Обгонная муфта на генераторе, возможна ли ее замена самому

Всем доброго дня.Завижал генератор и пропала зарядка.Полетела обгонная муфта.По совету mitin63 прихватил сваркой,предварительно снял регулятор и диодный мост,внутреннюю и наружную обойму и в тиски и крутим торцевой звездочкой по часовой.Открутилась муфта идеально,но у меня появился вопрос.А если так и оставить прихваченную муфту получится простой шкив каковы будут последствия для генератора?
 
Начнет дергаться ролик натяжителя и ремень, да так, что почувствуешь на руле, будто неисправен гидроусилитель. Вот и вся недолга.
 
energ написал(а):
Начнет дергаться ролик натяжителя и ремень, да так, что почувствуешь на руле, будто неисправен гидроусилитель. Вот и вся недолга.

А как же на старых дизелях не было ни муфт ни натяжителей и все работало.
 
Валера2 написал(а):
А как же на старых дизелях не было ни муфт ни натяжителей и все работало.

там шкив коленвала был хитрый .... сдвоенный .....
С резиновым демпфером ....
 
а насколько легко должна крутиться эта самая обгонная муфта. проверял свою: свободный ход есть, но как мне показалось маловато делает она оборотов по инерции :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
а насколько легко должна крутиться эта самая обгонная муфта. проверял свою: свободный ход есть, но как мне показалось маловато делает она оборотов по инерции :unknw:

она не должна быть заклиненой ...
 
Народ, подскажите!!!! Утром завел авто и вижу на пртиборке периодически горящий аккум. Загорается аккум вместе с дребезжанием из моторного отсека. Дребезжание секунд 3, норма сек-5. В гараж. Снял ремень генератора - шума нет. Снял натяжитель и генератор. Натяжитель вращается сухо, есть небольшой люфт. Муфта по направлению движения гены без нгагрузки вал крутит, не заклинена, против движения идет свободно, но сухо. Есть люфт.Вопрос, в чем причина? Мои мысли: если вместе с визгом загорается аккум, значит в этот момент у гены падают обороты. Т.е муфта пропускает? Ролик на натяжителе откручивается? вроде закручен винтом под звездочку. Пробовал выкрутить - мертво. Закорел или это только подобие витнта и все там наглухо?
 
:clapping: :clapping: :clapping:
 
Думаю вряд ли кто ответит, но все ж напишу.Подскажите пожалуйста,такая беда. Загудел какой то подшипник в районе генератора. Погудит перестанет и может долго работать не гудя. При этом когда идет гул загорается значок аккумулятора, меряешь зарядка не идет. Пропадает гул появляется зарядка. Сначала подумал на гену, разобрал поменял подшипники и заменил регулятор напряжения. Поставил картина та же, неисправность не исчезла. Скинул ремень (кстати его тоже заменил). Покрутил шкиф компрессора кондиционера и услышал шелест. Похоже подшипник в нем и развалился. Поменял подшипник компрессора, неисправность не ушла. Поверетел обгонную муфту и натяжитель все вроде в норме. По крайней мере как у КОЛа. Подскажите что еще может быть. Может КОЛ решил проблему и отпишется?
 
здесь либо обгонная муфта,либо шкив КВ.бывает резина отслаивается.посмотри когда гудит,как крутися ремень гены.
 
Завтра попробую генератор на стенде покрутить,посмотрю будет ли так же напряжение то выдавать, то не выдавать. А что может быть со шкифом КВ быть? Не понял где именно резина отслаивается? У меня прошлая муфта видимо была заклинившая (ремни часто рвала) дак напряжение все равно выдавала
 
okozaoko написал(а):
Завтра попробую генератор на стенде покрутить,посмотрю будет ли так же напряжение то выдавать, то не выдавать. А что может быть со шкифом КВ быть? Не понял где именно резина отслаивается? У меня прошлая муфта видимо была заклинившая (ремни часто рвала) дак напряжение все равно выдавала

заклинившая будет выдавать,а пробуксовывающая ?
ручьи на шкиве коленвала на резиневлт их бывает проворачивает.
А можно как то эту обгонную муфту проверить?
путем замены.
это как бендикс стартера.перед кончиной.то работает то пробуксовывает.
 
а если на шкифе коленвала проварачивает( хотя вроде ремень крутится нормально, без пробуксовки), то тоже был бы свист и шум?
 
Еще один вопрос если бы был неисправен регулятор напряжения, то генератор все равно бы выдавал напругу. Просто когда поменял подшипники, все собрали поставили на стенд. И мне сказали что то выдает напругу то нет. Говорит неисправен регулятор.
 
Гул может исходить из самого генератора, К.З. или межвитковое, попробуй снять фишку с генератора, если проблема в электрике гул пропадет.
 
Вроде при сборке все прозванивали и все было в порядке. Фишка это не клемма идущая на аккумулятор, а маленькая фишечка внизу генератора? правильно понял?
 
Да. Думаю при механическом происхождении гул будет меняться или появляться в зависимости от нагрузки на генератор.
 
Гул уже пропал, шелестит маленько. А вот значок аккумулятора горит постоянно Сейчас погонял на оборотах, ремень крутится быстрее (когда поднимаешь обороты), а вот генератор как крутился так и крутится. Похоже все таки дело в муфте. Ладно завтра постараюсь поменять посмотрим что получится.
 
Назад
Сверху Снизу