Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

В понедельник поменял маслосъемные колпачки, заодно и гидрокомпенсаторы.
Результата нет. Каким был расход масла, таким и остался. Механик сказал, что есть люфт турбины. Не знаю или с турбинуой разбираться, или кольца смотреть. :o
 
Ну что ты расплакался. Приезжай сам или прогрей хорошо двигатель, поставь девушку на остановке, проедь пару минут на 3 передаче на 4000 оборотах и отпусти акселератор. как только обороты сравняются с 2000 и ты поравнялся с девушкой, газани. Если в этот момент она увидит черный дым :ph34r: то меняй МСК. Если нет все равно меняй. :D
Удачи.[/QUOTE]
Только,наверное, не чёрный дым,а бело-сизый. Чёрный- это когда смесь богатая. Так обычно бывает.
 
по турбине, если есть люфт - будет жрать на ХХ и на оборотах около 4тыс... но не в таких количествах (макс 200-300гр на 1тыс)
рекомендую изучить внимательно задний сальник коленвала, его течь внешне не особо заметна

какой выхлоп на ХХ?
какой выхлоп на 3тыс?
какой выхлоп на 4тыс?
 
Сантос-16ВЕ написал(а):
Но я бы первым делом проверил систему отвода картерных газов,бывает что воздушный фильтр просто плавает в масле,так было у соседа на KR.

Насколько критично состояние этой системы?
Я посмотрел шланг, который ведет от клапана отвода газов (на крышке) до воздуховода (от G60 в инжектор) - он был заросший изнутри.
Ну и сама втулка между движком и клапаном оказалась порванной и оттуда подтекало масло.

Кроме того обнаружил кучу масла на задней стенке двигателя рядом с одним из болтов.
 
Была такая фигня. Поехал первым делом на замену колпачков. Вынули их а они деревянные. Поменяли. Прекратилось. ИМХО первое дело колпачки.
 
Да, кстати, из под одной свечи масло течет. Сама - сухая.
Это тоже колпачки?
 
Выхлоп на всех режимах работы двигателя чистый. На 4500 слегка сизоватый.
 
На днях снял поддон.:o На дне нашел пружинку как в сальник ~28 см в длину.
Вопрос: 1. С какого сальника?
2. Как подлезть к двум болтам на 10 со стороны коробки. Все руки сломал:mad:. Может какой-то инструмент специальный надо?
 
Проехал уже 7тыс. Начала заметно дыметь.
На холостых нет
На 3000 - еле сизоватый
На 4500 - заметно сизый
- Если после 5-10 мин движения на холодную максимально ускоряться то сзади видна дымовая завеса черно-сизого дыма.
- Еще появилась слабость холостого хода - при повороте руля(есть ГУР) обороты так падают что может заглохнуть приходится высовывать подсос.
- Еще максимальная вибрация двигателя на 3000. До 2500 и после 3500 двигателя практически не слышно.
- Может ли быть всему вина периодическая, продолжительная(300 км) езда на 130-150км/ч?
- Как заводилась так и заводится при любых тестах отлично.
- решатся ли пробдемы заменой колец и регулировкой ТНВД и форсунок на стенде.
 
На днях снял входной и выходной патрубки с турбины осмотрел, стер капли масла(больше на выходном), засунул палец в впускной коллектор. :o Что там твориться. Смесь масла, гари, пластами лежит, как смола. При прогазовке масло с турбины каплями вылетает по стенкам и страшный вой (без патрубков ничего не слышно). Если пошевелить пальцами вверх вниз, то люфт около2 мм. Вот куда масло уходит. Смирился с мыслью восстанавливать турбину (чтоб она была здорова :mad: ). Завидую тем у кого этого агрегата нет.
Что лучше восстанавливать или покупать б.у (разница ~80$), или если это возможно, переделать в атмосферный?
 
На официальном сайте сервиса VW про расход масла написано:
"Нормальный расход масла 1 литр на 1000 км", а у вас значит 1.5 литра на 1000 км.... Может это всё таки не так страшно как вы себе представляете?
 
У колег max 500мл на 7500тыс. Вина всему кажется турбина. Масло уже прет со всех щелей, похоже перед продажей барыги залили какую то бадягу в масло. Так и хочется выкинуть и сделать атмосферный (только на 7л.с слабее). Проблема найти знающего и сталкивающегося с этим товарища. Сам не большой механик.

 
А есть ли смысл заглушить турбину и проверить расход масла?
 
Простите, что вклиниваюсь, но вопрос тоже по маслу.

Golf-3 1.4Mi. 1994г.в.
Постоянно замасляная (очень тонким слоем) "голова". Грешу, правда, на крышку маслозаливной горловины - никак не доходят руки поменять, НО
за 5000 км уровень масла с почти максимума падает до минимума (Mobil-1 10-w40, Quaker State 10w40).
Манера езды: в основном 4000-6000 оборотов (на 6200 срабатывает отсечка...). Выхлоп - постоянно чистый при лбых оборотах и режиме работы.
Это нормальный расход масла?
Спасибо
 
Текущий расход около литра на 800 - 900 км. При этом в выхлопе особого криминала не наблюдается, из двигателя тоже ничего не течет. Куда уходит масло?
:blink:
 
ну если совсем засохли сальнички клапанов то мотор и будет жрать масло но дав хорошо газу синий дым должен быть.
 
Так нет его!
 
Компрессия какая?
 
Компрессию померять еще не успел :(
 
Замер компрессии может ничего и не дать.
У меня тоже был расход чуть больше литра на 1000. При этом копрессия 12-12-12.5-12.5. При наличии масла в цилиндрах она низкой и не будет. При этом выхлоп чистый, даже намека на малейший дымок не было. МСК менял годом раньше, расход тогда уменьшился грамм на 200. Но при убитых направляющих клапанов новые МСК долго не продержатся, и большой расход вернется.
Без снятия головки судить однозначно о состоянии двигателя невозможно.
Я решил снимать. Замер зазора между поршнем и зеркалом цилиндра был больше макс. допустимого на 0,04 мм, чуствовался даже ощутимый люфт поршней.
При этом еще была безобразно сделанная хонинговка.
В такой ситуации простая замена колец тоже не поможет, вернее поможет, но не надолго.
В общем, кап.ремонт. Делал я по полной, сказать про расход сейчас не могу, только после периода обкатки. На первой тысяче ушло грамм 250, синтетики, при том, что раньше уходило больше литра полусинтетики. К концу обкатки расход должен еще больше упасть.
 
Назад
Сверху Снизу