выхлоп дайте совет

  • Автор темы zebra
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 11К
Вчерась была у Миши в гаражах(который kusya), нашёл он мне бэушный родной выпуск в оч приличном состоянии. Единственно - не комплект. Нет, собственно, глушителя. Ждёмс. О результатах сообчу позже. По цене привемлемо получается.
 
Дык я ж без претензий... И смайлик поставил :)
 
Поздравьте меня с новым выхлопом! весь тракт поменяли - на бэушный, покрасили термостойкой краской(как здесь посоветовали). Езжу как человек, thanks to kusya!
 
zebra написал(а):
Поздравьте меня с новым выхлопом! весь тракт поменяли - на бэушный, покрасили термостойкой краской(как здесь посоветовали). Езжу как человек, thanks to kusya!

а где меняла, и почем :)
 
Тёмка как раз правильно подметил насчёт краски..это не гут...
а насчёт б/у - тоже вариант...хотя думаю не намного дешевле пусть и нового но bosal
 
zebra написал(а):
Поздравьте меня с новым выхлопом! весь тракт поменяли - на бэушный, покрасили термостойкой краской(как здесь посоветовали). Езжу как человек, thanks to kusya!

To Zebra
Я как раз неделю назад заменил полностью выхлоп на Bosal. Не могу сказать, что доволен на все 100%( с точки зрения шума). Железки все посмотрел внимательно и не могу согласиться, что это сгниет так же быстро, как ВАЗовский выхлоп! Хотя... Жизнь рассудит. Вопрос в другом- если не секрет, во сколько тебе обошлись комплектующие б\у? Мне все обошлось в 290 баков. Прим.- катализатора нет, выкинул. А новый слишком много бабулек стоит!
 
поставил хоть пламягаситель?

мне задняя банка bosal под мотор аам обошлась 1300... зимой..
 
mic написал(а):
zebra написал(а):
Поздравьте меня с новым выхлопом! весь тракт поменяли - на бэушный, покрасили термостойкой краской(как здесь посоветовали). Езжу как человек, thanks to kusya!

To Zebra
Я как раз неделю назад заменил полностью выхлоп на Bosal. Не могу сказать, что доволен на все 100%( с точки зрения шума). Железки все посмотрел внимательно и не могу согласиться, что это сгниет так же быстро, как ВАЗовский выхлоп! Хотя... Жизнь рассудит. Вопрос в другом- если не секрет, во сколько тебе обошлись комплектующие б\у? Мне все обошлось в 290 баков. Прим.- катализатора нет, выкинул. А новый слишком много бабулек стоит!

Зебре все обошлось в 3000р (вся система полностью) начиная с приемной трубы, катализатор, резонатор, глушитель + все хомуты и трубы. (все оригинал).
 
Тоныч написал(а):
забыл сказать что всё БУ

Это и так понятно что б/у, новый оригинальный катализатор только один стоит 650 долларов. Не считая всего остального. А в Германии весь выхлоп меняют на старых машинах каждый год, иначе техосмотр не пройдешь. Считай мое б/у всего год, так как я машины разбираю которые из Германии мне пригоняют. Так что машины в идеальном состоянии. Иногда пригоняют мне из Литвы, но и там машины не сравнятся с нашими ржавыми и убитыми иномарками. Вот немец который мне пригоняет машины просто в ужасе от состояния иномарок которые по Москве ездят, за исключением дорогих. Там у них, если даже на кузове есть коррозия то машину запрещают к эксплуатации и отправляют на свалку за счет хозяина. Зато если ты найдешь яму на дороге, то сообщаешь об этом в контольную службу и тебе еще вознаграждение полагается за бдительность. А если ты в эту яму попадешь и что-нибудь в машине сломаешь, то машину починят бесплатно и компенсируют любые затраты. Потому что дорога для того чтобы по ней ездить, а не ямы объезжать, как у нас. Зато у нас чиновники все "борятся с ДТП" и никак не могут понять откуда же у нас такое большое колличество ДТП, как будто они на вертолетах летают. Сделали бы дороги нормальные и аварий было бы меньше. А то я вот вчера еду в крайнем левом 120 км, и тут БУМ - ямищу поймал глубоченную, пришлось стойку переднюю менять. Или фура у нас едет в крайнем левом 30 км, а из под нее камни градом летят, и лобовое и фары и всю краску спереди пооткалывают и поразбивают. Вообщем нам далеко до Германии, а про газелистов я вообще промолчу, что блин они на дороге вытворяют.
 
про 3тыщи правда. Плюс 1000 за работу. И это учитывая, что прошлый хозяин исподлился и поставил на 3го гольфа восьмёрочный выхлоп - то есть работы было действительно много. Теперь урчит как новенький - а на скорости так вообще не слышно. Езжу, музыку не включаю - наслаждаюсь.
 
стоит у меня катализатор, живой ещё... а я хочу пламягаситель...но вот жалко катализатор снимать...куда ж его девать потом? а так пусть забьётся, потом поставлю себе какой-нить simons ;)
 
kusya написал(а):
Вот немец который мне пригоняет машины просто в ужасе от состояния иномарок которые по Москве ездят, за исключением дорогих.

Интересно, а из какой Германтии к нам пригоняют машины, на которых практически ничего не менялось и почти сразу приходится перебирать подвеску и многое другое, в том числе и выпуск. На Джетте я делал всё это в первый же сезон, а латаный-перелатаный резонатор (правда, аккуратно), зато оригинальный, пришлось варить через месяц после покупки, через пол-года заменить, хотя машина была на 100% оттуда, при мне в Литве разгружали с трейлера.
 
себе скоро хочу тоже поставить вместо ката пламягаситель и банку Pro sport. Народ из москвы, кто делал подскажите в какой сервис лучше обратиться, а то метаюсь по ним звоню везде такие бабки заряжают, что какие сдесь видел суммы так там и рядом не стояли....... :(
 
Тоныч написал(а):
приведи ценник примерный который говорят

говорят, примерно установка пламягасителя вместе с работой 160$(пламягаситель включен, Power ful, или pro sport), а глушители, установка универсального от 50 до 80, и + банка сама, примерно 150 ( говорят которые штатные, спортивные, стоят аж 350$), вот так... и того, примерно 370....
 
хм.. думаю, что москвичи тебе напишут место..
насчёт цены...имхо..нереальная...пламягаситель 1500simons,
банка про.спорт 4400
работа...как договоришься...
5900 - ну работы всяко не 5тыщ...
 
Есть у меня выхлоп спортивный с немецкой машины.
 
Назад
Сверху Снизу