FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Evgen20072007 написал(а):
А у заслонок которые под крышкой с надписью 1.6 есть номер какой нибудь. Ато у меня двух не хватает. Видимо прошлый владелец посчитал что они не нужны.

Можно найти только сам впускной коллектор (037133205A) в сборе и то на разборке.
 
Можно найти только сам впускной коллектор (037133205A) в сборе и то на разборке.


Сами винтики крепления лепестков с завода сзади расклёпываются во избежании отворачивания,поэтому может и имеет смысл найти на разборке эту деталь "живой",а не после кривых рук !
Можно,конечно из похожего по толщине металла попробовать самому вырезать и подогнать,но тут уж :unknw: как получится....
 
я бы не заморачивался и снял оставшиеся два. как писали выше толк от этой приблуды не велик. учитывая пробеги наших движков и износ заметно ничего не будет.
 
Всем здраствуйте! Владею Гольфом с AKS почти уже год, и хочу расказать о своем моторе. Достался он мне в средней степени ушатаности: гофра сломана, втулка на щуп была заменена на шланг (!!!), отсечка на 5200, вообшем "дждентельменский" набор. Отсечка была убрана в течении первых месяцев, гофру купил от Сеата с номером 1L0 129 627 N за смешную цену(клапан внутри присудствует). холостые стали стабильными. Прочистил вдшкой ДМРВ, очистил дроссель и впускной коллектор. Масла мото не ест ни грама (тфу 3 раза), но выше 3 тис об кручу редко.
Но остались у меня вопросы:
1) Шток вакуумного клапана при прогазовке быстро возвращаеться в исходное положение, хотя тут вроде говорили о плавности. Дырок в мембране нету 100%.
2) Уверен в трещине на выпускном коллекторе или приёмной трубе. Это влияет на розход? И реально ли заварить эти трещины?
3) Есть звук пощелкивания, тут пользователь з ником G3 AFT (вроде так) пытался с этим разобраться, но конечный результат я не увидел. Что это может быть? Гидрокомпенсаторы?
Спасибо
 
2) Уверен в трещине на выпускном коллекторе или приёмной трубе. Это влияет на розход? И реально ли заварить эти трещины?


Если есть трещина-есть подсос или выброс выхлопа и лямбда будет из-за этого врать !
У меня из-за ней был тупёж и увеличенный расход.
Заварить в принципе можно,но вряд ли кто-нибудь даст на это гарантию :unknw:

но выше 3 тис об кручу редко


Это как ? За AKS не знаю,но AFT только после 3000 об.мин. "жить" начинает,а на низах он почти всегда овощной ;)
 
AKS и AFT это по сути одно и тоже. В городе особо не розгонишся, да и жрать после 3000 немного начинает)
По поводу подсоса то виден выхлоп возле снизу когда сильно газнуть на месте, песок аж розлетаеться. Да и разход немного увеличен: 12-13 л по городу.
 
Если AKS почти AFT,то либо трещина в выпускном коллекторе у Вас с палец толщиной,либо она у снизу приёмной трубы ("штанов")! А то с разлетающимся песком o_O B) -это нечто !
Или просто проблема в фланцевом соединении перед катализатором- болты сгнили или графитное кольцо "приказало долгл жить" :) !
Из проблемных мест-ещё соединение после катализатора.
 
Катализато недавно вырезал, вставил пламягаситель. Насчёт кольца то тоже вероятно. Спасибо!
 
доброго времени. напомните, кто недавно сталкивался, с проблемой рывков при разгоне. не сцепление точно. перечитать весь форум времени нет, поиск не помогает. проблема присутствует при переключение передачи, секунду-другую, дальше разгон ровный. заслонка чистая, дмрв мытый, адаптация делалась. ошибок нет. двигатель работает ровно,обороты не плавают. подсосов нет, есть трещинав выпускном коллекторе. проводаи свечи менялись недавно. куда копать?
 
fujreg Если имеешь в виду рывки при трогании, - смотри подушки двигателя и КПП ;)
 
рывки при разгоне. на первой не заметно, вторая-третья больше всего. четвертая, пятая практически отсутствует. подушки менял осенью.
 
Есть ли заменитель электромагнитного клапана адсорбера.Цена больно не гуманная на оригинал
 
aromapax написал(а):
Есть ли заменитель электромагнитного клапана адсорбера.Цена больно не гуманная на оригинал

Выкини адсорбер, вентиляцию бака выведи куда нибудь под капот.
 
Добрый вечер!Подскажите,пожалуйста, где находится датчик коленвала?
 
WhiteSun написал(а):
Добрый вечер!Подскажите,пожалуйста, где находится датчик коленвала?

За кронштейном передней опоры двигателя
 
WhiteSun написал(а):
...!Подскажите,пожалуйста, где находится датчик коленвала?

У мну на пассате, под трамблер уходит провод к нему.
А в чем проблема то?, мож рано еще к нему лезть?!
 
Александр Михалыч написал(а):
У мну на пассате, под трамблер уходит провод к нему.
А в чем проблема то?, мож рано еще к нему лезть?!

Возможно полезу к нему. Вагком ругается на него и на датчик Холла
 
WhiteSun написал(а):
Возможно полезу к нему. Вагком ругается на него и на датчик Холла

До того как добираться к дпкв, а это не у всех легко. Проверь для начала разъем, - из датчика выходит провод, - заканчивается разъемом, ну и соответственно из жгута электропроводки выходит ответный разъем. Все это дело висит у (в пассате например, возле передней подушки двигателя, плюс рядом аналогичный разъем к датчику детонации), соответственно, - часто эти разъемы страдают от попадания воды и грязи, а у некоторых экземпляров и от попадания масла :unsure: .
PS Ну а на самом датчике дпкв, - часто от старости трескается изоляция выходящего из него провода. (на самом выходе из датчика.)
 
Александр Михалыч написал(а):
До того как добираться к дпкв, а это не у всех легко. Проверь для начала разъем, - из датчика выходит провод, - заканчивается разъемом, ну и соответственно из жгута электропроводки выходит ответный разъем. Все это дело висит у (в пассате например, возле передней подушки двигателя, плюс рядом аналогичный разъем к датчику детонации), соответственно, - часто эти разъемы страдают от попадания воды и грязи, а у некоторых экземпляров и от попадания масла :unsure: .
PS Ну а на самом датчике дпкв, - часто от старости трескается изоляция выходящего из него провода. (на самом выходе из датчика.)

Проверю)Сам думаю,тоже проводка
 
У меня когда стоял "дохлый" дпкв после заводки авто двигатель пытался заглохнуть,переодически появлялась эта проблемка.Но лучше не откладывать замену,так как в один прекрасный момент заглох на трассе,авто завелась только после замены на новый.
 
Назад
Сверху Снизу