Решено Гайка ступицы не откручивается совсем круглая, зацепиться нельзя

  • Автор темы nasalex
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 17К
Больших оборотов не давай,сверло получше заточи.
 
мучения закончены!!!! :yahoo:

вчера просвеллил гайку, зубилом разрубил и снял. оказалось немного замята резьба, наверное зубилом покарежил, хотя может и до меня было, но не страшно, т.к. вначале.

вопрос: какая там резьба, какой шаг?
 
НЕ знаю точно какая там резьба и НЕ понятно с чем связан вопрос. В любом магазине запчастей необходимо спросить Гайку ступичную (или Гайку приводного вала) и вам за копейки продадут. Она специальная, самоконтрящаяся и при каждом откручивании необходимо ставить новую.
 
vladal написал(а):
НЕ знаю точно какая там резьба и НЕ понятно с чем связан вопрос. В любом магазине запчастей необходимо спросить Гайку ступичную (или Гайку приводного вала) и вам за копейки продадут. Она специальная, самоконтрящаяся и при каждом откручивании необходимо ставить новую.

вопрос не про гайку - ее конечно же менять, тем более, что она разрублена :LOL:

я про вал, на который гайка наворачивается - шрус.
 
nasalex написал(а):
...оказалось немного замята резьба, наверное зубилом покарежил...

Возьми новую гайку и увидишь,что с боков она приплюснута и имеет небольшой эллипс для получения натяга в резьбовом соединении.
В комплектации нового ШРУСа гайка присутствует,если сильно припрёт,то могу подарить.
 
М20Х1,5
 
Большое всем спасибо за участие и поддержку. :hat: :drive:
 
... Не забудьте потом закрутить с требуемым усилием (265 Нм).
Кто-нибудь может описать по-простому, как достигается такой момент, примерно ?
Если нет динамометрического ключа.
Какой длины рычаг нужен и каким усилием среднестатистической мужской силы затягивать.
Уточняю потому, что я свои, видимо, перетягивал все эти годы. Теперь не откручиваются.
 
Кто-нибудь может описать по-простому, как достигается такой момент, примерно ?
Если нет динамометрического ключа.
Какой длины рычаг нужен и каким усилием среднестатистической мужской силы затягивать.
Уточняю потому, что я свои, видимо, перетягивал все эти годы. Теперь не откручиваются.
245 это конечно очень большая сила нужна,но я особо не усердствую,видел мой ключ с короткой трубой,вот я затягиваю весом своего тела(60 кг.) покачиваясь на нем слегка.
 
Последнее редактирование:
Затягиваю воротком длиной около 70-80 см, и так 12 лет что работаю в сервисе тяну так на всех авто будь то болт или гайка на колесном шрусе проблем не было, вес мой 67-68
 
Главное иметь хорушую головку или хороший шестигранник для оикручивания
 
Головка хорошая, ей хоть бы хны. А воротки ломаются. Еще короткий вороток был - отдельный "папа" был с боковым отверстием, не знаю, как он грамотно называется, так он деформировался, а его перекладина сломалась. Потом обломки вставлял снова и пробовал, думал, может поддастся, - ни фига.
Всего из рукоятки 7 кусков получилось
 
@VWilliam
А в чем проблема, если сам делаешь машину, купить два ключа и закрыть вопрос про момент.
Тот-же болт ступицы если перетянуть, то это существенно сократит срок службы.
 
У меня этих ключей не 2, а горрраздо больше:
- Вороток Г - образный от грузовика. Это тот, где квадрат примерно 2 см
- Вороток прямой под лом того же размера.
Это не считая 3 стандартных воротков, 2 из которых уже сломал.
Да вот беда - все не с собой.
Все путевое - что с собой было - сломал. Акромя самой головки и железной трубы ))
Я ж путешествую
Потому и не хотел покупать.
Уже помогли мне
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь может описать по-простому, как достигается такой момент, примерно ?
Если нет динамометрического ключа.
Какой длины рычаг нужен и каким усилием среднестатистической мужской силы затягивать.
Уточняю потому, что я свои, видимо, перетягивал все эти годы. Теперь не откручиваются.
Всё просто: считается по формуле B=(A/L)/10, где:
A - требуемое усилие Нм
L
- длина рычага в метрах
B
- нагрузка на конец рычага кг
То есть если требуется усилие, например, 250 Нм, то при длине воротка 1 метр нужно приложить усилие 25,0 кг.
При длине воротка 0,5 метра нужно усилие уже 50,0 кг.

P.S. Когда-то в машине SEAT сочилось масло из-под клапанной крышки. Купил новую прокладку, снял крышку, почистил поверхности, выровнял, с новой прокладкой прикрутил "на глаз", так как не было динамометрического ключа. Масло просачивалось из-за плохо затянутых болтов. Подтянул болты, и видимо перетянул, так как крышку немного "повело" и масло снова текло.
Снова купил новую прокладку, открутил и выровнял крышку. На ключ с трещоткой одел полуметровую трубку. Усилие в килограммах измерял с помощью бытовых весов-безменов. Затянул болты с требуемым усилием из инструкции. В итоге всё нормально прижалось, крышку не повело и масло сочиться из-под крышки перестало.
 
Я клапанную крышку на 2Е дважды вскрывал и оба раза
интуитивно. Повезло, ничего не текло.
За подсказку о расчетах благодарю
 
Плохо, когда из школы не вынес даже базовых знаний.
 
Я клапанную крышку на 2Е дважды вскрывал и оба раза
интуитивно. Повезло, ничего не текло.
За подсказку о расчетах благодарю
Там стоит совсем другая крышка,не такая как на RP и ABS
 
Назад
Сверху Снизу