Температура ОЖ какая должна быть

  • Автор темы Investo
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 49К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexH написал(а):
Tihla написал(а):
на трассе может до 70 упасть. Это нормально или как?
А вот это верный признак заедающего термостата. Проходил на двух Пассатах.

Это значит менять его надо или так можно ездить? Чем грозит если так оставить? Какой фирмы предпочесть тармостат?
Чесно говоря думал что это норма. Когда ездил с оторванной губой и решоткой температура по трасе была 110 гр. в пробках 90. Заменил бампер на новый и вот такие результаты. Может и не в термостате дело?
 
Вообще,в теории, рабочая темпиратура ОЖ двигателей находится в очень узком диапозоне 85-92 С(доказано практически и теоретически). Любое нарушение рабочей Т (также и недогрев) приводит к повышенному износу прежде всего поршневой группы, и других деталей. Температурная-вазкосная характеристика моторных масел также оптимально расчитана на рабочую Т ОЖ двигателя.
Если на трассе темпиратура ОЖ опускается ниже 85С, а впробках долговременно повышается выше 100 С это не есть норма!!!
Из личного опыта и эксплуатации нескольких автомобилей самый капризный по Т-ре ОЖ есть пассат в связи с тем, что количество ОЖ 5л. явно мало, для форсированных двигателей.
Из опыта сомоделкинов в нашем гаражном кооперативе, вся проблема перегрева пассата снимается при дублирования вентилятора на кнопку. в гораде включил тумблер и все ОК.
У мена на пассате тампиратура строго в пределах примерно чуть ниже 90 до примерно 95Т. Проверенно не только прибором на панельки.
 
Tihla написал(а):
AlexH написал(а):
"на трассе может до 70 упасть". А вот это верный признак заедающего термостата. Проходил на двух Пассатах.
Это значит менять его надо или так можно ездить? Чем грозит если так оставить? Какой фирмы предпочесть тармостат?

Летом небольшое падение t на трассе не так страшно. А вот зимой мотор просто не будет догреваться до раб. t (если ехать сразу), или в движении сразу остывать. Грозит перерасходом топлива и тем, что описал "трамбач" чуть раньше.

По фирмам есть разные мнения (лучше оригинал). Но чем дороже, тем лучше. Если, конечно, в системе нет герметика. Обсуждали ранее.
 
Пасиба, буду думать. Надо сначало поточнее как то замерить температуру и проверить термостат.
Может прибор в салоне врет. И есче - получается тогда что и АКПП не прогревается до рабочей температуры, что не есть гуд.
 
Снял губу и решотку, температура стала выше, до 100 доходит иногда. Из за отсутсвия губы это присходит или нет тут связи?
 
Komatoz написал(а):
Снял губу и решотку, температура стала выше, до 100 доходит иногда. Из за отсутсвия губы это присходит или нет тут связи?

ну она и сгубо-решеткой до 100 доходить может.
но решетка оооочень влияет на температуру двигателя, особенно при быстрой езде.
 
Investo написал(а):
Друзья!

Подскажите, пожалуйста, какая должна быть температура охлаждающей жидкости, если я стою в пробке.

Спасибо.

я думаю от двигателя все зависит, у меня пассат дв.ABS 1.8 90сил
рабочая температура 95 гр. в городе у меня 100-105
на 105 включается вентилятор на 1 скорости на 110 на 2 скорости на 115 мигает светодеод, на 120 пиндец.... но для немецких движков не смертельно.
 
Vit_But написал(а):
на 105 включается вентилятор на 1 скорости на 110 на 2 скорости

На 13 град. больше. Прибор врет или термовключатель не тот.
 
naladchik написал(а):
Komatoz написал(а):
Снял губу и решотку, температура стала выше, до 100 доходит иногда. Из за отсутсвия губы это присходит  или нет тут связи?

ну она и сгубо-решеткой до 100 доходить может.
но решетка оооочень влияет на температуру двигателя, особенно при быстрой езде.

Точно! На скорости и сразу после и падает правда посе медленно, хотя вентилятор работает.
 
akd написал(а):
На 13 град. больше. Прибор врет или термовключатель не тот.

эээ...хз на сколько он, стоит родной. а вот то что термометр врать может это факт как бы его проверить ?
 
Vit_But написал(а):
akd написал(а):
На 13 град. больше. Прибор врет или термовключатель не тот.

эээ...хз на сколько он, стоит родной. а вот то что термометр врать может это факт как бы его проверить ?

Чайник и термометр. Что может быть проще?
 
Здравствуйте Уважаемые знатоки !
Приобрел Passat 2,0 2E 1990, интересно что радиатор со стороны двигателя почти наглухо закрыт кожухом с жалюзями, которые на скорости как бы должны открываться. Подскажите пожалуйста может снять этот кожух что бы открыть радиатор как у большинства авто ?
 
Не как бы должны, а открываются... :) Це клапаны, направляющие поток воздуха в одну сторону. Думаю что не стоит мешать машине работать :)
 
Dyus написал(а):
может снять этот кожух что бы открыть радиатор как у большинства авто ?

Жалюзи должны легко открываться встречным потоком воздуха. А при работе вентилятора на стоящей машине они плотно закрываются, чтобы вентилятор тянул воздух через радиатор, а не мимо него.
 
У меня рабочая температура около 90-93 (поди разбери с такой ценой деления). Чуть выше этой температуры срабатывает карлссон. При движении по трассе со скоростью ~ 80-120 температура может упаст до ~ 85. На большой скорости (более 140) может вырости снова до ~90-95
 
SARTEC написал(а):
При движении по трассе со скоростью ~ 80-120 температура может упаст до ~ 85. На большой скорости (более 140) может вырости снова до ~90-95

В первой части совпадает, а вот на большей скорости 140-150 на 5-передаче (по спидометру) отличается - недавно проверял. При забортной t около 18 град t ОЖ так и осталась в районе 85 град, зато t масла по МФА снизилась до 92 град. Т.е. в таких условиях t ОЖ ещё не стала расти. Радиатор я менял.
 
AlexH написал(а):
SARTEC написал(а):
При движении по трассе со скоростью ~ 80-120 температура может упаст до ~ 85. На большой скорости (более 140) может вырости снова до ~90-95

В первой части совпадает, а вот на большей скорости 140-150 на 5-передаче (по спидометру) отличается - недавно проверял. При забортной t около 18 град t ОЖ так и осталась в районе 85 град, зато t масла по МФА снизилась до 92 град. Т.е. в таких условиях t ОЖ ещё не стала расти. Радиатор я менял.

А как это вы определяете температуру масла? У меня похоже это не определить.
 
Это на машинках с компом. На РП этой зморочки нема (меньше знаешь - крепче спишь :D )
 
SARTEC написал(а):
На РП этой зморочки нема

И на RP бывает. Зависит от типа приборки (точнее от даты выпуска авто).
 
Спасибо за ответ. Как я понял, этот кожух не стоит трогать. Тогда интересно, а открытые радиаторы на других авто функционируют лучше или хуже ? Может кто сможе сделать небольшое сравнение ? Заранее спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу