Хочу поделится своим опытом.
Купил машину в мае прошлого года. Руль крутился очень легко, ничего не текло. Залита была какая то грязно-крастая бурда. Летом решил сделать машине приятное - заменил жижу на
Febi 6162. Купил 2 литра, 2 раза промыл, третий раз залил и всё как положено прокачал. В результате руль перестал крутится в левую сторону. Так и ездил до зимы. С наступлением холодов жижа стала понемногу уходить. Купил какой то американский "Герметик и кондиционер" для ГУРов, стал понемногу доливать. На банке на русском языке написано, что это просто чудодейственное средство - промывает всю систему, восстанавливает сальники, устраняет течи и абсолютно безвреден. Эксклюзивная разработка какой то фирмы. Мне ничего не оставалось, как в это поверить. В результате руль стал крутится в правую сторону немного полегче и жижа уходить перестала.
И вот увидел в магазине, где покупал
Febi 6162, стоит баночка ATF Dekstron 2 (что интересно -фирмы Febi), на ценнике написано : для ГУРов. Рядом стоит ATF Dekstron 3, написано : для АКПП. Купил я баночку с ATF Dekstron 2 как последнюю надежду, так как терять мне было уже нечево, кроме своей рейки, которая всё равно не работает.
Старую жижу слил. Кстати на этот раз я отсоединил шланг не у насоса, а оба шланга на бачке. Оба шланга как можно ближе к земле и вывешенные коляса много раз руками влево-вправо. Мне показалось, что таким способом больше жижи слилось. Залил ATF Dekstron 2, начал прокачивать на незаведённом. Раз 150 крутил вывешенные колёса влево-вправо. Завёл крутил, крутил, крутил. Очень долго в бачке выходили пузырьки. И .... произошло чудо!!!!! Повернул руль врпаво до упора раздался свист - заработало. Повернул руль влево до упора - тоже раздался свист - ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!! Попробовал на ходу - руль крутится легко в обе стороны.
Но это ещё не всё. На следующее утро на улице -20. Завожу, долго грею. Выезжаю из гаража руль не крутится не вправо не влево. Даже когда машина прогреется, при -20 руль в обе стороны крутился очень туго. Да ещё вдобавок, к вечеру заглянул под капот а жижа ушла, в бачке ниже min. С
Febi 6162 руль крутился только вправо, но даже в морозы крутить было намного легче.
Сегодня утром -10. Завёл погрел, выезжаю из гаража и всё работает, руль крутится в обе стороны достаточно легко. Я рад, посмотрим, что будет дальше.
Вывод сделать не могу. Почему рейка заработала? ATF работает лучше чем Febi, или просто система промылась? Но то, что в морозы ATF мёрзнет и работает хуже - это однозначно. А то, что с ATF всё заработало - это факт!