D@mir
Мастер советчик
В "старую" Ауди-80 лил G002000, потому что крышка бачка ГУР была зелёная и на самом бачке так и было написано hidraulikal mineral oil G002000. А на VW Vento весь бачок черный, крышка черная и нихрена не написано. Жижа в бачке уже не зелёная и не красная, а какая-то жёлтая и больше на воду похожа, чем на масло.
В руководстве по ремонту и ТО Golf-3 / Vento (скачанном здесь же на сайте) на странице 120 раздел "Заполнение гидравлической системы" сказано заливать DEXTRON. В этом же руководстве на странице 124 раздел "Демонтаж и монтаж насоса ГУР привода" написано, что насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G002000 (не хватает, правда, одного 0).
Вот и ХЗ, что туда заливать?
Писал брату в Германию, там у него свояк работает механиком на станции ТО SEAT, один х.. тот же VW испанской сборки. Механик сказал, что осталось от Ауди (всмысле G002000), то и заливай в Vento смело.
Так что хрен с ним, т.е. с руководством. Залью опять G002000. Немцам виднее.
В руководстве по ремонту и ТО Golf-3 / Vento (скачанном здесь же на сайте) на странице 120 раздел "Заполнение гидравлической системы" сказано заливать DEXTRON. В этом же руководстве на странице 124 раздел "Демонтаж и монтаж насоса ГУР привода" написано, что насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G002000 (не хватает, правда, одного 0).
Вот и ХЗ, что туда заливать?
Писал брату в Германию, там у него свояк работает механиком на станции ТО SEAT, один х.. тот же VW испанской сборки. Механик сказал, что осталось от Ауди (всмысле G002000), то и заливай в Vento смело.
Так что хрен с ним, т.е. с руководством. Залью опять G002000. Немцам виднее.