Двигатель RP резво заводится и сразу глохнет опыт ремонта двигателя RP

Вы че мужики! Еще раз придется пробежаться по "Общему устройству автомобиля"! :mda: Alex78 рулит, 100% :clapping:
 
я был не прав признаю
 
TPN написал(а):
Да какая уж полемика, просто так амбициозно заявлено, что Из-за привычки стартовать с выжатым сцеплением "выпали" упорные полукольца коленчатого вала. Я вот теперь буду ждать, когда у меня выпадут, и почему за десять лет не выпали до сих пор.

видимо плохо жмешь.
 
Vaxa20 написал(а):
Честно говоря посмотрел фоты, и чтото у меня создалось впечатление что до этого какойто не радивый моторист забыл поставить одно полукольцо как раз которое по фотке с права вот и все, а то что кольцо выпало при старте это гон полный выпасть оно не может.


ЗЫ резюме автору., был какойто косяк в моторе из-за этого все и произошло.
Второе что ты поменя вкладыши это пол беды, лично не видел все но нафото помоему видно что натерло коленом посадочное место под полу кольцо и соответственно колено! Теперь колено сожрет полукольцо, или оно раньше выпадет т.к. на последней фотке хорошо видно что пробороздило хорошо.
Так авто делают только на продажу, если делал для себя так..... :LOL:

Ребята там все просто. Какой то грамотей всего лишь при переборке поставил полукольцо обратной стороной и весь сказ. А при трении стали по стали и приведет к такому зрелищу.
 
тема изначально корявая какая-то.... при пуске ни как упорные кольца не пострадают, ведь держишь всего-то 2-3 секунды. а вот стоя на светофоре с выключенным сцеплением "палишь" упорные полукольца КВ
 
тема вообще не про полукольца, почитайте первый пост. Схватывает и сразу глохнет, а потом заводиться только после долгих мучений стартера
 
Aleksandr 1989 написал(а):
тема вообще не про полукольца, почитайте первый пост. Схватывает и сразу глохнет, а потом заводиться только после долгих мучений стартера

проблема-то решилась заменой маслонасоса или чисткой?
 
5 копеек. Двигун другой, проблема была та же - глохнет, падло, на холодную (на улице лето) через 1-2 сек после запуска, заливает свечи, потом кряхтит, пердит, колбасит и т.д. (проблема началась зимой потихоньку - заводится, но глохнет секунд через 10, и если газом поиграть, то можно удержать от заглыхивания). С грехом пополам в течение получаса заводится, по мере прогрева колбасит всё меньше, и вот, аллилуйа, минуты через 3-4 двигуна уже не слышно - пестня! Горячий заводится идеально, если завёлся утром - катаешься весь день хоть с двух, хоть с пятичасовыми стоянками с заглушенным двигателем - никаких проблем с запуском. Но утром... Подумав о зимнем утреннем заливании свечей и всех вытекающих из этого прелестях, поехал на сервис. Там умный дядя сказал мне о замене свечей, наконечников катушек зажигания, аккумулятора (был действительно дохловат), промывке форсунок (я их мыл за 2000км до этого) и т.д. Я как исполнительный Вася поменял свечи, наконечники катушек, аккумулятор - результат, естессно, нулевой... До этого перерывал инет - всё не то. И тут наткнулся на этот форум, и как-то сразу вспомнил, что у прошлом годе менял масляный насос, а в этом делал капиталку движка (провернуло вкладыши на одном шатуне - вот те и стружка). Естессно, вечером загоняю машину в бокс, подключаю манометр на 10 бар вместо датчика давления масла, утром прихожу, завожу, и, через 1 сек после нормального запуска манометр тупо ложит стрелку, т.е. давление масла больше 10, двигун глохнет и т.д. Еду к мотористам, мне за час скидывают поддон, достают маслонасос, разбирают, и, о чудо, действительно в нём заклинил в закрытом положении редукционный клапан. Потихоньку клапан выбивается, смотрятся обе поверхности на премет задиров (вроде нету), все чистится, собирается, с меня забирается 2круб, и я уезжаю. На следующее утро сажусь в машину в напряжении - вдруг не сработало, или клапан опять заклинил, или ещё чё-нить, но двигун заводится, и - о чудо - НЕ ГЛОХНЕТ!!! Мои полугодовые мучения закончены.
Остался только один ВОПРОС: что изменяется в движке, что он не глохнет НА ГОРЯЧУЮ???
 
Летом перебирал двиг масл насос оставил старый тут столкнулся с такой же ситуацией заводится глохнет и долго не завести как будто пропадает компрессия потом заведется и троит колбасит прогреется и норм потом на теплую все хорошо с утра та же история. Потом глохнуть перестало но троило как будто и щас с утра немного колбасит двигатель подскажите таки менять ли насос
 
patmall написал(а):
Летом перебирал двиг масл насос оставил старый тут столкнулся с такой же ситуацией заводится глохнет и долго не завести как будто пропадает компрессия потом заведется и троит колбасит прогреется и норм потом на теплую все хорошо с утра та же история. Потом глохнуть перестало но троило как будто и щас с утра немного колбасит двигатель подскажите таки менять ли насос

замерь просто давление в маслосистеме и станет ясно
 
замерь просто давление в маслосистеме и станет ясно

где то на картинках видел можно замерить манометром кислородным подходит ли он без перенарезаний резьбы вместо датчика? просто нечем смерить пока что и деньгами не богат а на работе бессрочно повзаимствовать можно попытаться
 
patmall написал(а):
где то на картинках видел можно замерить манометром кислородным подходит ли он без перенарезаний резьбы вместо датчика? просто нечем смерить пока что и деньгами не богат а на работе бессрочно повзаимствовать можно попытаться

не знаю что там у тебя за манометр. но резьба на нем должна быть М10х1. если не такая резьба, то можно сединить шлангом от тормозной системы.
 
andy71 написал(а):
5 копеек. Двигун другой, проблема была та же - глохнет, падло, на холодную (на улице лето) через 1-2 сек после запуска, заливает свечи, потом кряхтит, пердит, колбасит и т.д. (проблема началась зимой потихоньку - заводится, но глохнет секунд через 10, и если газом поиграть, то можно удержать от заглыхивания). С грехом пополам в течение получаса заводится, по мере прогрева колбасит всё меньше, и вот, аллилуйа, минуты через 3-4 двигуна уже не слышно - пестня! Горячий заводится идеально, если завёлся утром - катаешься весь день хоть с двух, хоть с пятичасовыми стоянками с заглушенным двигателем - никаких проблем с запуском. Но утром... Подумав о зимнем утреннем заливании свечей и всех вытекающих из этого прелестях, поехал на сервис. Там умный дядя сказал мне о замене свечей, наконечников катушек зажигания, аккумулятора (был действительно дохловат), промывке форсунок (я их мыл за 2000км до этого) и т.д. Я как исполнительный Вася поменял свечи, наконечники катушек, аккумулятор - результат, естессно, нулевой... До этого перерывал инет - всё не то. И тут наткнулся на этот форум, и как-то сразу вспомнил, что у прошлом годе менял масляный насос, а в этом делал капиталку движка (провернуло вкладыши на одном шатуне - вот те и стружка). Естессно, вечером загоняю машину в бокс, подключаю манометр на 10 бар вместо датчика давления масла, утром прихожу, завожу, и, через 1 сек после нормального запуска манометр тупо ложит стрелку, т.е. давление масла больше 10, двигун глохнет и т.д. Еду к мотористам, мне за час скидывают поддон, достают маслонасос, разбирают, и, о чудо, действительно в нём заклинил в закрытом положении редукционный клапан. Потихоньку клапан выбивается, смотрятся обе поверхности на премет задиров (вроде нету), все чистится, собирается, с меня забирается 2круб, и я уезжаю. На следующее утро сажусь в машину в напряжении - вдруг не сработало, или клапан опять заклинил, или ещё чё-нить, но двигун заводится, и - о чудо - НЕ ГЛОХНЕТ!!! Мои полугодовые мучения закончены.
Остался только один ВОПРОС: что изменяется в движке, что он не глохнет НА ГОРЯЧУЮ???

ТАкая же проблема была.Всю машину перебрал.все безтолку,пока не попал на этот пост,померил давления масла охренел ,стрелку сразу положил,поменял малонасос,все ок,стружкой заклинило на старом насосе редукционный клапан из-за гавеного масло G-Energe expert G 10w40,когда поддон снял охренел от количества стружки.Блин если бы не форум хрен бы догадался, что в нем причина и вообще такое возможно.
 
Назад
Сверху Снизу