Датчик импульсов искрообразования KE-Motronic 9A как проверить работоспособность?

soltrex

Пассатовод
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Сант-Петербург, Просвет
Авто
VW Passat B3 Variant, двиг. 9A, 90 г.в. кондей, ABS/EDS, ГУР
Проблема у меня следующего характера:
Оторвался от разъема датчик искрообразования который висит на высоковольтном проводе. Сначала оторвался экран (т.е. земля), а потом и один из проводов. Стал мерять тестером, два контакта которые проводами идут звонятся - очень низкое сопротивление, земля не звонится с ними. Со стороны мозгов один провод земля, на остальных двух ничего нет.
Подскажите, как он работает, за что отвечает, что от него зависит и как всё это дело проверить и привести в порядок?
 
Датчик момента зажигания, индукционного типа (как трансформатор). Расположен на высоковольном проводе 4-го цилиндра. В момент искрообразования в цилиндре выдаёт импульс напряжения который обрабатывается блоком управления и совместно с сигналами датчиков детонации используется для детонационного регулирования зажигания.
 
soltrex написал(а):
Проблема у меня следующего характера:
Оторвался от разъема датчик искрообразования который висит на высоковольтном проводе. Сначала оторвался экран (т.е. земля), а потом и один из проводов. Стал мерять тестером, два контакта которые проводами идут звонятся - очень низкое сопротивление, земля не звонится с ними. Со стороны мозгов один провод земля, на остальных двух ничего нет.
Подскажите, как он работает, за что отвечает, что от него зависит и как всё это дело проверить и привести в порядок?

Ничего необычного в величине сопротивлении нет. Обмотка состоит всего из 100 витков провода. Измерялась амплитуда импульсов- около 0,1 в. и наматывались витки для достижения таких же результатов. При восстановлении не перепутай выводы катушки- изменится полярность! Экран объязательно, иначе могут проникать помехи. При отсутствии датчика аппарат тупеет- ограничение УОЗ. :)
 
Спасибо, но вот еще интересует, а расход из-за этого может возрастать?
 
А работоспособность ЭБУ с этим датчиком можно как-то проверить? Если оно не работает, какая ошибка должна выдаваться?
 
Код ошибки- 2112(блинк код) или стробоскопом- ограничение УОЗ по сравнению с мах.
 
У меня раньше выдавалась 0514 - no signal, сегодня попробую восстановить проводку и опросить сного, а по поводу стробоскопа можно поподробнее что именно и в каких условиях (режимах) проверять?
 
Проверять на прогретом движке при подгазовках до достижения max УОЗ. Ориентировочные данные:
При ограничении УОЗ, вследствии нарушения работы антидет. системы max.угол 15гр. при max. 35гр. для нормально функционирующей системы.
B)
 
спасибо!!! Буду проверять! А еще вопросик, где-то от кого-то слышал что на KE-Motronic нужно выставлять зажигание когда двигатель работает на 3000 оборотов, но у меня получается выставить метку только на холостых (860-880 оборотов) и она немножко гуляет на сколько я увидел, т.е. не стоит идеально в одном положении... есть какиенить соображения?
 
soltrex написал(а):
спасибо!!! Буду проверять! А еще вопросик, где-то от кого-то слышал что на KE-Motronic нужно выставлять зажигание когда двигатель работает на 3000 оборотов, но у меня получается выставить метку только на холостых (860-880 оборотов) и она немножко гуляет на сколько я увидел, т.е. не стоит идеально в одном положении... есть какиенить соображения?

когда двигатель работает на 3000 оборотах ты не выставишь правильно зажигание, воопче знаешь что значит выставить зажигание? - это значит выставить УОЗ - угол опережения зажигания, а угол опережения зажигания вытавляется на прогретой машине на ХХ двигателя (энто правило типа такое), а при увеличении наргузки на двигатель - УОЗ изменяется с помощью всевозможных датчиков (датчики детонации, датчик искрообразования и т.д.)
 
Насколько я знаю, при снятом ДТОЖ контроллер переходит в диагностический режим и не регулирует угол. В таком состоянии угол можно "поймать" стробоскопом на нужных оборотах. Но не отрегулировать, а только провести контрольный замер.
Хотя я не утверждаю, что это относится ко всем ЭБУ.
 
Это не относится к 9А. Метка на 9А размыта из-за того, что на МОТРЕ УОЗ участвует в поддержании оборотов ХХ. Исключить можно отключением регулятора ХХ - установить диафрагму или пережатием шланга. Лично регулирую по искре при неработающем движке. :)
 
Назад
Сверху Снизу