Выбивает прокладку из под маслянного фильтра! Уже третий ставить сегодня !!! HELP!!!!

  • Автор темы Alex_58RUS
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 30К
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92080

Почти твоя ситуация
Убивается не насос а клапан изза дурной конструкции,правда излечимо.
Полдня под машиной :( и можно ехать дальше :drive:
 
WRH2E написал(а):
Тогда это что за клапан ?

то WRH2E
вот этот клапан который доставляет головняк при стуке компенсаторов, тема уже давно обсуждалась
 
Ты хочешь сказать,что этот противодренажный клапан подклинивает и он душит давление?Что тогда его клинит,как поживают шейки РВ?
31105_01.jpg
 
WRH2E написал(а):
Ты хочешь сказать,что этот противодренажный клапан подклинивает и он душит давление?Что тогда его клинит,как поживают шейки РВ?

проблема была в том что этот клапан самопроизвольно выкручивался и каким то образом, правда садил давление, необходимое для компенсаторов, точно не помню, но помоему именно так-тема уже как два года назад осуждалась. а шейкам распредвала особо высокое давление не нужно-он и так там себя неплохо чувствует.
 
DEN 23 написал(а):
Извени за вопрос вал точили не снимая с машины? но если вал все таки был снят то откуда взялась стружка и от чего o_O Вобще не хочу огорчать по поводу стужки в поддоне то может случится полный пипец.Состояние колен вала смотрел чудо мастер :( Последнее время балдею от выводов чудо мастеров :sick:

да не вал то наверно снимали........ :lol2: !!!!!!!!!!!!
сам механик сказал, что вал то нормальный :good: !
А вот стружка от куда :unknw:, я же как то проехал :drive: более 9000 тыков после покупки машины!!!!

может когда капиталили и плохо промыли!?
 
сталкнулся с такой же проблемой замены лямбды (со снятием башки) заменил насос, каталось замечательно, но потом маленький чертенок который любит покопаться во всем условно рабочем победил.. на насосе который год валялся на даче стал проводить эксперименты....на тему починить его.
и так порядок работ
1. зажал насос в тисках, и аккуратно снял вальцовку с крышки пружины клапана..
2 ввернув подходящий по размеру шуруп вытащил крышку,
3. достал пружинку.
4.снял крышку насоса
5 (самый неприятный момент) помощью изогнутого мягкого штыря (медь алюминий ) стал выбивать из крышки шток клапана. делать необходимо аккуратно но с достаточным усилием,
6. с помощью имевшейся под рукой шкурки (400 ) и подходящей по диаметру круглой деревянной болванки выровнял внутреннюю поверхность клапана. с помощью 1000 шкурки отполировал шток клапана.
7. проверил плавность хода штока в клапан, (при необходимости еще раз отполировать внутреннюю част клапана)
8. собрал в обратной разбору последовательности, и заново завальцевал.
время работы составило с учетом слива масла и снятия. установки поддона порядка 2 часов. посе этого продефектовал купленный новый насос. был неприятно удивлен тем что зазоры у него были в между стенкой и шестерней порядка 0.35. у старого отходившего 17 лет насоса этот же зазор был 0,20 + ко сему у нового насоса наблюдался вертикальный люфт порядка 2-3 десяток. после замены насоса прошло 3 года. полет нормальный проблем с давлением масла и клином редукционного клапана не наблюдалось.в крайнем случае рекомендую при покупке нового насоса изза выхода из строя редукционного клапана просто сравнить внутренности 2 х насосов и собрать старый с крышкой от нового.
 
Было то же самое, масло выдавливало 2 дня подряд при пуске двигателя по утрам из под прокладки МФ (лужа под капотом и т.д.) Течь случилась на следующий день после замены масла (той же марки)
Как подсказили и как выяснилось виноват был редукционный клапан маслянного насоса, который завальцован в алюминевом корпусе крышки маслянного насоса.
Скидывается поддон, на двух болтах снимается маслянный насос, еще на двух ботах снимается крышка с редукционным клапаном. Развальцовывается легко, алюминий все таки.
Промыл, почистил, завальцевал, все работает, ни какой течи.
Из расходников понадобилась новая прокладка маслянного поддона, пол литра киросина и старая зубная щетка
Такое ощющение было что перестал этот клапан работать уже давно, так там все загаженно было.
 
Всем доброго времени суток!
Проблема такая вот: сегодня утром завел машину как обычно, а точнее как и у всех по 2-3 раза не заводится, потом чуть чуть газу поддаю и 10-15 сек держу на 1,5-2 тыщах оборотах, завелась, оставил машину на полчаса прогреваться, прихожу а под машиной лужа масла. Открыл капот и сморю откуда масло вытекает? А она вытекает вот отсюда http://s40.radikal.ru/i090/1202/e3/1d5df0e63fb6.jpg, я подумал сначала выдавило прокладку масляного фильтра. но потом когда завел снова и посморел где течет, и мне самому в этом не разобраться. Не смог точно определить откуда течь: либо с патрубка либо какое то соединение маслянного фильтра. Кто чем может помочь подскажите что делать? Что менять? и как ваще называется эта деталь? в машине не сильно шарю, но стараюсь все делать сам. Заранее благодарен
 
@dilet написал(а):
Всем доброго времени суток!
Проблема такая вот: сегодня утром завел машину как обычно, а точнее как и у всех по 2-3 раза не заводится, потом чуть чуть газу поддаю и 10-15 сек держу на 1,5-2 тыщах оборотах, завелась, оставил машину на полчаса прогреваться, прихожу а под машиной лужа масла. Открыл капот и сморю откуда масло вытекает? А она вытекает вот отсюда http://s40.radikal.ru/i090/1202/e3/1d5df0e63fb6.jpg, я подумал сначала выдавило прокладку масляного фильтра. но потом когда завел снова и посморел где течет, и мне самому в этом не разобраться. Не смог точно определить откуда течь: либо с патрубка либо какое то соединение маслянного фильтра. Кто чем может помочь подскажите что делать? Что менять? и как ваще называется эта деталь? в машине не сильно шарю, но стараюсь все делать сам. Заранее благодарен


Квадратная коробка - это маслоохладитель, над ним стоит резиновое колечко, похожее как в МФ. Шланги 2 что подходят - в них антифриз.
 
NIKAS а как мне терь устранить течь? ведь если через шланги идет антифриз, а у меня капает масло, как все это снимается? чем мне грозит это?
 
@dilet написал(а):
NIKAS а как мне терь устранить течь? ведь если через шланги идет антифриз, а у меня капает масло, как все это снимается? чем мне грозит это?

Отвернуть МФ, чем-нибудь пережать шланги с антифризом, снять, где был МФ увидиш большую гайку, откручивай и снимай масл. охл. Замени прокладки.
 
Отвернуть МФ, чем-нибудь пережать шланги с антифризом, снять, где был МФ увидиш большую гайку, откручивай и снимай масл. охл. Замени прокладки.

Я бы еще сапун проверил, как двигатель дышит. Если сапун плохо пропускает, то картерные газы могут выдавить уплотнение и как результат течь масла.
 
со стороны сапуна тож масло вытекает, но не так как на фотке, 1 раз в месяц до этого доливал масло, а что такое "МФ"? я просто тут недавно и многого не знаю.
на улице -20 мороз, машина во дворе стоит(( что будет если до гаража 3-4 км проехать? это возможно?
 
и если можно с подробным отчетом по устранению сей проблемы пожалста выложите, буду оч признателен, потому как уже без машины как без ног (тьфу тьфу тьфу)
 
@dilet написал(а):
со стороны сапуна тож масло вытекает, но не так как на фотке, 1 раз в месяц до этого доливал масло, а что такое "МФ"? я просто тут недавно и многого не знаю.
на улице -20 мороз, машина во дворе стоит(( что будет если до гаража 3-4 км проехать? это возможно?

1. МФ - масл. фильтр.
2. Запусти двиг., прогрей на холостых, наблюдай - если масло не гонит сильно, то до гаража потихоньку доедеш.
 
Ребята, я где-то уже писал, но повторюсь .Берите масляный фильтр с вогнутой резьбовой частью, а не с выпуклой, т.к. с выпуклой резьбовой частью упираются в шестигранник штуцера крепления фильтра и он не дожимает уплотнительное резиновое кольцо. Не раз с таким сталкивался, бывает даже летом из под фильтра масло выгоняет .В первую очередь я рекомендовал бы начинать с фильтра, а насчет редукционного клапана, да -это болезнь лежачих клапанов.
 
часто бывает клин насоса из-за стружки вкладышей пром вала
 
Назад
Сверху Снизу