Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 339К
А может поступить проще (конечно если известна марка залитой жидкости) - откачать по максимуму из бачка ничего не отсоединяя, залить свежую, поездить и еще 1-2 раза повторить операцию?
 
kirushkin написал(а):
да не стоит так изголяться и так фанатично подходить к промывке! сделай так:
1.слей старую жижу
2. залей новую
3. катайся, ездий как обычно, заглядывай изредка в бачок.
4. если обнаруживаешь, что жидкость значительно потемнела в бачке-меняешь снова(повторить пункты 1 и 2).

ибо, если сразу слить-залить 2 раза жидкость она все равно не отъест всю каку внутри.

Спасибо! Именно так я и поступлю! :thankyou2:

.
 
У меня проблема то-же возникла. Меняли термостат на сервисе, механик (хроший парень!) обнаружил течь на ГУРе, предложил исправить, я согласился.....И начались проблемы! Причина подтека бала в сальнике(наружний диаметр 35мм), его выковырили и дали мне для образца. Все магазины объездил искал нашел в одном похожий, наружний диаметр подошел, в других вариантах наружний -38мм. Короче заплатил 1000тенге и счастливый поехал в сервис (родственник возил везде). Оказалось на валу сальник болтается..., пришлось уплотнительную пружинку натягивать. Ладно, пришло время заливать жижу, механик сказал Dixtron2, купил залили. На следующее утро завожу машину, на улице -22, гул и визг пока не прогрееется ГУР, раньше такого звука не было. И руль стал тупее. Правда раньше (летом) на трассе при скорости 120 руль был слишком подвижный на мой непрофессиональный взгляд. Теперь начитался в форуме мнений и думаю чего делать?! Менять жижу на родную или как?! Уровень в бачке в норме, когда в сервисе заливали я сам руль крутил, устал даже. Хочется чтоб на холодную не было такого шума. Сейчас на улице -28С, а я в командировке, по прогнозу обещают до -32-35С вобще не знаю как заводить.
 
у меня востановленная рейка... сегодня утром -17.. завел - потом глянул в бачек через 5 минут - а там практически пусто. залита ATF зеленая была, причем консистенция у нее стала на морозе как у сильно засахаренного сиропа...
вот теперь не знаю - залить оригинал или он тоже через сальнички уйдет весь :(
 
Дабы кончательно мне успокоится, я спрошу:

Если что то при замене жидкости пойдет не так и начнутся всякие шумы, вои, течи... я смогу безопасно передвигаться с таким ГУРом?

Дело в том, что машина мне нужна ЕЖЕДНЕВНО и это меня заставляет семь раз отмерить... :rolleyes:

.
 
СЭР, рекомендую слить декстрон. залить либо Феби S6161, либо оригинал.

Cyber_RAT, зачем АТФ заливал? ну в принципе если течет рейка, то это не вопрос жижи уже, это к тем спецам, что тебе ее восстановили!

Atrox, сможешь ли ты передвигаться? вопрос супер! что-то пойдет не так? шумы разные бывают...течь--ну понятно, что ездить можешь, только как часто подливать будешь? охота масло на асфальт лить?
если сильный вой-то это может быть умирающий подшипник в насосе, его в таком случае менять.короче, я чую, ты реально опасаешься. при такой постановке вопроса лучше в сервис. там и развеешь все свои сомнения.только не соглашайся на всякие левые жижи, в этом я думаю ты уже научен.
 
Golf 3 '96года. Что лучше: ATF или G004000M2 ?

Ремонтники, забыв что я им за неделю до приёмки машины передал G004000M2, залили мне ATF. Теперь, вот, думаю - стоит ли заставлять менять жидкость на G004000M2 или же ATF лучше оставить?

G004000M2 деть некуда, кроме как в гараж положить
 
G004000M2 однозначно...
за такое что залили не то - можно еще и по ушам :mad:

у меня (писал выше что ATF) но посмотрел на банке - не ATF а какая-то другая хрень (типа для гидроусилителей машин от фольца до мерса), оригинал у нас что-то не видел нигде :(
 
Hysteresis написал(а):
Golf 3 '96года. Что лучше: ATF или G004000M2 ?

че ремонтники делали? рейку перебирали? если так, то можно недельку-две поездить-посмотреть, будет ли течь---если да-претензия ремонтникам, устранение проблемы, потом заливка правильной жидкости. а то оригинал то жалко на асфальт лить(ИМХО).
 
С рулевым (тфу-тфу-тфу) до аварии всё нормально было. При ДТП расквасило морду, оторвало часть бочка насоса ГУР со шлангом. Бачок со шлангом поменяли кузовщики. Жидкость заливал "спец по ГУР", который бы в отпуске при оформлении заказа-наряда. Главный мастер не сообщил ему про мою оригинальную жижу на складе. Теперь, вот, думаю - как бы не прибить рулевое ATF-ом. Руль, вообще, тяжелее стал. Но сейчас зима, а последний раз я крутил его летом, - может зимой так и надо?.. ГУР работает, но несравнимо туже чем на Hyndai Getz и KIA Ceed, с Golf+ даже не сравниваю...

Но я, вообще, рад что после полугодовалого простоя с пробитым бачком ГУР жив. Стоит ли дальше экспериментировать и менять ATF на оригинал (у меня куплено было 2 "дозы" с учётом промывки, - жалко такую дорогую жижу ставить на полку).
 
Hysteresis написал(а):
жалко такую дорогую жижу ставить на полку).

ну и залей ее, если течей не видно. тебе должны бесплатно это сделать в том сервизе. ну на счет тугого руля...хм...он на АТФе может немного туже крутиться, но не так значительно. если много туже, то надо посмотреть регулировочный болт рейки-может в сервисе его подкрутили. просто так руль не тяжелеет. еще хорошо бы(то есть рекомендую) набить смазочку оригинальную в червячный механизм(под ту самую регулировочную гайку-болт(ZF или TRW)).
 
Хочу поделится своим опытом.
Купил машину в мае прошлого года. Руль крутился очень легко, ничего не текло. Залита была какая то грязно-крастая бурда. Летом решил сделать машине приятное - заменил жижу на Febi 6162. Купил 2 литра, 2 раза промыл, третий раз залил и всё как положено прокачал. В результате руль перестал крутится в левую сторону. Так и ездил до зимы. С наступлением холодов жижа стала понемногу уходить. Купил какой то американский "Герметик и кондиционер" для ГУРов, стал понемногу доливать. На банке на русском языке написано, что это просто чудодейственное средство - промывает всю систему, восстанавливает сальники, устраняет течи и абсолютно безвреден. Эксклюзивная разработка какой то фирмы. Мне ничего не оставалось, как в это поверить. В результате руль стал крутится в правую сторону немного полегче и жижа уходить перестала.
И вот увидел в магазине, где покупал Febi 6162, стоит баночка ATF Dekstron 2 (что интересно -фирмы Febi), на ценнике написано : для ГУРов. Рядом стоит ATF Dekstron 3, написано : для АКПП. Купил я баночку с ATF Dekstron 2 как последнюю надежду, так как терять мне было уже нечево, кроме своей рейки, которая всё равно не работает.
Старую жижу слил. Кстати на этот раз я отсоединил шланг не у насоса, а оба шланга на бачке. Оба шланга как можно ближе к земле и вывешенные коляса много раз руками влево-вправо. Мне показалось, что таким способом больше жижи слилось. Залил ATF Dekstron 2, начал прокачивать на незаведённом. Раз 150 крутил вывешенные колёса влево-вправо. Завёл крутил, крутил, крутил. Очень долго в бачке выходили пузырьки. И .... произошло чудо!!!!! Повернул руль врпаво до упора раздался свист - заработало. Повернул руль влево до упора - тоже раздался свист - ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!! Попробовал на ходу - руль крутится легко в обе стороны.
Но это ещё не всё. На следующее утро на улице -20. Завожу, долго грею. Выезжаю из гаража руль не крутится не вправо не влево. Даже когда машина прогреется, при -20 руль в обе стороны крутился очень туго. Да ещё вдобавок, к вечеру заглянул под капот а жижа ушла, в бачке ниже min. С Febi 6162 руль крутился только вправо, но даже в морозы крутить было намного легче.
Сегодня утром -10. Завёл погрел, выезжаю из гаража и всё работает, руль крутится в обе стороны достаточно легко. Я рад, посмотрим, что будет дальше.
Вывод сделать не могу. Почему рейка заработала? ATF работает лучше чем Febi, или просто система промылась? Но то, что в морозы ATF мёрзнет и работает хуже - это однозначно. А то, что с ATF всё заработало - это факт!
 
один раз ушла ниже min...
потом второй раз уйдет... а потом пыльники полные жижи на повороте лопнут.. и жижа пойдет на землю.... :(
 
После замены жижи на ATF накатал 200 км. Руль крутится легко в обе стороны. Не течёт. (тфу, тфу, тфу). На улице +1.
 
вчера снял свою рейку.... пыльники до краев полные жижи :( поставил рейку с разборки и залил FEBI 6162 (ну нету у нас оригинала, а под заказ месяц ждать) итог: руль на асфальте крутится намного туже (в обе стороны) но спокойно ладошкой, хотя в движении не заметно. мороз -2... жду хороших морозов - они покажут какая эта феби и какая рейка....
 
Салам всем в моей машине залито вот это.



Наверное скажете нах надо это же не для VAG. Но если честно в магазине предложили вот это. Чувствую что меня наиб....ли. Решил все таки поменять на что нибудь другое. В свяи с этим вопрос. Влияет ли залитое масло на поворачиваемость руля? А то у мну как будто и нет Гура. Надоело мускулы качать за рулем. Насос и рул рейка были перебраны.
 
Добрый день .Купил в феврале пассат загнал на замену всего что можно заменить из жидкостей .Спецы если можно так назвать залили в гидроусилитель LHM MANOL сказали что на пассаты б4 такое льют до этого было залито что то зеленое и вонючие после замены на эту жижу гидрач начал шуметь со временем стал чуть потише но все же громче чем было руль крутится вроде чуть по туже чем до замены .Посоветуйте стоит менять ли жидкость и на что?
 
Задам вопрос, хотя в одной теме поднимал его : испытывали ли вы потерярю в динамике разгона при заливке Dextronа?
 
Назад
Сверху Снизу