Фотоотчет Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Фольксваген Гольф 3 переделка своимим руками

Пришла идея выбить кат. Я думал, что он у меня давно забит... Заехал на яму так он чмотриццо под днищем:


87010_01.jpg


Держат его три болта впереди (со стороны от двигателя)


87010_02.jpg


... и один хомут сзади:


87010_03.jpg


Сначала открутил три болта вначале ката. Болт, затягивающий хомут открутить мне не удалось, пришлось его срезать:


87010_04.jpg


Дальше немного проворачивая кат влево-право (враскачку) снял его:


87010_05.jpg


Так он выглядит в небоевом положении:


87010_06.jpg


Это соты (фото с двух сторон со входа и выхода), они оказались у меня живыми, тоесть незабитыми и целыми. Выбивать живой кат меня задавила зеленая, поэтому пришлось ставить все на место как есть.


87010_07.jpg



87010_08.jpg


В проекте найти корпус убитого ката и схимичить из него.
Или подобрать кусок трубы нужного диаметра и заменить катализатор ею.

Продолжение следует....


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ребят, это кольцо уплотнительное медно - графитовое.
 
Pashok написал(а):
Вот здесь деталь номер 4.

Отверстие в этой шайбе идет на конус. Толщина ее в месте прохода ОГ где-то 1-1,5 см за счет чего и зделали заужение. А в месте прилегания к детали 1 и 2 она толщиной где-то милиметров 5.
Вот её же картинка с того же сайта

Спасибо, Pashok, именно об этом кольце и говорил
 
Aspee написал(а):
а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)

у меня после катализатора, стоит пламегаситель, но он сквозной, сегодня утром смотрел, нет диффузора, перфорации не видно, еще не чистил внутри чтоб посмотреть, все в саже
это влияет только на срок службы среднего резонатора (у меня труба отвалилась прямо возле резонатора), или может это заводская настройка такая, без диффузора?
 
Впринципе все понятно по данной теме, Вот думаю стоит вырезать или нет???? Пробег на данный момент 39000. А по поводу ошибок никто не отписался, че компютер говорит или вообще ошибок нет?
 
lexa_na_Polo написал(а):
Впринципе все понятно по данной теме, Вот думаю стоит вырезать или нет???? Пробег на данный момент 39000. А по поводу ошибок никто не отписался, че компютер говорит или вообще ошибок нет?

на 39 тык вырезал бы ТОЛЬКО если кат умер. Да и на твоем мотрчике дела бы по другому. Если все живое и работает - не вырезай.

смотри машину: другой двиг + другая система впрыска + другие мозги.
лямбда стоит ДО ката + мозги адаптивные, перенастроился и все.
 
lexa_na_Polo написал(а):
Впринципе все понятно по данной теме, Вот думаю стоит вырезать или нет???? Пробег на данный момент 39000. А по поводу ошибок никто не отписался, че компютер говорит или вообще ошибок нет?

Если хочешь проблем на свою голову - кат можешь вырезать... :LOL:
 
Захотел сделать такую же конструкцию, как у aвтора, НО ВОТ засада, нигде не могу найти эту несгораемую вату,которую кладут в глушаки для шумапоглащения. Вскрыл 3 глушителя (со свалки,с виду не совсем убитых) и все пустыe. Можно туда набить обычный минеральный или базальтовый утеплитель(написанно не горит,бросал в костёр-дeйствительно не горит,только цвет меняет,и возможно структуру) или надо какой-нибудь специальный? Где его взять?
 
richard написал(а):
Захотел сделать такую же конструкцию, как у aвтора, НО ВОТ засада, нигде не могу найти эту несгораемую вату,которую кладут в глушаки для шумапоглащения. Вскрыл 3 глушителя (со свалки,с виду не совсем убитых) и все пустыe. Можно туда набить обычный минеральный или базальтовый утеплитель(написанно не горит,бросал в костёр-дeйствительно не горит,только цвет меняет,и возможно структуру) или надо какой-нибудь специальный? Где его взять?

Минвату кладут только в дешовые глушители, в замену катализатора её нельзя, поскольку температура выхлопа после приёмной трубы до 850 град, мин вата держит 600, пламегаситель набивают кремнезёмом и термо-металло синтетикой.
 
Всё ясно,тогда весь смысл конструкции пропадает. Надо брать нормальный пламягаситeль
 
Подскажите для верности,я так понял,что у меня ката нету,а стоит вот такая вещь(передний глушитель)? Я не ошибаюсь?
Можно ли как-то по выхлопной системе определить,был ли когда-то кат в системе или нет? Двигло RP.
 
Boring написал(а):
Подскажите для верности,я так понял,что у меня ката нету,а стоит вот такая вещь(передний глушитель)? Я не ошибаюсь?
Можно ли как-то по выхлопной системе определить,был ли когда-то кат в системе или нет? Двигло RP.

У тебя в стоке был катализатор, но на фото приколхозили универсальный оконечный резонатор типа "жабры" :drive:
 
Aspee написал(а):
У тебя в стоке был катализатор,

Извините,а как вы определили? Дело в том,что из за этого тут мне говорят и лямбду надо теперь ставить с подогревом(у меня одноконтактная).

Резонатор типа жабры - это достойная замена катализатору? С точки зрения расхода бензина и шумности.
 
Aspee написал(а):
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.
Без обид, моё мнение, в выхлопную систему должны ремонтировать
профессионалы, впрочем так же как и вырезать апендицит. :drinks:

Вс написано достаточно логично :thankyou2:

А что же тогда насчет турбированного двигателя??? :unknw:

к примеру ТурбоДизель - катализатор=сажевый фильтр и выполняет роль борьбы за экологию, вот тока мне до той экологии дела мало и потому вырезан как апендицит ... B)
 
Pacifist написал(а):
Вс написано достаточно логично :thankyou2:

А что же тогда насчет турбированного двигателя??? :unknw:

к примеру ТурбоДизель - катализатор=сажевый фильтр и выполняет роль борьбы за экологию, вот тока мне до той экологии дела мало и потому вырезан как апендицит ... B)

Спасибо за критику!!!
Тогда к Вам такой вопрос????
Раз уж Вам до экологии дело мало, Вы один катаетесь на авто либо семью возите.
Относится к дизелю!
В выхлопе дизеля концерогенов больше в десятки раз чем в бензиновом двигателе.
И Если Вы уверены что сажа в виде молекул не попадает в Ваш организм и в организм Ваших близких. Я бы рисковать нестал бы.
Концерогены способствуют развитию анкологии.
Дело Ваше.
 
Boring написал(а):
Извините,а как вы определили? Дело в том,что из за этого тут мне говорят и лямбду надо теперь ставить с подогревом(у меня одноконтактная).

Резонатор типа жабры - это достойная замена катализатору? С точки зрения расхода бензина и шумности.

Всё просто:
Мотор RP 1990г. 1.8 - без катализатора
Мотор RP 1990г. 1.8i - c катализатором
Л.з нужно ставить такую какая должна быть к Вашему мотору
У Вас не пламегаситель а универсальный резонатор Польского производства, RS типа "жабры" предназначен для замены оконечных резонаторов на японских авто, вот что то типо вот такого


 
Дальше надо было наполнить изделие несгораемым материалом.
Для этого пригодился старый глушитель. Вскрыл его, ватой, которая была внутри я натромбовал изделие, для этого наполовину вставил трубув корпус ката и заталкивал вату в боченок длинной отверткой как шомполом. Потом одел боченок полностью на трубу полностью.
С ватой лучше работать в перчатках и по возможности не вдыхать пыль, которая летит из этой ваты - гадость редкая.


А ничего, что эта гадость редкая теперь из трубы лететь будет?
очень это для здоровья неполезно.
 
Aspee написал(а):
Л.з нужно ставить такую какая должна быть к Вашему мотору

Спасибо за разъяснения. Но какой именно ЛЗ нужен к моему мотору?По Elcats целый список зондов,нужен кот для ката или без ката,учитывая изменение в кострукции авто,с подогревом или без подогрева?Или в тех списках нет принципиальных отличий между ЛЗ?
 
Aspee написал(а):
Спасибо за критику!!!
Тогда к Вам такой вопрос????
Раз уж Вам до экологии дело мало, Вы один катаетесь на авто либо семью возите.
Относится к дизелю!
В выхлопе дизеля концерогенов больше в десятки раз чем в бензиновом двигателе.
И Если Вы уверены что сажа в виде молекул не попадает в Ваш организм и в организм Ваших близких. Я бы рисковать нестал бы.
Концерогены способствуют развитию анкологии.
Дело Ваше.

какую критику???? o_O o_O o_O

Вопрос был про турбированные моторы и противодавление выхлопа :LOL:

а про канцерогены и Анкалогию вы народу на остановке общ.транспорта расскажите, когда Икарус отъезжает или водителям МАЗоф и КАМАЗов ... :oops:
 
Вопрос о токсичности и вреде для здоровья и экологии бензинового и дизельного двигателей не такой однозначный. Тот факт, что дизель в прошлом был более дымным, еще ничего не говорит!
 
А у автора лямбда-зонда не было что ли?
 
Назад
Сверху Снизу