству B) как говорится-"без штанов останешься". От этого пробега начинается заканчиваться моторесурс многих дорогостоящих узлов и деталей.

но зато после их замены будешь уверен в надежности этих узлов :good:
 
Чертёнок написал(а):
но зато после их замены будешь уверен в надежности этих узлов :good:

На эти деньги можно обычного Фольксваген Гольф 4 купить B)
 
inkognito@ написал(а):
На эти деньги можно обычного Фольксваген Гольф 4 купить B)

Там че, поршня разбегаюццо чтоль? :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
С таким пробегом брать именно ТАКОЙ авто-это сроднИ самоубийству B) как говорится-"без штанов останешься". От этого пробега начинается заканчиваться моторесурс многих дорогостоящих узлов и деталей.

По-моему пробег не такой и большой :unsure:
 
Немного не в тему (не гольф) но в свое время мучился, брать или не брать полный привод+мощный мотор.
С 2000года катаюсь на 4х4 VW. Был пассат B3 G60, Шаран VR6. Касаемо полного привода, за всё время была одна поломка у пассата - сорвало шрус. В течение 4-х часов нашел на разборке и заменил. + поменял задние с/б. они дороже "переднеприводных" раз в шесть но "летят" редко. откатал 100т.км. + до меня фрицы неизвестно сколько. Продал в полне бодром состоянии. Шаран вообще не ломался (речь о двигле и 4х4) только плановые работы... Единственное, вискомуфты со временем "устают" зад подключается вяло. На новых торсенах такой проблемы нет.
В плане управляемости: зимой, когда на пассате сорвало задний шрус (машина стала переднеприводной)
поведение машины поменялось прилично. Проявилась недостаточная поворачиваемость в поворот стала заходить тяжелее. Та же ситуация
повторилась сейчас, на мульте T5 4motion глючит электроника, на заднюю ось дает 10% крутящего момента. Но даже с полудохлой
вискомуфтой или глючным торсеном машина разгоняется по льду легко.

В общем, легковой полный привод штука класная, и если следить за машиной
денег много не вытянет.

Продавал я свои машины с трудом... Хоть машинки были в прекрасном состоянии, желающих ездить "по человечески" :blum: было мало.
Так, что найти вполне живой аппарат можно.

Кстати, на мульте T5 3,2. 4motion, приятно удивлен расходом топлива 14л. средний (город трасса 50/50). Шаран жрал столько же.
Хотя у друга Т5 1,9ТД жрет вообще 6-8л...

Один совет, слушайте реальные отзывы. Внимание на чьи то мысли-домыслы не обращайте. Мне всё время жужжали, что такие машины только и делают, что тянут деньги и ломаются (наверно завидуют). Но такие б/у машины стоит покупать только после толковой проверки на сервисе.


 
торсен только на ауди и на В5 пассате, в остальных легковых фольках вискомуфта!!!

Насчет следить, по моему современный полный привод как раз сделан таким, чтобы требовал минимум обслуги, поэтому гимора с ним немного!
 
Да, но вискомуфта - Syncro на старых, на новых- 4motion- электромагнитная муфта Haldex.
Со старым приводом проблем не было, а на новом Т5 на 50-й тыще пробега глюк-
и привод работает 90/10% перед/зад. :( В необслуживаемой вискомуфте ломаться нечему, а электромагнитная, как в моем случае уже в аварийном режиме
работает, проблема решается быстро, но это лишний визит на сервис.
Следить нужно за износом колес -разницу между износом пер. и.задней оси допускать не стоит. Это кстати у меня были самые большие траты на полный привод - колеса покупал чаще чем на "недопривод" и масло менять надо в дифе.
 
Олег7 написал(а):
Да, но вискомуфта - Syncro на старых, на новых- 4motion- электромагнитная муфта Haldex.
Со старым приводом проблем не было, а на новом Т5 на 50-й тыще пробега глюк-
и привод работает 90/10% перед/зад. :( В необслуживаемой вискомуфте ломаться нечему, а электромагнитная, как в моем случае уже в аварийном режиме
работает, проблема решается быстро, но это лишний визит на сервис.
Следить нужно за износом колес -разницу между износом пер. и.задней оси допускать не стоит. Это кстати у меня были самые большие траты на полный привод - колеса покупал чаще чем на "недопривод" и масло менять надо в дифе.

Странно на недоприводе колеса изнашиваются неравномерно, на Авде четко и ровно износ был никакой разницы перед/зад!!!

Масло в дифе там его немного и менять надо очень редко!!!
В муфте я смотрел раз в 100000км
В Фольксваген Гольф на полном конечно подвеска посложнее!!!

А что да рулежки на приводе, так разница в основном ощущается под хорошей тягой, Ваговский эффект неповорачиваемости сходит на нет, но при этом желателен мощный мотор, а на маломощном двигателе кроме проходимости более ничего и не почувствуешь!!!
 
На авде постоянный привод 50/50, на VW в обычном режиме 90/10 задняя ось подключается при пробуксовке передней т.е. будет износ. На современных машинах система стабилизации практически не дает рвать колеса. Без ESP пер. колеса подкушиваются. Да и вобще, при динамичной езде передние колеса изнашиваются быстрее. может на заднем приводе по другому?

В плане управляемости смотря, что нужно? Для "гражданской" езды или "отжига"
по прямой, разницы нет.
Для спортсмена думаю Авдотья будет интереснее, но из своего опыта -AUDI S6 2,2т. 95года для меня показалась непонятной в плане поведения в поворотах. Я имею в виду езду со скольжениями зимой.
Впихнуть в поворот получалось не всегда, при одинаковых действиях то снос, то занос. Но же запас устойчивости такой, что до скольжений обычный водитель дело не доведет.
"Подключаемый" ВАГовский 4motion гораздо легче и однозначнее управляется.
По моему это называется халдекс четвертого поколения. Я считаю эту систему полного привода оптимальной. На моей японке стоит такая же, я очень доволен.

Я в свое время хотел гольфа4 4х4 купить, но искал TD. Говорят, очень приятная машина в плане управляемости. Не нашел. Купил японца.
 
Олег7 написал(а):
На авде постоянный привод 50/50, на VW в обычном режиме 90/10 задняя ось подключается при пробуксовке передней т.е. будет износ. На современных машинах система стабилизации практически не дает рвать колеса. Без ESP пер. колеса подкушиваются. Да и вобще, при динамичной езде передние колеса изнашиваются быстрее. может на заднем приводе по другому?

В плане управляемости смотря, что нужно? Для "гражданской" езды или "отжига"
по прямой, разницы нет.
Для спортсмена думаю Авдотья будет интереснее, но из своего опыта -AUDI S6 2,2т. 95года для меня показалась непонятной в плане поведения в поворотах. Я имею в виду езду со скольжениями зимой.
Впихнуть в поворот получалось не всегда, при одинаковых действиях то снос, то занос. Но же запас устойчивости такой, что до скольжений обычный водитель дело не доведет.
"Подключаемый" ВАГовский 4motion гораздо легче и однозначнее управляется.
По моему это называется халдекс четвертого поколения. Я считаю эту систему полного привода оптимальной. На моей японке стоит такая же, я очень доволен.

Я в свое время хотел гольфа4 4х4 купить, но искал TD. Говорят, очень приятная машина в плане управляемости. Не нашел. Купил японца.

Вопрос конечно не о спорте, ведь недопривод берет всего лишь на 0,5-1л меньше топлива, т.е по экономичности машины почти одинаковы.


но на на полном можно и отжечь и веером в поворот, правда что фоксы, а тем более ауди с 6 ю котлами слишком тяжелые, сначало снос, патом нейтраль, ну а даль ше скока фантазии хватит, ипонцы, в этом молодцы, их машины легкие!!!!

Но в гражданской жизни не особо комфортны!
 
А что до S6 машина супер :good: :good: :good: при таких огромных габаритов, очень мощный и полушный, да не особо тяжелый!!!

А немного чипованый, может достаточно легко разогнать авто до 100 за 7 сек!!!
 
Назад
Сверху Снизу