Не опрашивается ЭБУ При незаведенном двигателе не опросить

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 21К
  • Теги
    эбу
Ребята,подскажите,где стоит ЭБУ двигателя на Шаране?Как к нему подлезть?Диагностика показала,что нет сигнала между коробкой и двигателем.

638-- -------Электрическое соединение 2 двигатель/коробка передач Нет сигнала INTERMITTENT
 
Шаран то какой,двигатель,год?
 
MakPol написал(а):
Совсем недавно я занялся проблемой связаной с тем, что у меня ЭБУ опрашивается только когда двигатель заведен (работает генератор). Советовался со знающим в этой области Hounddog (еще раз хотел бы сказать спасибо за ответы на мои порой глупые вопросы) и разработчиком моего адаптера для опроса.
Про проблему писал вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=855799 и тут с картинками ошибок https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1166274
Как только стало немного проясняться отписался вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1185898
Но немного подразобравшись решил открыть отдельный топик и сюда складовать результаты моих опытов. А результаты уже есть.

За последние 2 дня опросил следующие ЭБУ:
443 907 311 A
443 907 311 B
443 907 311 D
443 907 311 E
Все опросились :) Причем 443 907 311 D и 443 907 311 E как на заведенном двигателе, так и при включенном зажигании.
ЭБУ 443 907 311 A и 443 907 311 B отлично опрашивались на заведенном двигателе, но не хотели опрашиваться просто при включеном зажигании. Также на них не запускался VAG Scope.
Обнаружил следующую зависимость, которую в скором времени буду проверять дальше. Зависимость пока такая. У кого при рабочем двигателе при опросе напряжение питания на ЭБУ меньше или равно 10,8 не опрашиваются при неработающем генераторе (просто включенное зажигание). Могу сделать вывод, что напряжение при нерабочем генераторе еще меньше и ЭБУ просто не хватает его чтобы опрашиваться.
Чтобы быстрее определиться надо найти еще "проблемные" ЭБУ.

Так и не нашел до сих пор почему не могу опроситься пока не заведу двигатель, может за это время кто-нибудь с похожими проблемами тоже появился и/или столкнулся?
 
Проблема у меня все еще актуальна. На отцовской машине (такой же пассат за исключением цвета) все опрашивается, а у меня нет. Только когда вращается двигло.
 
У меня ещё интересней: есть переходник HEX+CAN ростеховский с Васей диагностом в комплекте. Двигатель не работает - всё читает и т.д. Заведёшь двигатель - БУ не читает, абс и подушки читает. Если на заведённом двигателе включить: ближний, дальний, туманки, задние туманки, печку на максимум, обогрев заднего стелка, кондей - начинает читать, но с ошибками, нажимаешь тормоз (т.е. нагружаешь аккум и генератор на максимум) бу двигателя начинает читать. Что самое интересное настройки скорости порта в Васе неактивны. Пока грешу на генератор, а там будет видно.)
 
Такая же байда была на пассате В5. Пока не зеведёшь - двигла не читает. Вытащил шарманку (радио) - начала читать. Шарманка нештатная- БЛАУПУНКТ. Решение простое - из штатной фишки питания радио вытащил провод к-лине, засунул шарманку обратно, и по сей день с диагностикой всё в порядке. Бывают в жизни злые шутки... :sick:
 
Saulius написал(а):
... Бывают в жизни злые шутки... :sick:

Любую фразу надо договаривать до конца.
"Бывают в жизни злые шутки"-- сказал петух,слезая с утки.
А засунешь не туды,пропадут твои труды.
 
Смайлик :sick: договорил. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу