Что выбрать? Nokian Hakkapeliitta 4 или 5

Что брать посоветуете?

  • Nokian Hakkapeliitta 4

    Голосов: 4 30,8%
  • Nokian Hakkapeliitta 5

    Голосов: 9 69,2%

  • Всего проголосовало
    13

Sergey_721

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
43
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, ABS, 1992.
Запутали меня советчики совсем! :unknw:
Одни говорят 4-я пелитта отличная, а 5-я очень шумная. Другие наоборот утверждают, что 5-я настолько цепкая, что шум можно и потерпеть!
Вот теперь думаю, что ж выбрать? По стоимости они сейчас, вроде, одинаково идут.. Ездить собираюсь в основном в городе, но и дачу никто не отменял.
 
В прошлом году стоял такой же выбор. Проштудировал отзывы, да и друг-продавец посоветовал взять 4-ую, только не российскую, а финскую. Российская не того качества считается.
Насколько помню, у 4-ой 4-хгранный шип, и принцип у него типа медвежий коготь, т.е. лучше сцепление получается. У 5-ой простой круглый шип.
Взял 4-ую - не пожалел. Очень хорошая резина.
 
А на голом асфальте как себя ведёт?
 
Как шипованная резина себя и ведет. Шипы прячутся при накатывании на них.
У нас зимы было немного, цокал по асфальту, тьфу-тьфу, все шипы на месте.
А по поведению авто - есть очень небольшое рыскание на асфальте, это для нее характерно и в отзывах это отмечалось тоже.
 
Тесты резины. Делаем выводы. Хакка на асфальте не есть гуд.
 
4 выпускают давно и есть большая вероятность, что ее скоро снимут с производства. Если сильно пробьешь один баллон (на выброс), то придется менять две погрышки, а лучше все четыре.
5 достаточно недавно стали выпускать и в случеа чего сможешь докупить один баллон, а не два или четыре.
 
Все правильно сказали: пятая шумная, но цепляет зверски. Даже на асфальте ведет себя очень стабильно, что подтверждают эксперты.
И чушь полная про круглый шип: на пятой он мало того, что четырехгранный, но еще и ориентированный.
 
5 хака :good:
про выпуск ребята правильно сказали :good: 4 скоро снимут :hat:
 
Vignale написал(а):
Все правильно сказали: пятая шумная, но цепляет зверски. Даже на асфальте ведет себя очень стабильно, что подтверждают эксперты.

Авторевю написал(а):
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 выступали в нашем тесте эталоном. И на снегу, и на льду они продемонстрировали и впрямь образцово-показательные сцепные свойства, наделяя автомобиль точными и быстрыми реакциями.

Едва заметный зуд шипов не раздражает, а мягкий протектор успешно «разглаживает» дефекты дорожного покрытия.

Расплата наступает на асфальте: при резком торможении или в напряженном повороте мягкий протектор плохо передает нагрузку. Шины рано начинают скользить, автомобиль «плавает» на прямой и вяло, в несколько этапов откликается на резкие повороты руля, начисто отбивая желание ездить быстро. Так и впрямь будет лучше: тормозной путь со 100 км/ч увеличивается почти на семь метров по сравнению с лидирующими в этом виде испытаний шинами Hankook Icebear!



Авторевю написал(а):
Третий год подряд финские шины Nokian Hakkapeliitta 5 — на вершине рейтинга. Шипы с твердосплавными вставками квадратного сечения, протектор из четырех разных видов резины, направленный рисунок которого не стесняются копировать конкуренты, — все это составляющие успеха. И на льду, и на снегу они демонстрируют прекрасные сцепные свойства, а на трассах управляемости делают автомобиль не только быстрым, но и простым и понятным в управлении. Реакции на управление точны, срывы в скольжения плавны и предсказуемы.

На снежно-водяной каше шины Hakkapeliitta 5 тоже работают отменно.

Но, как и у любого сильнодействующего лекарства (в данном случае лекарства против скользкой дороги), есть и противопоказания: на асфальте мягкий протектор не выдерживает нагрузок. Автомобиль плохо тормозит и неохотно меняет направление движения в критической ситуации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту.


ссылки на тесты выше
 
Спасибо за конструктивные советы! :hat:
Остался вопрос реторический - будет ли этой зимой в Питере лёд и снег?! :LOL:
 
Снег будет. лёд будет, но не долго. Так что если денег не жалко - X-Ice North. Если жалко - Cordiant Sno-Max
 
покупать надо более современную... это раз, во-вторых последний масштабный тест показал превосходство именно HP5
зы: перешел буквально на днях на HP5 - хрустят шипы, сказать, что шум какой то ужасный не могу... звук не напрягает, а если еще с музыкой ехать - то вообще никаких проблем!

вопрос - будет или нет лед... вопрос безопасности! лед будет и надо быть к нему готовым! ИМХО
 
Jettochkin написал(а):
покупать надо более современную... это раз, во-вторых последний масштабный тест показал превосходство именно HP5
зы: перешел буквально на днях на HP5 - хрустят шипы, сказать, что шум какой то ужасный не могу... звук не напрягает, а если еще с музыкой ехать - то вообще никаких проблем!

вопрос - будет или нет лед... вопрос безопасности! лед будет и надо быть к нему готовым! ИМХО

+1 Вчера обул 5-ку. Сказать что она шумная не могу никак. При 90 км/ч по чистому асфальту шум наравне с шумом двигателя. К шипам вообще относился отрицательно, но 5-я изменила мое мнение. Шумит заметно меньше зимней Росавы(модель к сожалению не помню) не шипованной! И шип там 4-гранный)

Пысы Почитал тесты... как говорится- без комментариев :lol2: Еще находятся люди, которые верят Авторевю? Походу Кордиант заплатил чуток меньше Нокиан за тест :) Надо было чуток наукинуть, были бы на первом месте :lol2:
 
двигатели бывают разные :) у меня двигатель слава богу тише резины :blum:
 
Назад
Сверху Снизу