Захрустели рулевые тяги

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Особенно слышно при повороте руля на месте. Слышны щелчки. Шаровые, рулевые наконечники и тяги менял недавно. Прошли около 2-3ткм. Хруст именно от шарнира тяги. Разработается или брак попался и только менять? Тяги Рувиль. Боюсь убить рейку, т.к. она только после переборки, там же и тяги они эти поставили, хотя хотел оставить свои б/у TRW в отличном состоянии. Сказали эти итальянские и ставят только новые, типа чтоб гарантия была. Просто ямы нет, и рейку самому сложно снять. А откручивать не снимая я уже попал 3 года назад на замену рейки, потекла. А на это СТО ужасно неохота ехать. Единственное у нас по рейкам и мастера еще те.
 
Что-то очень похоже на гранаты!!
 
Нет, нет. Именно тяги. Откручивал наконечники и при перемещении тяги так похрустывает. Вернее не плавно двигается, а рывками со щелчками. Если быстро двигать то не щелкает.
 
Все равно похоже на гранаты!! Если же это все таки наконечники, не вижу проблем, поменяй!!
 
Ни че не понятно. Наконечники, тяги. Вроде автор пишет вообще про шарниры тяги, чему там хрустеть? Или все же наконечники?
В связи с непонятным вопросом, ставлю на гранату.
 
Да какие гранаты. Рулевую тягу в руках держали? Там шарнир шаровый. Вот он при повороте закусывает немного и поэтому так пощелкивает. Наконечники и шаровые поворачиваются плавно, а тяги нет. Чтобы поменять их надо снимать рейку (гидравлическую). А это яма или подъемник, откручивание подрамника, вывешивание движка и т.д. Вот и прошу совета забить на это или сальники в рейке быстро убьются?
 
Oleg07 написал(а):
Наконечники и шаровые поворачиваются плавно, а тяги нет.

Ооооочень интересное наблюдение! :oops: :LOL:
Тяги вообще "поворачиваются", если можно это так назвать, на гораздо меньший угол, чем те же шаровые и наконечники.....и их "похрустывание"..это просто Нечто! :unknw:
 
Ну мож не так выражаюсь. В начале поворота как бы немного заедают и начинают движение со щелчком. Изначально новые шарниры были очень тугие. Но поворачивались плавно и тихо. Сейчас стали закусываться. Если быстро двигать вперед назад то щелчок только в начале движения. Если потихоньку то тяга поворачивается рывками и каждый рывок начинается со щелчка. Двигается тяга с приличным усилием. Попробовать стянуть пыльник и капнуть масла на шарнир? Или еще предложили просто шприцем проткнуть пыльник и выдавить масла на шар.
 
Тяги поменяй и не извращайся :hat:
 
Adrian написал(а):
+1 менял тяги без снятия рейки!!

Тоже менял без снятия, после вскоре потекла рейка.
Понял, буду менять.
 
Oleg07 написал(а):
Тоже менял без снятия, после вскоре потекла рейка.

Надо ключом придерживать кончик рейки, чтобы он не прокручивался!! Там для этого сделаны пазы!!
 
Пазы то есть, да хрен подлезешь, и все равно при откручивании нагрузка на планку рейки будет и соответственно на манжеты. Если только рейку открутить от подрамника, чтоб висела на шлангах и тогда откручивать.
 
не замарачивайся с заменой тяг, просто сними пыльники, залей это соединениеи все вэдэшкой, немного пошевили, опять залей, а потом заложи хорошую смазку, одевай пыльники и все будет окей. просто тебе тяги поставили сухие, а их надо было немного смазать.
 
Да вы что? Насколько это плохо?
С какого года вообще начали активно использовать этот принцип Аккрмана в авто? Приведите примеры.
 
Назад
Сверху Снизу